Когда я впервые попала за границу - в Венгрию, меня поразили стены будапештского метро, а точнее - его эскалаторных тоннелей. Девственно-белые в Москве, тут они были увешаны многоцветными рекламными щитами - и, помню, мне это даже понравилось: в советской действительности не хватало красок. Знала бы я тогда, каким чудовищем Франкенштейна обернется
(
Read more... )
Comments 89
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Еда, Лытдыбр, Наука.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Вот потому и перестала (а точнее, не очень-то и работала). Издавать то, что не нравится читателям - разоришься сразу. Издавать то, что ему нравится - стыдно.
А реклама приносит деньги. На которые, в том числе, издательство может издавать то, за что ему не стыдно....
Reply
А вот этого я не знаю. Понятно, советские газеты и журналы ориентировались не на интересы читателей, а служили рупором партийной пропаганды и финансировались за счет государства. А вот частные издания до революции - скажем, та же "Нива"? Там, конечно, тоже были рекламные объявления, но ведь все же не на каждой странице? Как я понимаю, они все были сосредоточены в одном разделе в конце номера, так?
"Издавать то, что ему нравится - стыдно"
Во-первых, наверное, будет все же преувеличением думать, что читателя интересует только порно - или что еще "стыдное" Вы имели в виду? А во-вторых, не очень понятно, почему издателю стыдно издавать порножурналы, но не стыдно рекламировать порносайты в своих публикациях на другие темы? По-моему, первое как раз куда менее стыдно, чем второе, потому что в этом случае издатель предоставляет читателю то, что тот прицельно ищет, а во втором случае издатель втюхивает читателю то, чего он вовсе не искал!
Reply
Рекламы было не много в силу неразвитости, юности, русского капитализма, слабости торговли.
2. А я вовсе не про порно ))). Я про условную Донцову, которую нужно издавать килотоннами, чтобы получить деньги на издание того, с чем войти в историю.
В общем, ответы - в экономике. Бухгалтеров издательств нужно спросить, они объяснят. Реклама - это топливо для изд бизнеса.
Reply
Эти журналы не были массовыми, они ориентировались на узкий круг эстетов, а вот "Ниву", насколько я понимаю, выписывали все. Интересно было бы найти какие-то цифры, какую долю своего дохода ее издатели получали от подписчиков, а какую - от рекламных объявлений?
"В общем, ответы - в экономике"
Это понятно. Не ясно, почему издателям выгоднее получать деньги не с читателей, а с рекламодателей - и можно ли сделать, чтобы это было не так? А то, мне кажется, нынешний альянс издателя и рекламодателя порождает очень нежелательные последствия. Причем, я подозреваю, в какой-то степени в переходе на эту порочную модель виноваты мы сами, т.е., читатели: мы обрадовались, когда обнаружили, что нам уже не надо будет платить за контент - не понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
судя по вашим словам, вы считаете, что Конгресс контролирует сетевых гигантов и их рекламодателей
найдется не так мало людей, однако, которые считают, что дело обстоит с точностью до наоборот
Reply
В любой стране есть законы, регулирующие деятельность корпораций, есть они и в США. Ромер, однако, считает, что применение этих законов в данном случае было бы не столь эффективно, как предлагаемый им налог, и вот почему:
"There are several advantages to using tax legislation, rather than antitrust law or regulation, as a strategy. Senator Elizabeth Warren, for example, has called for breaking up big tech companies. But the antitrust remedies that Ms. Warren and other policy experts are suggesting ask prosecutors and judges to make policy decisions best left to legislatures. Existing antitrust law in the United States addresses mainly the harm from price gouging, not the other kinds of harm caused by these platforms, such as stifling innovation and undermining the institutions of democracy".
Reply
мне как минимум дважды в день звонят рекламные автоматы по телефону. это продолжается годами. если уж это не могут победить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment