Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы

Jan 13, 2021 09:00



Когда я впервые попала за границу - в Венгрию, меня поразили стены будапештского метро, а точнее - его эскалаторных тоннелей. Девственно-белые в Москве, тут они были увешаны многоцветными рекламными щитами - и, помню, мне это даже понравилось: в советской действительности не хватало красок. Знала бы я тогда, каким чудовищем Франкенштейна обернется ( Read more... )

виртуальный мир, хлеб насущный

Leave a comment

vadperez January 13 2021, 15:24:15 UTC
ох...

Reply

egovoru January 14 2021, 00:18:28 UTC
Вы хотите сказать, что ситуация безнадежна?

Reply

vadperez January 14 2021, 00:40:37 UTC
нет, что Вы, она примерно схожа с ситуацией наличия журналов-хищников: огромное количество приглашений опубликоваться, только заплати. Хотя, раз есть такой огромный спрос, ученым должны были бы платить за опубликованные статьи

Reply

egovoru January 14 2021, 00:56:51 UTC
Да, призывы напечатать за деньги статью в том или ином новом журнале тоже уже достали, но это хотя бы в пределах отношений между автором и издателем, без привлечения третьей стороны в лице рекламодателя! Кстати, эти призывы - не спрос, а предложение, в ответ на спрос среди ученых, которым нужны публикации для продвижения по карьерной лестнице. Стоит отменить требование от ученых публикаций - и этот пузырь лопнет :)

Reply

vadperez January 14 2021, 14:50:29 UTC
еще одно "ох".. если бы все делалось следуя здравому смыслу.. точнее - если бы цель была здравая..
мне все это чем-то напоминает электрон-транспортную цепь: как, имея вводные и конечную цель, сгенерить на этом пути как можно больше шуму

Reply

egovoru January 14 2021, 23:34:53 UTC
У участников любой торговой сделки цели всегда противоположные: покупатель хочет подешевле купить, а продавец - подороже продать. Вопрос в том, как найти приемлемый компромисс? Но в данном случае проблема даже не в противополжных интересах продавца и покупателя, а в том, что сделка читатель-издатель подменяется сделкой издатель-рекламодатель, то есть, издатель из продавца превращается в покупателя!

Reply


Leave a comment

Up