Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы

Jan 13, 2021 09:00



Когда я впервые попала за границу - в Венгрию, меня поразили стены будапештского метро, а точнее - его эскалаторных тоннелей. Девственно-белые в Москве, тут они были увешаны многоцветными рекламными щитами - и, помню, мне это даже понравилось: в советской действительности не хватало красок. Знала бы я тогда, каким чудовищем Франкенштейна обернется ( Read more... )

виртуальный мир, хлеб насущный

Leave a comment

Comments 89

evgeniirudnyi January 13 2021, 18:56:52 UTC
Что-то сделать - это каждый может. А для того, чтобы это продать, требуется большое мастерство, доступное далеко не каждому.

Reply

egovoru January 14 2021, 00:27:35 UTC
Спору нет, маркетинг - важный компонент коммерческого успеха, но я подозреваю, у рекламы есть уровень насыщения, после которого она дает только негативный эффект, и мне кажется, мы уже давно миновали этот уровень :(

Конечно, перекладывание финансовых обязательств на рекламодателей нас, читателей, сначала обрадовал: ведь это значило, что мы сами не должны платить за контент! Но сейчас, мне кажется, большинство из нас уже осознали, что это изменение бизнес-модели имеет далеко идущие нежелательные последствия.

Reply

evgeniirudnyi January 14 2021, 17:06:14 UTC
Вопрос в том, что предлагается взамен.

Reply

egovoru January 14 2021, 23:29:35 UTC
Понятно, что коммерческое издательство должно приносить прибыль своим владельцам, вопрос только в том, с кого брать деньги - с читателей или с рекламодателей? Как читатель, я бы предпочла второе, если бы не видела, к чему это приводит.

Надо сказать, что многими ругаемая администрация ЖЖ в этом отношении подает достойный подражания пример, предлагая на выбор два варианта: либо ты платишь за подписку и живешь свободно от рекламы, либо ты ничего не платишь, но тогда тебя забрасывают рекламными объявлениями. Соответственно, каждый из нас выбирает один из этих вариантов в соответствии со своими приоритетами и возможностями :)

Reply


vsopvs January 13 2021, 21:35:42 UTC
еще картинка по теме


... )

Reply

egovoru January 14 2021, 00:28:56 UTC
Я бы сформулировала это даже еще более категорично: "Stop showing me ads, period" :)

Reply

vsopvs January 14 2021, 01:22:48 UTC

... )

Reply

egovoru January 14 2021, 11:52:08 UTC
Мне идея "targeted advertising" кажется довольно ущербной: если человек уже сам искал что-то, то посылать ему еще больше того же самого будет скорее всего контрпродуктивно, поскольку вероятно, что он это уже нашел. То есть, "targeted advertising" - это всегда продажа уже прошлогоднего снега :)

Но я в принципе отношусь к рекламе, любой, довольно негативно: я бы предпочла, чтобы вся информация о товарах была сосредоточена в специально выделенных для этого местах, куда мог бы обратиться каждый, кто заинтересован в их покупке.

Reply


ext_4119183 January 15 2021, 00:04:25 UTC
меня поразили стены будапештского метро, а точнее - его эскалаторных тоннелей. Девственно-белые в Москве

Кстати, это опять верно.

Reply

egovoru January 15 2021, 11:44:31 UTC
Боюсь, я не уловила, что Вы хотели этим сказать? На всякий случай поясню, что я имела в виду не нынешние времена, а советские - о чем прямо сказано в тексте.

Reply

ext_4119183 January 15 2021, 13:41:56 UTC
В московском метро, как можно было ожидать, в 1990-е - начале 2000-х тоже всё было облеплено рекламой: эскалаторные наклоны, внутренности поездов и даже станции кое-где. Но, как ни странно, потом что-то произошло, и реклама в большинстве своём исчезла, сейчас её, как правило, можно иногда увидеть где-нибудь в вагонах под потолком в виде узких постеров, и всё. Так что московское метро снова ощутимо отличается от других в этом смысле, прямо как в старые добрые времена.

Reply

egovoru January 16 2021, 00:06:58 UTC
Я ездила в Венгрию в 1990-м и, судя по тому, что реклама в Будапеште меня поразила, в Москве ее в то время еще не было.

Reply


ros360 January 20 2021, 10:59:48 UTC

Не всё так плохо, на мой взгляд. Если посмотреть на фотографии XIX века, бросается в глаза обилие уличной рекламы. Сейчас её поменьше, зазывал вообще редко встретишь. А вот продакт-плейсмент в книгах и фильмах, действительно, раздражает. Мне кажется, вставить его так, чтобы не навредить целостности художественного замысла, невозможно.

Reply

egovoru January 20 2021, 11:33:05 UTC
Да, прерывание демонстрации фильма рекламными объявлениями - это вообще какое-то запредельное зло. Ну, о каком художественном воздействии можно говорить, если каждые 10 минут фильм прерывается рекламой? Я подозреваю, эта нынешняя манера и привела к той деградации кинематографа, на которую мы все жалуемся. Но ведь действительно, какой смысл стараться, делать фильм, если его будут показывать таким образом?

Reply

ros360 January 27 2021, 21:18:50 UTC
Обычно на этот вопрос киношники отвечают, что смысл в том, чтобы ходили в кинотеатры и покупали диски. Но продакт плейсмент остаётся и в этих случаях.

Reply

egovoru January 28 2021, 00:45:19 UTC
То есть, Вы полагаете, телереклама - это оружие в конкуренции между кинематографом и телевидением?

Reply


ros360 January 28 2021, 10:33:25 UTC

Не уверен, что они конкурируют. Если молодые люди хотят куда-то сходить, они не будут рассматривать ТВ как альтернативу. Просто, им так удобнее взимать плату: кинотеатрам - за вход, ТВ - через рекламу.

Reply

egovoru January 28 2021, 12:00:19 UTC
Мне кажется, безрекламное платное телевидение тоже стало распространяться, в виде streaming subscription services типа Амазон Прайм или Нетфликс.

Reply


Leave a comment

Up