Когда я впервые попала за границу - в Венгрию, меня поразили стены будапештского метро, а точнее - его эскалаторных тоннелей. Девственно-белые в Москве, тут они были увешаны многоцветными рекламными щитами - и, помню, мне это даже понравилось: в советской действительности не хватало красок. Знала бы я тогда, каким чудовищем Франкенштейна обернется
(
Read more... )
Comments 89
Reply
Конечно, перекладывание финансовых обязательств на рекламодателей нас, читателей, сначала обрадовал: ведь это значило, что мы сами не должны платить за контент! Но сейчас, мне кажется, большинство из нас уже осознали, что это изменение бизнес-модели имеет далеко идущие нежелательные последствия.
Reply
Reply
Надо сказать, что многими ругаемая администрация ЖЖ в этом отношении подает достойный подражания пример, предлагая на выбор два варианта: либо ты платишь за подписку и живешь свободно от рекламы, либо ты ничего не платишь, но тогда тебя забрасывают рекламными объявлениями. Соответственно, каждый из нас выбирает один из этих вариантов в соответствии со своими приоритетами и возможностями :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но я в принципе отношусь к рекламе, любой, довольно негативно: я бы предпочла, чтобы вся информация о товарах была сосредоточена в специально выделенных для этого местах, куда мог бы обратиться каждый, кто заинтересован в их покупке.
Reply
Кстати, это опять верно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не всё так плохо, на мой взгляд. Если посмотреть на фотографии XIX века, бросается в глаза обилие уличной рекламы. Сейчас её поменьше, зазывал вообще редко встретишь. А вот продакт-плейсмент в книгах и фильмах, действительно, раздражает. Мне кажется, вставить его так, чтобы не навредить целостности художественного замысла, невозможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не уверен, что они конкурируют. Если молодые люди хотят куда-то сходить, они не будут рассматривать ТВ как альтернативу. Просто, им так удобнее взимать плату: кинотеатрам - за вход, ТВ - через рекламу.
Reply
Reply
Leave a comment