М.ГОУЛСТОН, Д.УИЛМЕН. "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ. УБЕЖДЕНИЕ БЕЗ МАНИПУЛЯЦИЙ"

Oct 31, 2013 08:08



Если к вам попадали книги о божественных проявлениях, знаках, где доказательной базой являются рассказы очевидцев, то эта книга ровно такая же. Значит ли это, что она бесполезна? Секреты влияния, которые можно найти в книге, просты по рецептуре, но требуют усилий по изменению своего эгоистического "я". Природа, ради нашего выживания, сделала все, чтобы мы смотрели на все со своей колокольни.

Что вы чувствуете, когда сделка сорвана или не выполнен план по продажам, когда Клиент остался недовольным сервисной службой или когда уходят замечательные Сотрудники… Это значит, что кто-то не смог присоединиться к Клиенту, Сотруднику, не понял их потребностей, сознательно или неосознанно. Так проявляется отсутствие клиентоориентированности...

Мы не умеем "слушать" людей, присоединяться к ним, мы стараемся им "продать" свою идею, услугу, не перестаем концентрироваться на желании заставить окружающих сделать что-то ради нас… А книга учит тому, как понять видение второй стороны и превратить его в часть собственного. И когда цель становится общей, то и достижение ее становится легкой задачей.

Ровно такие же секреты можно порекомендовать не только индивидууму, но и компаниям, которые не хотят или не научились слушать своих Клиентов, Сотрудников. И ровно такие же трудности с достижением успеха в этом направлении ждет компанию, как и человека, который решил стреножить свое себялюбие.

Итак, убеждение без манипуляций авторами книги сводится к четырем шагам:
  • Стремитесь к впечатляющим достижениям (смелее делайте новое, рискуйте, развивайте отношения);
  • Пробейтесь сквозь мертвую зону (учись менять правила, контролируйте ментальные ловушки);
  • Вовлекайте людей в рамках их реальности (никакого принуждения!);
  • Сделав достаточно… сделайте еще больше (вы слышали что-нибудь про "последнюю милю"?).

Раскрыв эти пункты, авторы дают всем известные советы, как эти шаги могут быть сделаны: слушать музыку, людей, быть эмоционально открытым, стремиться к позитиву, делать больше "до, в процессе и после",…

Да, не удивляйтесь, что прочитав книгу, вы не сможете быстро достичь успеха путем связанного влияния. Время и терпение: истинное влияние нарастает со временем и постепенно вовлекает в вашу орбиту все больше людей.

Марк Гоулстон, Джон Уилмен. Искусство влияния. Убеждение без манипуляций. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!







Почитать книжки по теме (картинки кликабельны). А еще посмотрите короткий ролик, который вполне хорошо демонстрирует результат (успех) применения "четырех шагов": каждодневные тренировки позволили девушке стать звездой инета.

image Click to view

потребности, потребители, ментальные ошибки, ценности Сотрудников, смени правила, сопричастность, эффективный Сотрудник, инструменты менеджера, ценности для потребителя, психология в бизнесе, книги, лояльность

Previous post Next post
Up