ОДИН ШАГ ДО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

Feb 01, 2012 00:48


Как исключительно интересно перекликаются в этом мире знания, когда усиленно работаешь в одном направлении.

Благодаря vino_grad_ova расширил свои представления об эмоциональном интеллекте (EI). Как о таковом, об EI можно говорить, если человек эмоционально зрел. Очевидно, такая зрелость далеко не функция возраста :).

Доверимся классикам. Дедушка Фрейд считал, что показателями эмоциональной зрелости являются способность человека любить и работать (...не даром американцы совершеннолетие считают в 21 год. а для нынешнего инфантильного племени пора поднимать планку - но речь об этом). Психоаналитик следующего поколения Вильям Меннингер углубил и расширил понимание эмоциональной зрелости.



Все эти качества можно в себе развить. Но самое интересное пожалуй в том, что все эти способности, составляющие ЭЗ, в отношениях с заинтересованными сторонами бизнеса, характеризуют одно важное качество бизнеса - его клиентоориентированность. Есть у вас люди эмоционально зрелые? Отлично вам повезло! Ваш руководитель такой? Ваш бизнес будет процветать!

Для меня очевидно. что искать людей нужно эмоционально зрелых, а в профессиональную подготовку Сотрудников включать тренинги, раскрывающие и развивающие вышеуказанные качества людей.

эмоциональный интеллект, управление ЧР, ценности компании, клиентоориентированность, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up