ДЭН КЕННЕДИ. "КАК ПРЕУСПЕТЬ В БИЗНЕСЕ, НАРУШАЯ ВСЕ ПРАВИЛА"

Oct 19, 2013 08:08



Главный лейтмотив книги - "Смени правила"!

Я, пожалуй, соглашусь со словами экс-редактора журнала Success о том, что "любой колоссальный успех - это наглядный пример нарушения всех правил, если следовать за толпой, вы придете туда, куда она вас увлечет".

Итак, автором обозначена причина громкого успеха и собраны интересные, громкие примеры. Как батарейка книга может быстро дать импульс, но качество изменений она не обеспечит. Отчего так?

Основной бизнес Дэна Кеннеди - реклама. Это отложило отпечаток и на структуру и содержание книги: много "ох" и "ах" и слабый инструментарий, который можно вложить в руки революционерам. А в некоторых случаях я бы сказал, что неподготовленные умы могут интерпретировать призывы автора совсем в другом контексте. Ну, например, что должен сделать человек, узнав, что драйверами большинства успешных людей стали их низменные эмоции? Что запугивание, самоуверенность, самореклама крайне необходимы для успеха (особенно, если глядеть на наших миллиардеров…). Или призывы отказаться от позитивного мышления, при этом сам автор только и делает, что приводит положительные примеры того, как люди стали успешными. Хотя всего-то речь идет о том, повторяя Эндрю Гроува (Intel), что выживают только параноики. И о том, что великая преданность великим целям порождает великих людей! Тут хочется поставить все четыре восклицательных знака!

Маркетолог не скрывает, что он ворует идеи. Мысль вполне здравая. Мало того, с Кеннеди трудно не согласиться, когда он говорит о том, что в большинстве случаев следует отказаться от творчества и сосредоточиться на том, то уже неоднократно доказало свою эффективность (но а как на счет того, чтобы сменить правила? :). Никогда не стоит недооценивать важность и силу ординарного, сделанного с экстраординарным упорством и рвением. Но тут же (в следующей главе) автор разбивает в пух и прах идею об упорстве, как фактора ведущего к успеху… Своровав идеи, следует их хоть немного причесать :)

Но с чем я согласен на 100%, так это со следующей стратегия успеха: Секрет максимальных прибылей - меньше новых клиентов, больше услуг. Добавьте сюда еще одно правило, что если у вас все хорошо работает - это не повод препятствовать экспериментам: устройте себе и своему бизнесу хорошую встряску!

От себя добавлю (в книге этого нет), что вероятность посещения успеха у каждого из нас практически одинакова. Главное - это уметь распознать возможность и реализовать ее! Этому например учит книга " Правила Голдратта", где ведущая мысль: "Неудача - это когда реальность наталкивается на неподготовленность. Удача там, где подготовленность встречается с возможностью".

Дэн Кеннеди. Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила. - Минск: Попурри, 2013. -240 с.

Итого: Книгу читать вместе с другими, раскрывающими путь к успеху (кликабельны):



клиенты, ментальные ошибки, успех, лидерство, смени правила, антикризис, инструменты менеджера, стратегия, конкурентная борьба, психология в бизнесе, источник креативности, книги, клиентоориентированность, метафора

Previous post Next post
Up