Aug 21, 2019 13:22
exxon,
johnson&johnson,
bank of america,
wal-mart,
coca-cola,
цель бизнеса,
смени правила,
dell,
cisco systems,
ibm,
ценности компании,
клиентоориентированность,
gm,
apple,
fedex,
мэйн-стрит,
антикризис,
best buy,
mastercard,
стратегия,
home depot,
amazon,
at&t,
этика,
будущее
Leave a comment
Comments 6
Тем компаниям которые не поддаются давлению левые устраивают негативный пиар.
Компании поддающиеся левому давлению начинают терять деньги, что вызывает резкое недовольство акционеров которые видимо угрожают поменять менеджмент на менее полит ангажированный.
Вот компании и просят акционеров смириться с потерей денег.
Reply
Однако, мейнтрим в другом: хочешь роста - ублажай интересы всех стейкхолдеров. Ровно, что такой взгляд нужен компаниям они пиарят свою кдиентоориентированность везде и всюду.
Reply
Reply
Если цель заработать ущербна, то ущербно и желание пролетария заработать ( получить плату за труд).
Т.е. вперед к коммунизму?:)
Мое мнение, что мы и идем к той же луже, где квакали с 17-го до 90-х. И активно к этому подталкивают государства. Внось. взаливая свои обязательства на плечи предпринимателей.
И выходит такой уродливый мих: государство сосет налоги, а социальная ответственность перекладывается на предприятия.
Так что в происходящем не вижу никаких плюсов. Идет очередное переустройство всей системы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment