Leave a comment

Comments 124

nyuszika November 13 2010, 08:44:01 UTC
твои собственные родители не хотят о тебе заботиться

Ну как же - они же думают о глобальных проблемах воспитания детей.
А накормить - так где ж денег взять-то в наше время...
Просто "сейчас людям застят глаза деньги и органы опеки не волнует тот факт, что Нина с Сережей воспитывают своих детей порядочными людьми, их волнует только тот факт, что семья бедна"
http://ann-eg.livejournal.com/85579.html

Reply

dumaidumai November 13 2010, 08:56:13 UTC
"Спасибо волонтёру *Н движение Бездомные дети Курский вокзал".... при живых родителях, да, надо, чтобы помогали волонтёры из движения "бездомные дети". Конечно, приличные, у меня есть такая знакомая семья, там тоже очень религиозно. порядочно. Старший ребёнок уже 3 привода в милицию имел в 13. За мелкое воровство и гопстоп. В 16 чудом, видимо "молитвами" удалось отмазать от колонии: за чистоту русской нации боролся, бил ногами по голове какого-то таджика с компанией нациков. ЮЮ же против русской нации, да, спецпроект уничтожения Руси, вкупе с секспросветом и прочими западными растлениями? Ну так вот в таких семьях растут борцы. оно и видно.
ЗЫ: Мама когда увидела своего сына, убивающего человека, вот у неё когда глазки-то поразлепились чуток...

Reply

nyuszika November 13 2010, 09:50:44 UTC
Ага, воспитывали, воспитывали порядочными - а получили вон что.

Залепленные любовью и ответственностью глаза - отличительная особенность родителя, в отличие от других взрослых рядом с ребенком.

Reply

dumaidumai November 13 2010, 10:57:00 UTC
Конечно, там тоже 6-ро, чистоплотность - не мамина отличительная черта, в доме притронуться к чему-либо страшно) зато - высокодуховно всё. Россия, оказывается, для русских, чего Священное писание никогда не гласило.

Не, ну как же, опека должна была подождать, пока все гнить не начнут, тогда, может быть было бы оправдание хотя бы, за то, что влезли в неприкосновенную, порядочную семью...

Reply


leole_shu November 13 2010, 09:05:53 UTC
хорошо написала, правильно
жму руку
я после этой истории вглядывалась в любимый ребенком мультик "Мешок яблок")смешно может, но история грустная и такая - русская...папаша-долбо..кролик за яблоками пошел, дома 5 детей голодных, младшая уже в обмороке, похоже...если б не ворона - то ли поклонница ювенальной юстиции (все волком или охотником грозилась), то ли просто сплетница, так бы и померли все...А так - всем животным миром собрали стол и папаша в конце даже галстук надел...
...В сказке все хорошо было. И даже не в сказках таким семьям стараются помогать. НО! Зачастую, помощь эта мало кому нужна (сужу по своему опыту, по опыту других - в интернетах часто пытаешься что-то отдать тем, кто нуждается...приезжают немногие - все хотят, чтобы сами привезли (даже при наличии старших, взрослых детей, которые могут доехать и забрать); всякое бывало)
Отсюда вывод - если им не надо, то что вообще нужно? Начать двигаться и кричать только тогда, когда детей в детский дом забрали?
не понимаю, совсем...

Reply

dumaidumai November 13 2010, 11:04:25 UTC
Про "Мешок яблок" - идеальный образ, кстати. И древнерусский Емеля, который на печи и всё должно быть "по-щучьему велению".
Всем миром помогать - вот тоже, такая философия формируется, что ты можешь жить как угодно, ведь тебе в любой момент все кинутся помогать. И как бы ничего и не надо делать. Ну, для проформы иногда попу оторвать надо - льготу сходить оформить, бумажку подписать... И бессмысленны увещевания :"Мужик, у тебя пятеро детей! Ты чё сидишь-то?!" - накинуться ребята, которые тоже любят посидеть, подумать о судьбах человечества, скажут, что все жестокие и немилосердные... Ну не жалко мне дебелого мужика, который довёл свою семью до такого состояния, ни грамулечки не сострадаю! Да, сколько-то там процентов людей не могут заставить себя работать и тащить на своём горбу выводок детей и жену. Так какие проблемы? Сиди один, ё...

Reply

leole_shu November 13 2010, 11:17:23 UTC
да, вот дело как раз и в том, что не хотят, а потому не могут заставить себя работать, легче ждать помощи, привыкать к этому и возмущаться, что не помогают
самое удивительное да, в том, что во многих семьях, где ситуация катастрофическая не оформлены даже простейшие пособия и увещевания соседей, мб педиатров из поликлиники, еще каких-то мимо проходящих на них не действуют - они считают, что государство и все окружающие должны все сделать за них...есть и особые случаи - когда считают ниже своего достоинства требовать копейки у государства
это асоциальность...и я не знаю лучше ли дети вырастают в асоциальных семьях,модель-то поведения будет та же, что и у детдомовцев (а детдомовцы еще и иногда под соц.программы адаптации к реальной жизни попадают - какой-никакой плюс)
вопрос в общем неоднозначный) но я знаю точно, что всегда важно ХОТЕТЬ лучшего для себя, для своих детей - тогда и сразу же МОЖЕШЬ

Reply

muzaofimmortal November 13 2010, 12:12:32 UTC
А, прошу прощения, вы когда-нибудь требовали от государства эти самые копейки? Вы пытались собрать все эти справки, сходить три раза туда, десять раз туда, везде попросить прощения, что отрываешь чиновника от очень важного дела, рассказать, что они тебе должны, потому что они делают вид, что не знают этого? Моя мама пыталась: у нас в семье пятеро детей. И нам типа положена была раз в год школьная форма и спортивная форма и бесплатное питание в школе, ага. Да, у нас не было пустого холодильника даже в голодные 90-е, не было загаженной квартиры, и ремонт папа в огромной квартире делал сам (хотя если сходить три раза туда, десять раз сюда, везде попросить прощения, что отрываешь чиновника от очень важного дела, рассказать, что они тебе должны, потому что они делают вид, что не знают этого, и собрать все справки, можно было добиться помощи в ремонте квартиры), но эти копейки нашей семье совсем бы не помешали. Но вот этот процесс, описанный выше, настолько утомительный, что маме было проще "школьную форму" перешить из своего вышедшего из ( ... )

Reply


ingris November 13 2010, 09:55:01 UTC
да, цепляет.

Reply


muzaofimmortal November 13 2010, 10:37:46 UTC
Что-то мне подсказывает, что отобрание детей не является адекватным решением проблемы "разложения общества".

Reply

dumaidumai November 13 2010, 11:21:29 UTC
Иногда является. Я знаю мало стран мира, где опека будет ждать до такого края... Полемика про то, что родители не пьют и детей не бьют уже оскомину набила, я тоже не считаю, что для конкретной семьи, где к детям хорошо относятся это решение ( ... )

Reply

muzaofimmortal November 13 2010, 12:02:00 UTC
Абсолютно согласна, что иждивенческая философия - это неправильно. Меня гораздо больше в той ситуации возмущает абсолютная нелегальность поступков людей, которые пришли за детьми. И потом, непонятно, зачем было вынуждать отдавать детей на содержание государства, на время, выделенное для приведения квартиры в порядок.

зы. Землянка - это аллегория для неприбранной квартиры? Или зачем это тут?

Reply

natusiaw November 13 2010, 12:10:41 UTC
Судить про легальность-нелегальность не берусь. Не видела ни одного документа. Все "со слов"...

Reply


vereskovi_les November 13 2010, 13:27:01 UTC
С одной стороны - все правильно, с другой - где та грань, за которой находится настоящая нищета?

Reply

natusiaw November 13 2010, 13:31:59 UTC
Нищета... Было. Видели. 90-е.
Жить не "на квартире",в Москве,куда со всех провинций съезжаются на заработки,но на детские пособия-это не материальная нищета... Это что-то другое..

Reply

vereskovi_les November 13 2010, 13:38:34 UTC
Интересно, в законе-то как сказано?
Хотя для русских закон не писан, все по понятиям живут.

Reply

natusiaw November 13 2010, 13:52:20 UTC
Что именно сказано в законе? Родил и ...свободен?
И где написано,что духовная пища заменяет пищу обычную,материальную?

Reply


Leave a comment

Up