Интернет-сайты оперных театров занялись работой, ранее им не присущей…
Взахлёб сами себя нахваливают, обгоняя прессу и не дожидаясь мнения публики [хотя, кто и когда ориентировался на ее реакцию; разве что министр культуры на встрече с президентом что-то такое там на тему восторженных зрителей Большого театра ему доложилНе знаю, удастся ли когда-
(
Read more... )
Comments 22
Reply
А "яркий интерпретатор Вагнера и Штрауса" это очень узкая специализация.
Кроме того, один из самых древних оркестров Европы (Дрезденская капелла) к сожалению с его приходом не зазвучал выдающимся образом при отсутствии главного за пультом. Что говорит [наверное] о его не желании кропотливо работать над устранением недостатков.
Тилеман все таки стишком преувеличенная величина. И ярко выраженный продукт времени, когда неудобно сказать "мне не нравится" про "заявленного гениального художника".
Reply
Reply
Два спектакля : вердиевский Дон Карлос и, извините, Тоска. Оба без Тилемана.
Про интерпретацию скромно промолчу, потому как оркестр элементарно лажал ! Вступали как горох, невыровненные струнные.
Это всё как-то оч провинциально звучало... А местные сказали - у нас всегда так и хор вразнобой как на базаре орет.
До того, как своими ушами, я послушал по тв "Сильву" и там Сам отмахивал - так ведь это ж ужас был (между нами), какой-то шпрехшталмейстер такт отбивал.:-)
Дрезденская капелла "в обычной жизни" не подтверждает заявленный для нее статус. Хотя, все помним историю, 400 лет, первый европейский оркестр ... Сейчас эта история переживает не лучшие времена и Тилеман явно не кризис-менеджер, а скорее персонаж для акций. Но на акциях, на которых все обязаны восхищаться, люди восхищаются. Сам живой свидетель, в Вене на 9 Симфонии. [но там и Груберовой не меньше восхищаются, что совершенно не обязывает всех подряд идти по этой тропинке:-)]
Reply
Reply
Это ж мировая беда сейчас: и валторны оркестра Ла Скала лажали в гастрольном "Симоне", и на первом представлении "Пуритан" в Мет валторна напрочь завалила свое единственное ответственное соло, да что там говорить, если в самом Байрейте исполняя самого Вагнера киксуют валторны, равно как и вагнеровские тубы...
И ведь даже имена этих безвестных героев в программке не прописаны, в отличие от той же Мариинки, где читаешь "народный артист России Станислав Цес", а из ямы в это время доносится ТАКОЕ
Reply
Они оч нервные, раз; а во-вторых, ну слишком заняты. Даже самый распронародный артист врядли сможет хоть что-нибудь пристойное состряпать, если утром еще не знает в какой яме будет сидеть днем и вечером; и поедет ли в этом году отдыхать хотя бы на дачу, потому как у Гергиева новая мулька - сезон нон-стоп, вплоть до Владивостока и Владикавказа.
Новая опера и оркестр имеет самый пристойный из всех московских музыкальных.
Им бы деньжонок побольше, а советников по творческим вопросам поменьше и в не самый последний день объявлять составы. В этом случае публика воспиталась бы еще лучше, сама собой.:-)
Reply
Reply
Reply
Вот это вот дешевая восторженность по самым смешным поводам - не иначе как влияние интернета. Люди душу готовы вывернуть наизнанку.
Так еще хуже, что и критика теперь такая... В Мск появился новый источник наслаждения и захлёбывания слюнями - дирижер Курентзис, который когда здесь работал, никому на фиг не был нужен и был объектом всеобщих насмешек. Зато теперь стал правофланговым пермяком и предметом для сбора либеральной общественности. Я прямо жду[готовятся его "ночные" концерты; играть будут Рамо - кого ж еще, с помощью кого можно выебнуться ?! - полки уже собираются] и всласть почитаю эти идиотизмы про то, что все буквально боялись лишний раз дыхнуть (я уж не говорю про пернуть:-)). Все стали поклонники Рамо, Ё. Преклоняюсь перед такими идейными терпилами ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment