Интернет-сайты оперных театров занялись работой, ранее им не присущей…
Взахлёб сами себя нахваливают, обгоняя прессу и не дожидаясь мнения публики [хотя, кто и когда ориентировался на ее реакцию; разве что министр культуры на встрече с президентом что-то такое там на тему восторженных зрителей Большого театра ему доложилНе знаю, удастся ли когда-
(
Read more... )
Reply
А "яркий интерпретатор Вагнера и Штрауса" это очень узкая специализация.
Кроме того, один из самых древних оркестров Европы (Дрезденская капелла) к сожалению с его приходом не зазвучал выдающимся образом при отсутствии главного за пультом. Что говорит [наверное] о его не желании кропотливо работать над устранением недостатков.
Тилеман все таки стишком преувеличенная величина. И ярко выраженный продукт времени, когда неудобно сказать "мне не нравится" про "заявленного гениального художника".
Reply
Reply
Два спектакля : вердиевский Дон Карлос и, извините, Тоска. Оба без Тилемана.
Про интерпретацию скромно промолчу, потому как оркестр элементарно лажал ! Вступали как горох, невыровненные струнные.
Это всё как-то оч провинциально звучало... А местные сказали - у нас всегда так и хор вразнобой как на базаре орет.
До того, как своими ушами, я послушал по тв "Сильву" и там Сам отмахивал - так ведь это ж ужас был (между нами), какой-то шпрехшталмейстер такт отбивал.:-)
Дрезденская капелла "в обычной жизни" не подтверждает заявленный для нее статус. Хотя, все помним историю, 400 лет, первый европейский оркестр ... Сейчас эта история переживает не лучшие времена и Тилеман явно не кризис-менеджер, а скорее персонаж для акций. Но на акциях, на которых все обязаны восхищаться, люди восхищаются. Сам живой свидетель, в Вене на 9 Симфонии. [но там и Груберовой не меньше восхищаются, что совершенно не обязывает всех подряд идти по этой тропинке:-)]
Reply
В Амстердаме может коллектив собрался и постарался - право не знаю. Все таки Малер в Концертгебау это легендарно. Хор вживую не слышал.
Reply
Leave a comment