Интернет-сайты оперных театров занялись работой, ранее им не присущей…
Взахлёб сами себя нахваливают, обгоняя прессу и не дожидаясь мнения публики [хотя, кто и когда ориентировался на ее реакцию; разве что министр культуры на встрече с президентом что-то такое там на тему восторженных зрителей Большого театра ему доложилНе знаю, удастся ли когда-
(
Read more... )
Reply
Это ж мировая беда сейчас: и валторны оркестра Ла Скала лажали в гастрольном "Симоне", и на первом представлении "Пуритан" в Мет валторна напрочь завалила свое единственное ответственное соло, да что там говорить, если в самом Байрейте исполняя самого Вагнера киксуют валторны, равно как и вагнеровские тубы...
И ведь даже имена этих безвестных героев в программке не прописаны, в отличие от той же Мариинки, где читаешь "народный артист России Станислав Цес", а из ямы в это время доносится ТАКОЕ
Reply
Они оч нервные, раз; а во-вторых, ну слишком заняты. Даже самый распронародный артист врядли сможет хоть что-нибудь пристойное состряпать, если утром еще не знает в какой яме будет сидеть днем и вечером; и поедет ли в этом году отдыхать хотя бы на дачу, потому как у Гергиева новая мулька - сезон нон-стоп, вплоть до Владивостока и Владикавказа.
Новая опера и оркестр имеет самый пристойный из всех московских музыкальных.
Им бы деньжонок побольше, а советников по творческим вопросам поменьше и в не самый последний день объявлять составы. В этом случае публика воспиталась бы еще лучше, сама собой.:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
И что засрали Верди с Беллини по одной простой причине, что прогресс в виде хроматической валторны на юга шел медленно, парти записаны в некошерных строях, в которых валторнист, при читке с листа с непривычки может заплутать. А поскольку Дольчев очень любит репертуарный театр, где как раз нет времени репетировать шанс насрать повышается в разы.
Нет ни одного валторниста в оперном театре, который бы хоть раз не киксовал.
Духовые не строят в приведенных отрывках хронически, но для того, чтоб сие услышать, надо было сольфеджии учить. Отсутствие киксов и вместе, то что слышат все, не делает оркестр Новой оперы Штаатскапеллой. Увы
Reply
Дольчев по-прежнему любит репертуарный театр с профессиональным оркестром, п ч он еще помнит, когда времени на репы почему-то хватало; более того, хватало времени убрать декорации после утреннего спектакля для вечернего с другим наименованием.
Предполагаю, что период, когда в театрах работали профи, давно прошел. И не только в Мск.
Поэтому, [ну конечно] начинаются объяснялки как трудно играть валторнистам Вагнера.
А пианистам Бетховена ? Или Листа ? Не трудно ???
Однако, люди стараются не похабиться. Это можно объяснить тем, что в зале знают фамилию исполнителя, а в оркестре-то ... ври родной, дуди как можешь, главное - дуди и лажай в одном и том же месте, как это произошло вот только что в посещенных мною спектаклях Don Carlo в БТ. Смеху подобно, каждый раз в одном и том же месте. Такое как объяснить ?
И оркестр Новой оперы конечно не Штаатскапелла, и слава Богу. И хор тоже. Хоть где-то можно послушать профессиональный оркестр и хор. А акцизные ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В настоящее время в БТ нет людей любящих и понимающих оперу.
Все обстряпывают свои личные дела.
Reply
Leave a comment