Интернет-сайты оперных театров занялись работой, ранее им не присущей…
Взахлёб сами себя нахваливают, обгоняя прессу и не дожидаясь мнения публики [хотя, кто и когда ориентировался на ее реакцию; разве что министр культуры на встрече с президентом что-то такое там на тему восторженных зрителей Большого театра ему доложилНе знаю, удастся ли когда-
(
Read more... )
Дольчев по-прежнему любит репертуарный театр с профессиональным оркестром, п ч он еще помнит, когда времени на репы почему-то хватало; более того, хватало времени убрать декорации после утреннего спектакля для вечернего с другим наименованием.
Предполагаю, что период, когда в театрах работали профи, давно прошел. И не только в Мск.
Поэтому, [ну конечно] начинаются объяснялки как трудно играть валторнистам Вагнера.
А пианистам Бетховена ? Или Листа ? Не трудно ???
Однако, люди стараются не похабиться. Это можно объяснить тем, что в зале знают фамилию исполнителя, а в оркестре-то ... ври родной, дуди как можешь, главное - дуди и лажай в одном и том же месте, как это произошло вот только что в посещенных мною спектаклях Don Carlo в БТ. Смеху подобно, каждый раз в одном и том же месте. Такое как объяснить ?
И оркестр Новой оперы конечно не Штаатскапелла, и слава Богу. И хор тоже. Хоть где-то можно послушать профессиональный оркестр и хор. А акцизные коллективы это для европы и перми.:)))
Reply
Leave a comment