Быстро, удобно, но таких фотографий тысячи, все они смотрятся как произведения какого-то обобщенного абстрактного фотографа. Пленка + авторская печать привносят элемент, который уже сложно повторить, что выделяет фотографа среди других. Конечно, если нет такой задачи, то да, пробежаться с компактом конечно удобнее и обратная связь быстрее. :) я сам такой)
Два совершенно разных медиа,как е бук и книга.При чём здесь какая то синхронность? Если надо бысто наделать плоские копии с реальности а потом выбирать,надеясь на авось?-цифра зум и фотошоп.Если есть творческий план по обобщению этой реальности,по переводу её в новое,никем другим придуманное вами изображение-то хоть цифра хоть плёнка одинакого медленные инструменты. Если же есть задача сверхдлинных выдержек,работа на засветках или в темноте или наложения кадров со смазанным движением...только плёнка.
Качество и резкость и число линий на мм важны только в рекламе да и то уже не очень.Цвет вообще маразм,как и перевод цифры в ЧБ.Цвет и ЧБ-разные философии мышления.
Сверхдлинные выдержки, работа на засветках или в темноте, наложение кадров - всё это прекрасно выполняется цифровым способом. Я нередко снимаю ночной пейзаж, там всё это есть.
Я так понял что плёночной фотографией вы уже овладели настолько,чтобы легко судить о последнем массовом увлечении цифрой,из за чего даже философы объявили о конце фотографии как таковой и наступлении Эры Сефи и Картинок,в которой утонет человечество как в болоте.Тем не менее те,кто вас породил вас же и убъёт. http://oum.ru/literature/roditelyam-o-detyah/gde-ychatsya-deti-sotrudnikov-silikonovoy-dolini/ Вы рассуждаете с точки зрения потребителя масс камерас и гаджетов. Вообще то есть ещё и антиквариат и понимание совершенно разных уровней знания. Снимать ночной пейзаж на цифру?....Попробуйте дико контрастные сцены ...не говоря уж о том кому пейзаж такой сдался.
Плёночной фотографией я действительно овладел, на мой взгляд, неплохо: 4 года на операторском тому некоторым образом способствуют. Поэтому и сравниваю технологии на основе лично своего опыта. Больше того скажу, я до покупки цифровой камеры в 2005 году был весьма убеждённым плёночником. Так вот, студентами нас тренировали не работать с техникой, а получать изображение. Плевать, чем мы снимали - мы должны были сделать это предельно хорошо. Насколько вообще возможно. И критерии оценки нашей работы были в терминах не технологии, а решения задач. Отсюда профдеформация: техника важна мне, а остальным важна картинка
( ... )
Пейзаж вообще штука интересная: суеты не терпит, но медлить решительно некогда. Поэтому по мне чем быстрее техника позволяет работать, тем продуктивнее. С другой стороны, я лучше всего снимаю пейзаж, внимательно изучив местность - поэтому без планирования никак. А спланировать в принципе можно так, чтобы даже с медленно работающей камерой спокойно обойти заранее намеченные точки и в каждой отработать. Конечно, среднеформатная камера подразумевает больше операций, чем цифровая, но это ремесло - его кто захочет, тот отполирует
( ... )
Comments 47
Reply
а Читайте мой профиль... Опять же если интересно)
☺
Reply
Если же есть задача сверхдлинных выдержек,работа на засветках или в темноте или наложения кадров со смазанным движением...только плёнка.
Качество и резкость и число линий на мм важны только в рекламе да и то уже не очень.Цвет вообще маразм,как и перевод цифры в ЧБ.Цвет и ЧБ-разные философии мышления.
Reply
Reply
http://oum.ru/literature/roditelyam-o-detyah/gde-ychatsya-deti-sotrudnikov-silikonovoy-dolini/
Вы рассуждаете с точки зрения потребителя масс камерас и гаджетов. Вообще то есть ещё и антиквариат и понимание совершенно разных уровней знания.
Снимать ночной пейзаж на цифру?....Попробуйте дико контрастные сцены ...не говоря уж о том кому пейзаж такой сдался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment