Два совершенно разных медиа,как е бук и книга.При чём здесь какая то синхронность? Если надо бысто наделать плоские копии с реальности а потом выбирать,надеясь на авось?-цифра зум и фотошоп.Если есть творческий план по обобщению этой реальности,по переводу её в новое,никем другим придуманное вами изображение-то хоть цифра хоть плёнка одинакого медленные инструменты. Если же есть задача сверхдлинных выдержек,работа на засветках или в темноте или наложения кадров со смазанным движением...только плёнка.
Качество и резкость и число линий на мм важны только в рекламе да и то уже не очень.Цвет вообще маразм,как и перевод цифры в ЧБ.Цвет и ЧБ-разные философии мышления.
Сверхдлинные выдержки, работа на засветках или в темноте, наложение кадров - всё это прекрасно выполняется цифровым способом. Я нередко снимаю ночной пейзаж, там всё это есть.
Я так понял что плёночной фотографией вы уже овладели настолько,чтобы легко судить о последнем массовом увлечении цифрой,из за чего даже философы объявили о конце фотографии как таковой и наступлении Эры Сефи и Картинок,в которой утонет человечество как в болоте.Тем не менее те,кто вас породил вас же и убъёт. http://oum.ru/literature/roditelyam-o-detyah/gde-ychatsya-deti-sotrudnikov-silikonovoy-dolini/ Вы рассуждаете с точки зрения потребителя масс камерас и гаджетов. Вообще то есть ещё и антиквариат и понимание совершенно разных уровней знания. Снимать ночной пейзаж на цифру?....Попробуйте дико контрастные сцены ...не говоря уж о том кому пейзаж такой сдался.
Плёночной фотографией я действительно овладел, на мой взгляд, неплохо: 4 года на операторском тому некоторым образом способствуют. Поэтому и сравниваю технологии на основе лично своего опыта. Больше того скажу, я до покупки цифровой камеры в 2005 году был весьма убеждённым плёночником. Так вот, студентами нас тренировали не работать с техникой, а получать изображение. Плевать, чем мы снимали - мы должны были сделать это предельно хорошо. Насколько вообще возможно. И критерии оценки нашей работы были в терминах не технологии, а решения задач. Отсюда профдеформация: техника важна мне, а остальным важна картинка
( ... )
Пленочный контраст тоже создан искусственно. Ну то есть в какой-то момент конечно снимали на то, что есть, но уже в начале 20 века химики могли по заказу художников налить любую эмульсию, хошь вообще линейную, хошь с двумя градациями всего - черный и белый
( ... )
То,что вы написали,подтвердило мои самые худшие опасения,именно поэтому уже давно я и прекратил общение с русскими фотографами.Примечательно то, что когда такие вещи я пишу в ФБ на английском своим френдам,кто владеет галереями, бизнесом и вообще за что то отвечает в жизни,кроме слов, то встречаю адекватные ВОПРОСЫ.Русские же владеют всеми ответами на любую тему
( ... )
Пленочный контраст - конкретнее - характеристическая кривая. Включая такие эксклюзивные чисто пленочные моменты как соляризация, которые изначально цифре недостижимы, да. Хотя о пленке бессмысленно говорить вне печати
( ... )
А про понимание совершенно разных уровней знания соглашусь. Только по-моему для продвижения по уровням знания важнее развивать платформонезависимые навыки: читать хорошие книги, слушать хорошую музыку, учиться властвовать собой и всё такое. Технологии сами по себе ничего не стоят, если в голове пусто.
Если же есть задача сверхдлинных выдержек,работа на засветках или в темноте или наложения кадров со смазанным движением...только плёнка.
Качество и резкость и число линий на мм важны только в рекламе да и то уже не очень.Цвет вообще маразм,как и перевод цифры в ЧБ.Цвет и ЧБ-разные философии мышления.
Reply
Reply
http://oum.ru/literature/roditelyam-o-detyah/gde-ychatsya-deti-sotrudnikov-silikonovoy-dolini/
Вы рассуждаете с точки зрения потребителя масс камерас и гаджетов. Вообще то есть ещё и антиквариат и понимание совершенно разных уровней знания.
Снимать ночной пейзаж на цифру?....Попробуйте дико контрастные сцены ...не говоря уж о том кому пейзаж такой сдался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment