Leave a comment

konevin October 10 2014, 09:49:01 UTC
Текст длинный-ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Вот про флейты и понятно,насколько глубоко заблуждение.Я реставрирую антиквариат причём такой,какой не попадает в музеи,для частных коллкторов.Это даёт мне корм и время полностью не зависить от "современного искусства" и заниматься АРТ а не заработком под него.
Если вы действительно занимаетесь флейтами и имеете старинные инструменты для их обработки -то вы такой глупости никогда не скажете.

Вы не имеете старинных же инструментов и навыков-я к примеру овладевал этим всю жизнь.Работать ими не только БЫСТРЕЕ но и КАЧЕСТВЕННЕЕ.К примеру мне предстоит полировка старинного стола,испорченного пятнами и ударами.ПРОСТО БЛЯТЬ ПОЛИРОВКА.МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛЯТЬ!
1.Сначала я решаю с клиентом,БЛЯТЬ!,какого его понимание ПРЕКРАСНОГО,БЛЯТЬ,и это самое интересное,ибо могу ему отказать,видя что он мудак,но обычно мне просто уже доверяют.Пример был такой-старинные бронзовые часы пришли на продажу от клиента,охуенно ценные именно качеством отливки бронзы,18 век.Реально красиво в оригинале-во что их отливали,никто не знает но там такая типа сетки мелкой по рельефу.Клиент их отдал кому то очистить от ГРЯЗИ а тот взял и снёс всю ПАТИНУ.(между ними и лежит проблемка)т е часы стали как новые,мелкая фактура поверхности ушла и вещь перестала быть антиквариатом а стала новоделом.И продать их невозможно.Напомню,что такую фактуру никто никогда не повторит(про 3Д принтер не надо плиз,поймите хотя бы сначала этот уровень)
2.Назад к столу.Снимаю лак спиртом,чтобы не засирал шкурку и не тупил циклю.Можно конечно полир. машиной но...как в часах будет,остануться круговые или плоские следы по любому-их лак вытащит.Крупные дефекты ручной циклей,НО до опред. предела,который Я ВИЖУ,а никто пока НЕТ,ибо МАСТЕР то я и отвечаю за базар.Потом шкурю ручками,стирая резкие границы винных пятен и крупных порезов,сохраняя некое ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.Поверхность то штука сложная-её изначально делали руками,хотя машины уже существовали,заметьте,но и тогда машинами и из плохого дерева делали для БЕДНОТЫ,БЛЯТЬ.Цикля если верная,то и шкурка не нужна.Важно сохранить этот старый рельеф,наложенный на него рельеф времени усушки не равномерной,и рельеф патины(удары,ожоги,пятна...)
3.Конечно я живу в среде,где людей не стреляли сто лет как куропаток и не уничтожали всё буржуазное,где все вырастали среди прекрасного,накопленного веками.И мне прищлось всю эту школу проходить за копейки ИЗ ИНТЕРЕСА СТАТЬ МАСТЕРОМ.25 лет.И я не вижу разницы тут между фотографией и раставрацией.Тем не менее ваша среда и здесь есть-это ниже среднего класса,люди необразованные,без ВКУСА(тут корень,а не рассуждение что от окружности в плёнке и цифре одни и те же сигналы в мозг-они одни и те же,но МОЗГИ разные по восприятию).Им стол из ИКАО и фотка из телефона годится,это мусульмане или социальщики,оны выживают а не живут,они генетически ПРОСТЫ как гвоздь.

Reply


Leave a comment

Up