Я сейчас почти всегда беру с собой NEX-5 с наглазником и лёгкий штатив. Отказался от зеркалки в пользу малой массы и дешевизны. Всегда так и снимал как описываешь, набегами, жадно. Но раньше зачем-то укорял себя за "спешку", мол надо обстоятельно так, прийти заранее, штатив поставить поровнее и т.п. Якобы не по правилам. Хотя эти правила выдуманы такими же людьми как и я. Есть общепринятые нормы, но это всего лишь ориентиры, а безупречности нужно искать только в своих глазах.
Начнем с Европы. Так вот в этой "сраной" Европе в рекламу пускают фотографов с академическим образованием. И учат их с пленки. Многие на пленке же и остаются работать.
Мегапиксельность впихивает в кадр ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. То, что часто называют "воздухом". Усреднение входящей информации на стадии матрицы или усреднение на стадии ресайза - разные вещи принципиально.
Дмитрий, как можно планировать необходимое для художественной задачи пространственное разрешение? ну или по-другому - где же оно не требуется? разве что в предметке - но и там мегапиксельность весьма востребована...
с ресайзом понятно, имея ресурс - имеешь больше возможностей, чем имея его отсутствие
Цитата - "Фотография (как и другая творческая деятельность) состоит из трех одновременно протекающих процессов. Первый - это явление жизни, которое мы снимаем. Второй процесс - осмысление этого явления. Третий процесс - воплощение увиденного (услышанного, почувствованного) в художественное произведение."Позволю себе немного не согласиться с автором
( ... )
Comments 47
Reply
Reply
Мегапиксельность впихивает в кадр ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ. То, что часто называют "воздухом".
Усреднение входящей информации на стадии матрицы или усреднение на стадии ресайза - разные вещи принципиально.
Reply
ну или по-другому - где же оно не требуется?
разве что в предметке - но и там мегапиксельность весьма востребована...
с ресайзом понятно, имея ресурс - имеешь больше возможностей, чем имея его отсутствие
Reply
Первый - это явление жизни, которое мы снимаем.
Второй процесс - осмысление этого явления.
Третий процесс - воплощение увиденного (услышанного, почувствованного) в художественное произведение."Позволю себе немного не согласиться с автором ( ... )
Reply
2. Никак не противоречит сказанному.
3. Выбор средств есть этап воплощения.
В целом не совсем понял, в чем именно вы не согласны с начальным посылом.
Reply
Reply
Leave a comment