Всем привет с побережья Адриатического моря из города Дубровник. Доехал я уже сюда, но об этом завтра, а пока про то, как я провел вчерашний 34-й день
велопутешествия из Питера в Стамбул.
Вчерашний день был сложным не столько в физическом плане, сколько в моральном. Я даже чуть было не дал слабину и чуть было не согрешил - чуть было не поехал на поезде из одного города в другой. Но я ведь не из робких... несмотря на надвигающуюся бурю я все-таки поехал на велосипеде и избежал позора - поездки на поезде. Но обо всем по порядку....
Итак, утро в Сараево было солнечны и жарким. Прогноза погоды говорил: "Настало лето и дожди кончились!" Урааааа! Теперь можно снова одевать "Катюшу". Чтобы поберечь нос, я даже одел его в бумагу.
Дорога в этот день должна быть весьма гористой, а значит красивые виды были обеспечены. Да к тому же погода радовала глаз.... пока...
Первые 90 км пролетели не глядя: один большой подъем и один, еще больше, спуск. Сделал небольшой привал и снова в путь. Теперь мне надо еще разок забраться горку на 1000 метров и далее будет долгий спуск к морю.... Но не тут то было.
Вдруг откуда не возьмись, появился.... появились сначала облака, а потом и вовсе дождевые тучи. "Ну и фиг бы с ними" - подумал я и полез в гору. Сначала дорога была более менее нормальной, асфальтовой, потом шебенчатой, потом она вообще превратилась в козью тропу. Фак! Навигатор говорил, что тут в принципе нет дороги и до ближайшего асфальта километров 20. Причем эти 20 км мне надо было идти по большей части пешком. Я не зассал и пошел.... Когда я прошел за один час три километра и до захода солнца было 4 часа я понял, что жопа грядет несусветная, ибо засветло я точно до асфальта не дойду и начинается дождь.... И тут я зассал. Повернул обратно.
Дождик снова был очень мокрый. Выехал я на тот асфальт и начал ехать по нему, но не знаю почему, но я почуял что-то неладное и решил проверить карту. Эта дорога снова вела не туда, куда надо. А надо было мне в город Мостар. На половине пути я снова развернулся и поехал обратно...
Из-за этих плутаний я потерял где-то часа 3. Видел в небе грозовые тучи. До Мостара километров 70 через горы. И тут я подумал: "Поезд!" И поехал на вокзал. Ближайший поезд был в 8 вечера, но я не сдался и поехал на автобусную станцию. Автобусы ходят каждый час. Я подождал минут 40, пока не начался дождь и со словами "я чо немужик штоле!?" поехал в дождь в горы. Под мелким то дождем ехалось хорошо, но когда настала такая жопа, я был вынужден искать укрытие.
Спрятался под какой-то чудом нашедшейся крышей.
Дождь грозился быть долгим. Чтобы время зря не терять, сготовил обеда. Снова спагетти и ветчина.
Дождик сильный кончился, остался дождик маленький. Поехал под дождем, все равно я уже мокрый на сквозь. В туфлях скоро буду грибы расти.
Но надо отдать должное природе и видам. Дождь и сырость того стоили.
Я бы себе ни за что не простил, если бы я здесь на поезде ехал)))
или на автобусе. Туфли бы велосипедный пришлось бы сжечь после такого.
Там, откуда я приехал во всю поливал дождик.
Изначально в этот день я хотел доехать до моря, но после потери 3 часов я цель скорректировал и сейчас бы до Мостара доехать. Мостар известен тем, что его хорвата раздолбили 20 лет назад во время войны с боснийцами. Вообще, 20 лет назад тут все воевали против всех.
Мостар - офигенно красивый город.
Этот мост охраняется ЮНЕСКО или даже весь город им охраняется. Точно не знаю.
По случаю счастливого взятия Мостара устроил себе праздник. Теперь вместо пива и у меня морожены)))
По традиции трек дня:
http://www.strava.com/activities/175272252 P.s. День немного не задался из-за плутаний и проблем с навигацией, но зато видов красивых сегодня было хоть отбавляй.
Проект "шлю открытки из Похода". Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндекс-Деньги
2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261
Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или
вконтакте.
Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.
В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер. 2-й день. Питер - Нарва (209 км). 3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км) 4-й день. Таллин - Латвия (217 км) 5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км) 6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км) 8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км) 9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км) 10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км) 11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км) 12-й день. Прогулки по Берлину. 13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км) 14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км) 15-й день. Прогулки по Праге. 16-й день. (209 км). 17-й день. (220 км). 18-й день. Первый день Транс-Альпа (104 км). 19-й день. Второй день Транс-Альпа (109 км). 20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа (176 км). 21-й день. День делания ничего (0 км). 22-й день. 230 км под водой (229 км). 23-й день. Вдоль Дуная до Вены (209 км). 24-й день. Вена-Братислава (82 км). 25-й день. День делания ничего в Братиславе. 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). 27-й день. В Хорватию с третье попытки (150 км). 28-й день. По следам войны сербов и хорватов (206 км). 29-й день. Здраво, Сербия! (169 км). 30-й день. "На небе Бог, а на земле Россия!" (87 км). 31-й день. День болезни в Белграде (0 км). 32-й день. Восстановление после болезни (155 км). 33-й день. До Сараево и в Сараево (134 км) Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle