Сегодня будет 30-ая часть моего
Марлезонского балета.
Это был один из самых коротких велосипедных дней всего моего Похода. По карте мне надо было проехать от Нови Сада до Белграда всего 70 с небольшим километров. При хорошем ветре это проезжается за 3 часа, поэтому я решил немного усложнить маршрут и проехаться по окрестным монастырям.
Утром меня провожал до моста через Дунай Ярослав, у которого я и ночевал сегодня. Погода радовала глаз: светило солнце, на небе ни облачка и лишь легкий встречный ветерок вносил некоторые отрицательные моменты в это ясное утро.
Старая австрийская крепость в Нови Саде.
В этот день я особо никуда не торопился да и особо то не поторопишься после вчерашнего... Тяжко было, если честно, уж больно много было выпито вчера всего.
К монастырям, которые находятся в горах, просто так не подъехать. Надо немного пострадать: грязь, комары и духота. Дождя не было, пока..., но было очень душно.
Памятник сербскому народу, так называемый Бранков гроб.
Забрался на Фрушку гору, там, где расположено штук 10 монастырей.
Первым монастырем у меня стал Велика Ремета.
Оделся в длинную одежду, чтобы зайти в храм.
Песнопение в храме. Батюшка очень обрадовался, когда узнал, что я из России. Он сказал, что у них в Сербии принято говорить так: "На небе Бог, а на земле Россия!" Особо плодотворного общения у нас не получилось ибо я не понимаю сербский, а батюшка русский.
Click to view
По плану я хотел заехать еще в пару монастырей, но стал накрапывать дождик и я решил незамедлительно двигаться в Белград. К тому же, я как-то стал плохо себя чувствовать. Все тело ломало. Но я думал, что это похмелье)))
"Голосуй за Пупса!"
Как заехал на Балканы, совсем перестали попадаться велосипедисты-путешественники на моем пути. Лишь только вот такие велоколлеги есть.
Боевой самолет. Штурмовик кажется или просто учебный самолет.
Сербский язык почти такой же как русский, только бывает нифига не поймешь, что написано.
Километров за 40 до Белграда началась офигенная велосипедная дорожка. До этого приходилось ехать по дороге вместе с фурами. Сербские водители, такие же водятлы, что и в России, но за месяц европейских дорог я уже немного отвык от езды между фурами. Да и асфальт в Сербии оставляет желать лучшего. Один в один как у нас. И тут такое счастье, велодорожка! Я уже подумал, что сербы и вправду стали почти что европейцами....
но после того, как асфальтовая велодорожка стала такой велодорожкой, я успокоился)))
Десятка в Белграда)))
Дунай, лодки и дождик.
Вообще, первое впечатление о Белграде - это очень серый и унылый город.
Километров за 5-10 до моей конечной точки мне что-то стало совсем плохо. Я чувствовал, что со мной что-то не так, но что именно, я понять не мог. Руки выворачивало, шея не гнулась и сил не было даже затащить велосипед на мост. Мужик один помог.
Кое-как доковылял до хостела. Разместился и завалился спать.
Проснулся от того, что мне было вообще как-то очень херово. Девочку с рецепшена попросил дать градусник. Температура 39.1. Черт, еще этого не хватало. Весь вечер рвало и Аня, администратор, вызвала мне скорую. Сделали укол и я спокойно заснул. Врачи сказали, что это типичное отравление. Надеюсь не надолго оно меня подкосило. Пока пару дней хочу отлежаться в Белграде. Все равно прогноз погоды на ближайшие дни - дожди и еще раз дожди.
Трек сегодняшнего дня:
http://www.strava.com/activities/173016500 Проект "шлю открытки из Похода". Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндек-Деньги
2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261
Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или
вконтакте.
Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.
В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер. 2-й день. Питер - Нарва (209 км). 3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км) 4-й день. Таллин - Латвия (217 км) 5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км) 6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км) 8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км) 9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км) 10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км) 11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км) 12-й день. Прогулки по Берлину. 13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км) 14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км) 15-й день. Прогулки по Праге. 16-й день. (209 км). 17-й день. (220 км). 18-й день. Первый день Транс-Альпа (104 км). 19-й день. Второй день Транс-Альпа (109 км). 20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа (176 км). 21-й день. День делания ничего (0 км). 22-й день. 230 км под водой (229 км). 23-й день. Вдоль Дуная до Вены (209 км). 24-й день. Вена-Братислава (82 км). 25-й день. День делания ничего в Братиславе. 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). 27-й день. В Хорватию с третье попытки (150 км). 28-й день. По следам войны сербов и хорватов (206 км). 29-й день. Здраво, Сербия! (169 км). Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle