18-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. Первый день похода через Альпы.

Jul 21, 2014 13:25

Продолжаем нашу серию непутевых заметок из велосипедного путешествия из Питера в Стамбул через всякие разные страны. Если кто следит за моим путешествием, то те должны помнить примерный план на поездку: Балтика, Восточная Европа, Балканы, Турция. Однако волею случая я сейчас нахожусь в Баварии, где по идеи никак не должен был очутиться. Виной всему мой давний знакомый из Дрездена Удо Хуле (опять-таки, не путайте с русским словом «хули», Хуле - это фамилия такая, хотя....)

Так вот, Удо работает в Баварии и когда я был у него в Дрездене, он предложил мне устроить такой небольшой поход в походе - проехаться через Альпы. «Ну а Хуле» - подумал я, и решил проехаться. Правда пришлось мне дать солидный крюк километров в 400.

Приехал я в город Кельхайм, где собственно и работает Удо, это километров 20 от Регенсбурга и на следующий день мы поехали на Боденское озеро, где намечался старт нашего Транс-Альпа. По плану, мы должны будем пересечь 3-4 больших перевала по 2500-2700 метров, в том числе великие Гавию и Стельвию. Надо сказать, что именно Гавией и Стельвией меня заманил Удо в этот транс-альп.



Итак, началось наше путешествие через Альпы весело. Сначала надо было доехать до Боденского озера, а это 270 км, но благо ехали мы их на машине.... за 2 с небольшим часа!!! Немецкие автобаны и скорость за 200 решают)))

Кстати, пару слов про Удо Хуле. Я всегда знал, что он распиздяйкин знатный, но что на столько нет. Со словами «Дима, я же забыл свои права еще в Дрездене, нам надо быть аккуратнее на дороге» он вальнул 230. На красный на машине не ездит, но в деревнях 150 дает будь здоров. А распиздяйсво его проявилось еще во время его кругосветного велопутешествия, когда из средств навигации он имел всего лишь дохлый яблокофон с зарядкой едва на 20-30 часов.


Так вот, приехали мы в Линдау и сразу же, буквально за 40 минут я побывал в трех странах: Германии, Австрии и Швейцарии. Европа - сэр!
Ну а потом еще в одной - Лихтенштейне.




В первый день трансальпа мы планировали немного забраться в горы, но получилось немного много - 100 км. Проехали вдоль Рейна. Удо гордо сказал: «Не Рейн, а Райн!»




Теперь еще про распиздяйство Удо. Когда мы с ним списывались на счет похода, он мне писал примерно так: «Ниссы Димок, елдыбалды, я эти Альпы как свои 5 пальцев знаю! У меня там все схвачено. Ночевать будем в шелтерах за 10 евро/ночь!» «Не, ну а хуле!» - подумал я, и взял с собой минимум теплых вещей. Кстати, Удо взял еще меньше)))
Ехали мы ехали мы ехали, и тут мне захотелось пить. Деревень нет. Вижу чуваки какие-то в камуфляже. Думал рыбаки. Подъехал, попросил по пить, угостили водой. Тут этот Хуле подлетает ко мне и говорит: «Дима, это же швейцарский спецназ. Хуле ты до них докапался!» А я то откуда знал, что в Швейцарии вообще есть армия. В общем, оказалось, что мы проезжали через какую-то военную территорию.


Это к вопросу о навигации)))






Ближе к вечеру я намекнул Удо: «Хуле, надо бы как-нибудь начать собираться спать!»


На что мне Удо заметил, у меня садится айфон, давай сначала по пиву, а потом искать ночлег. По пиву раз, по пиву два и мне уже не нужен этот ночлег. Настала кромешная тьма, а ехать надо. Едем. Говорю: «ну и Хуле, где спать то будем?» А на улице как бы не всем тепло уже. Тот говорит: «Ниссы, Димок, поспим на улице одну ночь, не умрем!» «Угу, может и не умрем, но простатит нам будет обеспечен!» - подумал я.


Тут я вижу под лучами луны стоит одинокий домик. Подхожу к нему и понимаю: «Это то, что надо!» Деревень в округе нет, людей тоже. Единственный косяк - это запертая на замок дверь. Удо говорит: «Ну вот видишь, Дима, я же говорил, что придется спать на улице!» Но тут одним легким ударом моей ноги дверь из вертикального положения перешла в горизонтальное. Как в фильмах американских. У Удо в глазах был шок, а у меня радость, что мне теперь не придется спать под морозными лучами альпийского неба. Удо говорит: «Ты хоть понимаешь, что ты сделал?» «Хуле, конечно понимаю! Нашел нам хорошее место для ночлега!» - ответил я.


Итак, с ночлегом было дело решено. Удо, правда мне рассказал много страшных историй про то, что нас поймает местная штази или гестапо и будут пытать где-нибудь в застенках рейхсканцелярии. Но мне было все равно, я лег спать, ибо завтра меня ждали самые высокие горы в моей жизни....

P.s. Paru slov o cenah. Eto pipic kakojto. Vot eto stoit 600 rublej: moloko, hleb i kolbasa s surom.)))


Проект "шлю открытки из Похода". Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндек-Деньги


2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.

В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)

6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км)
8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км)
9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км)
10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км)
11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км)
12-й день. Прогулки по Берлину.
13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге.
16-j den'.
17-j den'. Vdol' Dunaya.

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle

Германия, ПВЛ 2.0

Previous post Next post
Up