1. О целесообразности установки светофорных объектов с доп. секциями на пересечении пр. Ленина и ул. Молодежная. / 2. Обеспечение транспортной и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории г. Волжский (установка средств организации дорожного движения, средств ограничения доступа транспорта к местам массового посещения граждан); / З. Профилактическая работа по недопущению роста дорожно -транспортных происшествий с участием пассажиров общественного транспорта (размещение плакатов в пассажирском транспорте, речевое сопровождение, наружная социальная реклама). / 4. Обеспечение безопасных условий движения. Работа светофорного объекта ул. Карбышева - Бульвар Профсоюзов - ул. Молодогвардейцев. / 5. Работа, обслуживание светофорны х объектов, принадлежащих субъектам торговой отрасли (Добрострой, ГМ «Семейный магнит»). / 6. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения на 2017 год. Конкретные принимаемые меры администрацией г. Волжского: - восстановление дорожной разметки; - оборудование пешеходных переходов светофорами Т7, знаками «Пешеходный переход» над проезжей частью; - оборудование дорожными знаками улично - дорожную сеть города включаю улицы, прилегающие к образовательным учреждениям; - мероприятия по строительству автомобильных дорог, островки безопасности; - строительство развязки перекресток ул. Горького - проспект им. Ленина. / 7. Создание рабочей группы, отвечающей за обеспечение исполнения мероприятий, направленных на ликвидацию очагов аварийности. / 8. О приведении автогородка, расположенного на территории МОУ СШ №20 в надлежащий вид. / 9. О работе ОГИБДД УМВД России по г. Волжскому по вопросу выявления и устранения нарушений стоянки автомобилей на остановках общественного транспорта. / 10. О необходимости установки светофора на пешеходном переходе на ул. Пушкина в районе ООО «ВОЛГАБАС ВОЛЖСКИЙ». / 11. Об организации дорожного движения на пересечении пр. Ленина и ул. Большевитская. / 12. О согласовании размещения дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004 (п. 6.9.1. и 6.10.1.) и Федеральным законом «О рекламе». О необходимости демонтажа несогласованных дорожных знаков 6.10.1(2) за счет средств городского бюджета. / 13. О необходимости изменения режима работы светофора, а также замены пешеходных светофоров на ул. Химиков в районе остановки общественного транспорта «9 микрорайон». / 14. О необходимости обустройства новой остановки общественного транспорта на ул. Энгельса (напротив дома №55) и переноса существующей: (к дому №39). / 15. О необходимости установки дополнительных секций светофоров (стрелок направо). Например: перекресток улиц Мира и Оломоуцкая.
Думаю многие помнят как в ночь на 15 июля 2016 грузовик въехал в толпу на набережной в Ницце. Погибло 84 человека. Ницца далеко и кажется, что это мимо нас. Но в таких случаях лучше, как говорится, перебдеть.
ГИБДД обратилось к администрации с просьбой при проведении массовых мероприятий на открытых площадках города предусматривать установку ограждений, которые бы позволяли подобных инцидентов избежать. Еще в 2016 г. такие меры были приняты у парка "ВГС", перед въездами в парк установлены бетонные ограждения, в отношении ворот проведена экспертиза на предмет их безопасности и возможности "сопротивления" грузовому авто. Следующим объектом станет пл. Ленина. Будут ли там ограждения постоянными или временными, на период проведения мероприятия, пока не решено, но они должны быть эстетичными и крепкими.
12. О согласовании размещения дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004 (п. 6.9.1. и 6.10.1.) и Федеральным законом «О рекламе». О необходимости демонтажа несогласованных дорожных знаков 6.10.1(2) за счет средств городского бюджета. На комиссии представители ГИБДД и Администрации ещё раз подтвердили, что это не дорожные знаки, в городскую схему дислокации дорожных знаков и разметки не включены, согласования не выдавались, земля под размещение этих знаков не выделялась. Антимонопольная служба рассматривает такие знаки как рекламные, поэтому не допускается их установка в полосе отвода дороги. Кто промышляет в городе этим "бизнесом" неизвестно. Некоторые знаки на Автодороге 6, например с названием одного волжского агрокомплекса, после среза появляются снова. А найти кто устанавливает и заказывает эти знаки никто не может. Администрация определилась с графиком сноса незаконно установленных инфотабличек (по крайней мере тех 54-х, которые мы обозначили на Волжском дозоре): - в марте 2 знака на ул. Машиностроителей; - в апреле 4 знака на ул. Пушкина и 40 лет Победы; - в мае 10 знаков на ул. Пушкина и Александрова; - в июне 11 знаков на ул. Нариманова, Космонавтов, пр.Ленина; - в июле 11 знаков на ул. Мира и Оломоуцкой; - в августе 10 знаков на ул. Пионерская, пр.Ленина; - в сентябре 6 знаков на пр. Ленина и Александрова. Очень ждём когда город очистят от визуального мусора. Наш город должен стать красивым и удобным для жизни!
На комиссии были рассмотрены несколько вопросов о пешеходной инфраструктуре.
10. О необходимости установки светофоров на грузовой Пушкина в районе завода Волгобас. - Комиссия решила светофоры не устанавливать. На этом участке есть необходимые знаки, нет большого потока пешеходов, нет тротуарных подходов к переходу. 13. Об изменении режима работы светофора на ул. Химиков в районе ост. Магазин (9 / 10 мкр.)
"Снова хотелось бы поднять вопрос о небезопасности перехода по пешеходному переходу между 9 и 10 мкр: В 9-м микрорайоне на остановке"Магазин" необходимо дополнить/заменить пешеходные светофоры секциями с обратным отсчётом. Пешеходный переход там расположен в востребованном месте, но ведёт из одного "кармана" в другой, поэтому получается, что пешеходы идут по зебре довольно большое расстояние. Карманы эти не пустуют, так что переходить дорогу пешеходы начинают от самого бордюра. Всегда, подходя к светофору, не понимаешь - идти или подождать, чтоб не оказаться посреди дороги, когда загорится зелёный для автомобилей.
Постоянно там ездим и каждый раз видим 2-3 и более людей, которые начав переходить на пешеходный зеленый успевают дойти только до двойной сплошной, как загорается зелёный для машин и они вынужденны заканчивать движение, перебегая дорогу перед машинами. В тех местах проживает много пенсионеров, им, и не только им, каждый раз переходить дорогу в казалось бы положенном месте становится мини-стрессом." Комиссия дала поручение КБиДХ решить проблему до 01 июля 2017 г. Такой долгий срок обусловлен тем, что необходимо провести закупку пешеходных светофоров и произвести перенастройку других светофоров по ул. Химиков (изменяя режим работы одного светофорного объекта, необходимо скорректировать и другие, что бы не снижалась пропускная способность участка).
На Комиссии рассматривались 2 вопроса относительно остановочной сети.
Тему переноса остановок на ул. Энгельса вдоль 8 мкр. мы педалируем больше года совместно с сообществом ВГОТ. Там сейчас 1 остановка. Перехода к ней со стороны 9 мкр. нет. Ближайшая остановка автобуса (при движении из новой части) в 10 мкр.! Расстояние между остановками больше 1 км. - это существенно больше, чем норма. Доехать до Оптовой базы на автобусе возможности нет.
Предложение следующее: (1) организовать новую остановку в районе дома №55 (маг.Царь). Это улучшит доступность оптовки и появится пересадочный узел автобус/трамвай. (2) существующую остановку перенести за ул. Машиностроителей, в район дома №33. На перекрёстке организовать регулируемый пешеходный переход. (см. схему и ссылки 1 и 2)
По решению Комиссии во вторник городские дорожники, ГИБДД, АК 1732 и двое участников нашего Сообщества инспектировали ул. Энгельса, чтобы на месте определиться с деталями. Летом ул. Энгельса вдоль 8 мкр. ждут перемены. Проект постараемся опубликовать.
Второй вопрос касался проблемы стоянки авто в остановочных карманах. Многие остановки сейчас выглядят как на фото с ул. 40 лет Победы. Мэрия попросила ГИБДД уделить этой проблеме особое внимание.
По данным ГИБДД за 2016 г. и 1 кв-л 2017 г. паркон зарегистрировал более 5000 нарушений правил остановки/стоянки. Паркон ежедневно объезжает город по нескольку раз (не путать с парконом фиксирующим парковку во дворах). К сожалению проводить рейды с участием инспекторов не всегда получается, количество экипажей очень мало.
Кстати, транспортная инспекция за первые месяцы 2017 г. оштрафовала 19 водителей маршруток за посадку/высадку пассажиров вне остановок (штраф 3 тыс.руб.). В свою очередь маршрутчики шлют в инспекцию фото с забитыми машинами остановками. Вот так и живем.
На комиссии кратко обсуждался вопрос изменения организации дорожного движения на пр. Ленина в районе пересечения с ул. Большевистской (пос. Рабочий). Был предъявлен проект, которым предусмотрены следующие изменения (на проекте не очень хорошо видно, поэтому мы схематично изобразили).
1. Вместо существующих 2-х пешеходных переходов по краям "площади" появится один в центре. Крайние переходы будут демонтированы. 2. Новый переход будет проходить через устроенный островок безопасности (по принципу как на бул. Профсоюзов). 3. Светофоры с краёв "площади" переедут к новому переходу. 4. Как минимум на стороне дома №239 появится турникетное ограждение, что бы предотвратить хаотичную миграцию пешеходов.
Проект должен быть реализован в 2017 г. Продолжение следует ...