Заседание Комиссии по БДД 16 февраля 2016 г. Часть 1 - Начало.

Feb 18, 2016 11:25

Заседание Комиссии по БДД 16 февраля 2016 г. Часть 2 - Протокол.

Пост в ВК от 17.02.16 - Комиссия по Безопасности Дорожного Движения (часть 1)

16.02.16 состоялось первое в этом году заседание Комиссии по Безопасности Дорожного Движения (БДД). В работе принимали участие представители администрации, ГИБДД, Госавтодорнадзора, Автоколонны, ВМЭС, Гостехнадзора и общественности  в т.ч. и представитель нашего Сообщества.


В повестке дня было 16 вопросов. В ходе обсуждения, некоторые вопросы были объединены:







1. Статистика ДТП.

В 2015 году в городе произошло 249 ДТП, в результате которых 10 человек погибло, 275 было ранено. Пальму первенства по-прежнему держат такие виды ДТП как наезд на пешеходов (111) и столкновения (109).

2. Очаги аварийности.

Всего в 2015 году в городе было выявлено 23 места концентрации ДТП.

Тройка "лидеров":
1. пр. Ленина (Южный-Металлургов);
2. ул. Карбышева (вдоль Рабочего)
3. пр. Ленина от Королева до Молодогвардейцев.

На первом участке (пр. Ленина/Южный-Металлургов) главной проблемой аварийности является отсутствие освещения. Дело в том, что по 800 м. в каждую сторону от нового моста зона ответственности "застройщика". Несмотря на то, что дорога муниципальная, без его согласия что-либо делать там нельзя. Мэрия запросила документацию данной развязки, чтобы по возможности выработать решения не противоречащие проекту. Ещё ситуация осложняется тем, что неоткуда запитать уличное освещение.

Было решено в течении 10 дней обследовать имеющиеся на этом участке пешеходные переходы, дооборудовать каждый знаками, разметкой и определиться со стоимостью строительства их локального освещения, запитав его от солнечных батарей.

Обсуждение второго(ул. Карбышева/вдоль Рабочего) участка практически объединили с 12 и 14 вопросами (это наши предложения).
В марте закажут проект на островки безопасности, которые должны появится на нерегулируемых пешеходных переходах на ул.Карбышева (вдоль Рабочего). Строить будут не сразу оба, а по очереди.

На этот участок перенесут камеры фиксации скорости. Согласие из Области есть. Письма уже отправлены.



В течение месяца должны обследовать потоки перекрестка Карбышева и Пионерская и определиться с дополнительным светофором. Он должен «отсеч» поток движущийся по Карбышева от Александрова перед Пионерской, которая вдоль 19 мкр. И все кто заехал на участок между Пионерскими спокойно и безопасно смогут закончить поворот налево (см.схему).
Делать там сплошную разметку, закрывая поворот налево уже бессмысленно, с этим, как мне показалось, согласились все.
Возможно на существующих транспортных светофорах установят цифровое табло отсчета времени работы зеленого сигнала .

Кому интересна тема "островков безопасности" можно почитать здесь

По третьему участку (пр. Ленина от Королева до Молодогвардейцев) уже вопрос неоднократно поднимался. Закрывать выезд из 14 мкр., который напротив ул. Мечникова не будут до тех пор пока не построят дорогу дублёр пр. Ленина. Но уже в ближайшие дни от ул. Королёва в сторону ул. Молодогвардейцев начнут устанавливать турникетное ограждение. Сейчас разрабатывается проект реконструкции перекрестка Ленина/Королёва, по которому остановка со стороны 7 мкр. "перекачует" на сторону 13 мкр.

Пост в ВК от 17.02.16 - Комиссия по Безопасности Дорожного Движения (часть 2)

3. Уличное освещение.

ГИБДД города приобрело люксометр 🔅 (прибор для измерения освещенности дорог). Были произведены замеры на пр.Ленина напротив ВИСТех'а. Освещенность оказалась не важной. Представитель ВМЭС засомневался в правильности замеров. Решили, чтобы не было недопонимания обследовать освещенность проспекта совместно (ГИБДД, ВМЭС, Администрация). Первые результаты должны стать известны через неделю.

К сожалению, в этом году масштабного строительства уличного освещения не привидится, из-за скудности городского бюджета. В лучшем случае, можно рассчитывать на строительство освещения на о.Зеленом, участок ул.Шоссейной после моста.

4. Социальная реклама

Этот вопрос объединили с нашим про «рекламные знаки» (вопрос № 16). ГИБДД просило у города выделить площади под размещение социальной рекламы безопасности дорожного движения. Однако, пока результата нет, кроме куцей строки в коммунальных платежках МФЦ. Заместитель председателя Комиссии предложил разместить «рекламу» на фасадах нескольких зданий. ГИБДД дает материал, город рисует. Так и записали в протокол.

Знаки «Уступи дорогу пешеходу», «Соблюдай скоростной режим», как мы и предполагали, оказались вне законна (подробнее тут)



Поэтому, после нашего обращения, их быстро в массовом порядке с улиц города убрали.

Несмотря на то, что знаки «носят» как бы социальную направленность, никакого порядка в их размещении нет. Кто, куда и как хочет их ставил. Результат мы все видели. Более того, установщик, получив оплату от рекламодателя (внизу знака на желтом фоне указывался какой-нибудь коммерческий объект) и установив знак, забывал о его существовании. «Ухаживать», демонтировать уже приходилось городским властям, как правило за бюджетный счет.

Следует отметить, что наше Сообщество не против таких «социально-направленных» знаков, но должен быть определен порядок их установки. Более того, ГОСТ допускает установку подобных знаков, но тогда они должны соответствовать ему, быть внесен в Дислокацию знаков и разметки и содержать указание не на название конкретного объекта, а обезличен. Например «Торговый центр». Знаки в Дислокацию внесены не были, а следовательно и не могли размещаться в полосе отвода дороги. Так что вопрос с упорядочиванием размещения таких знаков отправился на проработку.

5. Новый светофор  на перекрестке Автодорога 6 и Быковская трасса в скором времени обзаведётся дополнительными секциями, для улучшения пропускной способности. Возможно это произойдет до Пасхи.


Пост в ВК от 18.02.16 - Комиссия по Безопасности Дорожного Движения (часть 3)

6. Остановка Энерготехмаш/Ровесник на ул.Карбышева.

Автоколонна попросила дать согласие на перенос своей остановки с крайней полосы на среднюю, где сейчас останавливаются маршрутки. Но в удовлетворении просьбы было отказано. Во-первых, существующая сейчас остановка маршруток не безопасна. Она расположена перед пешеходным переходом и остановившиеся авто закрывают обзор, создавая аварийные ситуации. Во-вторых, по новому закону О пассажирских перевозках (220-ФЗ) все остановки должны соответствовать ГОСТу, а следовательно иметь «карман». Устроить его на средней полосе невозможно. Так что, возможно, с 1 июля остановка переместится на крайнюю правую полосу и маршруты пассажирского транспорта «уйдут» со средней полосы.

ГИБДД попросила рассмотреть вопрос организации остановки на Ленина/Комсомольская. То что остановка там напрашивается давно - факт. Состоялась дискуссия. Но опять все «уперлось» в ГОСТ. Организовывать карман- значит за счет зеленой зоны 🌿 приблизиться к домам. Вопрос отложили на проработку, чтобы промерить возможность на месте. В 2014 году мы уже обсуждали эту тему

7, 8, 9. Знаки и разметка у школ.

У Школы № 9 (18 м/р) перенесут пешеходный переход через ул.Пионерскую. Сейчас там переход в никуда и им никто не пользуется. Как будет смотри схему.



У Школы № 12 (ул.Пионерская) обновят пешеходные переходы.

У Школы № 20 (8 м/р) уберут пешеходный переход в никуда, потому что он никуда не ведет, а из-за существующей разметки машинам школьной кухни приходится делать крюк, чтобы заехать в школу.

10. Открытие дороги вдоль АК 1732 (продолжение ул.Королева).



К сожалению, только два члена Комиссии (председатель дорожного комитета и наш представитель) поддержали эту идею. Остальные были против. Приводились следующие аргументы:

от АК 1732 - это наша территория, это пожарный проезд, дорого переносить забор, мы режимное предприятие;
от Госавтодорнадзора: куда вас приведет эта дорога? Дальше ведь проезда нет?
от ГИБДД: проехать на Машиностроителей можно через Планеталето или по улицам Карбышева-Заводская.

Мы уже обсуждали и даже голосовали.

Пост в ВК от 18.02.16 - Комиссия по Безопасности Дорожного Движения (часть 4)

10. Координация контроля пассажирских перевозок.

Всё что будет написано в этом вопросе является следствием принятия нового закона О пассажирских перевозках (220-ФЗ), который заработает в полную силу с 1 июля 2016 года.

В настоящий момент уже сформирован Городской реестр перевозчиков. Все маршрутчики заявили себя как «автобусы», а значит после 1 июля должны будут останавливаться только на официальных остановках. Остановка «где то здесь» и «поднятая рука» грозят водителю штрафом от 3 до 5 тыс. руб., а предпринимателю или фирме от 10 до 20 тыс.руб. Количество перевозчиков сократилось, и должно будет пересмотрено расписание на маршрутах.

С 1 марта Администрация, совместно с ГИБДД и Госавтодорнадзором начнут инспектировать остановки на предмет их соответствия ГОСТу. До 1 июля 2016 г. все городские остановки, существующие и новые, должны получить «паспорт соответствия». Если остановка не будет иметь такого документа, то остановка на ней общественного транспорта будет считаться нарушением.

В соответствии с новым законом в отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, с 22 ч. до 6 ч. должна осуществляться на специализированных парковках. В ближайшее время начнутся рейды по дворам, и все ТС, нарушившие данную норму, будут эвакуироваться. Комитет земельных ресурсов уже определил дополнительные земельные участки, где будут организованы спец.стоянки для перевозчиков.

11. Внесение изменения в проект строительства нового участка ул.Карбышева от ул.87-я Гвардейская, до ул. Медведева.

В своем обращении мы просили внести изменения в проект и предусмотреть строительство центральной разделительной полосы, которая бы избавила горожан от тех проблем, которые мы сейчас имеем на ул.Карбышева вдоль Рабочего и между 26 и 27 м/р
Рассмотрение вопроса решили отложить, потому что не было представителей «Горстроя», являющегося заказчиком строительства.

12.  Реконструкция светофоров на грузовой Пушкина от Кольца ВПЗ до Александрова.

На этом участке есть 3 регулируемых пешеходных перехода. Светофоры работают в автоматическом режиме. Однако, массовый наплыв пешеходов там бывает только в начале и в конце рабочего дня (смены). Поэтому было принято решение оборудовать светофоры кнопками.



В конце заседания быстро обсудили еще 3 дополнительных вопроса.

➖ Проезд через пост ДПС в сторону Волгограда откроют весной, когда можно будет нанести разметку.

➖Реконструируют светофор у Оптовки. Светофор, который ближе к Кольцу ВПЗ уберут. А пешеходный переход перенесут к Т-образному выезду с Оптовки. (см. схему.)

➖На ул. Энгельса, в районе маг."Царь" (8 - 9 мкр.) будет демонтирован один из светофоров. Мы как-то обсуждали эту тему



Продолжение следует...

ОтНасЗависитВсё, РосЯмаВолжский, БДД, КомиссияпоБДД, Волжский

Previous post Next post
Up