Заседание Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г.

Jan 12, 2017 12:09


Заседание Комиссии по БДД 16 февраля 2016 г.
Заседание Комиссии по БДД 15 июля 2016 г. Заседание Комиссии по БДД 30 сентября 2016 г.

Пост в ВК от 22.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 1.










1. О безопасной перевозке групп детей.

В преддверии новогодних праздников и каникул, ГИБДД обратилось к Администрации города с просьбой напомнить школам, спортивным комплексам и т.п. о правилах перевозки групп детей. Коллективные выезды в другие города на елки или иные мероприятия должны быть организованы в соответствии с Постановлением Правительства № 1177 от 17.12.2013 г.

В обязательном порядке с перевозчиком должен быть заключен договор. За несколько дней до поездки организаторы должны направить в ГИБДД уведомление. ГИБДД и Транспортная инспекция проводят с перевозчиком инструктаж, проверяют техническое состояние транспортного средства. Автобус должен сопровождаться экипажем ГИБДД.



Администрации поручено издать соответствующее распоряжение и проинформировать горожан о правилах перевозки через средства массовой информации.

Если ваш ребёнок или дети ваших родственников и знакомых собираются коллективно (со школой, секцией и т.п.) отправиться на автобусе в другой город, не поленитесь, расспросите у организаторов всю информацию, ознакомьтесь с документами. От того как будет организована поездка может зависеть жизнь детей!

Беспечность организаторов и инфантильность родителей могут привести к трагедии, которая недавно случилась в Хакасии.

Пост в ВК от 22.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 2.

3. Освещенность улично-дорожной сети.

1 декабря ГИБДД, КЖД и ВМЭС провели совместный рейд по проблеме освещенности некоторых улиц города. Скопления неработающих светильников были выявлены на ул. Мира и дороге идущей от "штопора" до ГЭС. ВМЭС информацию приняла, и частично уже устранила нарушения.



Так же ГИБДД обратило внимание на недоосвещенность пешеходных переходов. ГОСТ Р 52766-2007 определяет, что на пешеходных переходах в одном уровне норма освещения должна быть повышена не менее, чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения проезжей части.

В первую очередь ГИБДД попросили исправить ситуацию на пешеходных переходах:
- перекресток улиц Дружбы / Александрова
- перекресток улиц Пушкина / Нариманова (недавно там был наезд на пешехода)
- перекресток улиц К.Маркса / Циолковского (у СОШ № 2)

4. Организация движения в районе "Штопора" (Леруа Мерлен).

У ГИБДД пока есть вопросы к этому участку "массовой торговли". Та схема движения, которая организована сейчас, в реалиях зимы, не выдерживает никакой критики. Пока была сухая незаснеженная дорога и была видна разметка, проезд этого перекрестка затруднения не вызывал (1 ДТП). Но снег внёс свои коррективы. Несколько столбиков сбили, а восстанавливать их не торопятся.

Освещенность перекрёстка стремиться к нулю. От торговых центров нет пешеходных дорожек, которые бы соединяли их с городом. Поэтому пешеходы ходят вдоль обочины.



Администрации торговых центров "загоревшись" организацией пешеходной инфраструктуры и организации дорожного движения как-то "подсдулись".

Ещё одна проблема это выезд большегрузов с территории ТЦ. Выезд только в сторону города для разворота. Где их неоднократно "ловили" сотрудники ГИБДД.

Представители администрации говорят, что разрабатывается некий проект, который изменит организацию дорожного движения в данном районе. Но кем и за чей счёт он будет реализован не понятно? Ведь явно, что всё это в интересах бизнеса. С начала построили, а потом стали думать как подъехать и т.п. Как-то это неправильно.

Если это тот проект, который был опубликован на Волжский.ру, то это плохой проект.

Пост в ВК от 23.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 3.

6. Обустройство нового светофора в пос. Рабочий.

Мы уже писали про этот светофор (№ 1 на схеме), поэтому описывать саму проблему не буду.



Лишь поясню, что в ходе дискуссии высказывались мнения о необходимости нового светофора, и возможном демонтаже светофора № 2 на схеме. Кстати, новый светофор на этой неделе "потерпел крушение", то ли его сбили, то ли плохо закрепили в грунте. Но его восстановят в ближайшее время.

Единого мнения по поводу светофора № 2 у Комиссии не сложилось. Скорее всего проведут замеры интенсивности движения пешеходов, и уже потом примут решение стоит ли его демонтировать.

На мой взгляд, демонтировав любой из переходов мы получим ситуацию как на Мира у ЗАГСА - будет бессознательная миграция пешеходов, ибо канализировать их движение турникетами не позволяет архитектура данной площади.

7. Запрет остановки на Автодороге № 6 вдоль Трубного.

У этой проблемы тоже давняя большегрузная история (пост в ВК)



ГИБДД обратилось к Администрации с просьбой установить на данном участке знаки запрещающие остановку, чтобы включить его в схему работы паркона. В ходе дискуссии выяснилось, что рассматривался вариант обустройства ограждения на данном участке, но стоимость проекта составила 18 млн. и от него отказались. Трубный завод запускать на свою территорию для отстоя большегрузы не хочет, и заниматься обустройством обочины тоже. Но проблему решать надо. Поэтому решили рассмотреть вариант установки запрещающих знаков (это всё-таки дешевле, чем ограждение), и ещё раз пригласить руководство завода для диалога (первую встречу ВТЗ проигнорировал).

Пост в ВК от 23.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 4.

8. О введении в действие в полном объёме закона о пассажирских перевозках.

Мы неоднократно уже писали про нововведения в отношении городских пассажирских перевозок (запрет останавливаться вне остановок, маршрутки должны ночевать на стоянках, сокращение количества маршрутов и т.п.). Всё это связанно со вступлением в силу закона № 220-ФЗ.



Начальник Горавтодорнадзора рассказал, что с боем новогодних курантов закончится переходный период, и уже с нового года правила существенно ужесточатся. Он поблагодарил администрацию, которая совместно с горожанами эффективно поборолась с ночными парковками маршруток во дворах. Было составлено 150 административных материалов. Наказания были от самого мягкого "предупреждение" до самого строгого многотысячный штраф.

За 2 наказания - лишают свидетельства, дающего право на перевозки. Уже сейчас у двоих перевозчиков свидетельства отзывают и ещё двое "на подходе". В этой связи, перевозчики упорно судятся с Инспекцией даже за предупреждение. Но инспектора существенно повысили качество составляемых административных материалов, и если водитель "попал, так попал".

Пока в городе работают только 5 специализированных "ночных" стоянок, но в ближайшее время реестр пополнят ещё 5.



В новом году вступает в силу Приказ №228, который устанавливает квалификационные требования к лицам ответственным за выход авто на линию (механик). И уже сейчас многие перевозчики объединяются в товарищества, ищут специалистов, чтобы приступить к исполнению данных закона и приказа в полном объёме. Теперь механик будет не просто ставить подпись в маршрутном листе, а лично отвечать, если допустит в рейс неисправное авто.

В отношении остановок маршруток "где-то здесь", также будет усилена работа. Машины инспекторов будут оборудованы специальными регистраторами, для фиксации подобных нарушений. Кстати, рассказали об одном случае, когда водителя оштрафовали на 3 000 руб. по фотографии волжанина, который на регистратор зафиксировал высадку пассажира в неположенном месте.

В апреле 2017 г. нас ждет серьёзный "передел" городского рынка перевозок. Будут ликвидированы 9 маршрутов (если я правильно понял)! В общем чем дальше, тем порядка будет больше.

Пост в ВК от 23.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 5.

9. О необходимости переноса пешеходного перехода через ул. Мира в район Сбербанк/ЗАГС.

Эту тему мы пытаемся "продвинуть" уже больше года. На этом участке 2 большие проблемы:

(1) бесконтрольная миграция пешеходов от рынка в 23 мкр. и обратно
(2) отсутствие нормального подъезда к парковке у МАНа (при движении по Мира от ул. Александрова).

В марте этого года, администрация уведомляла нас о неком проекте, который бы ситуацию изменил. Но как видно пока безрезультатно. На комиссии было принято решение до 01.06.2017 г. изменить схему движения см. схему.



Существующий регулируемый переход (обозначен красным кругом) будет "разделен" на два.
Регулируемый переход (№ 1) должен появится в районе Сбербанка/МАНа. Переход будет в шаговой доступности от основного места миграции и не будет смысла перебегать дорогу, рискуя жизнью.

А в районе пересечения Мира и малой Александрова должен появится нерегулируемый переход. Таким образом движение пешеходов станет безопасным, а переходы удовлетворят потребность пешеходов по устоявшимся векторам движения.Пост в ВК от 24.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 6.

10. Перекресток Логинова / Кирова и Профсоюзов / Дружба. Стрелка "направо".

Необходимость установки доп. секции на Логинова / Кирова мы обсуждали ещё летом. Почитать об этом можно здесь.



Комиссия приняла решения - доп.секции быть. Комбинату благоустройства определён срок установки - 31 января 2017 г.

Вопрос по доп. секции на перекрестке Профсоюзов / Дружба (для поворота на право с бульвара на Дружбы) пока остался открытым.

Один из активистов нашей группы предложил этот участок несколько изменить см. схему. Предложение я передал председателю КБиДХ И.В. Дунаеву.

11. О необходимости переноса дублирующего светофора на пр. Ленина у гостиницы Ахтуба.

У этой проблемы тоже есть история. Мы не раз обращались в администрацию города с предложением перенести дублирующий светофор за переход, ну не виден он от стоп-линии. Но и в этот раз этот вопрос решить не удалось. Несмотря, на то, что за переходом установлен пешеходный светофор, почему-то поставить рядом транспортный нельзя. Дорожники взяли ещё одну паузу до 31.01.2017 г. Ждём.

Пост в ВК от 24.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 7.

12. О необходимости открытия сквозного проезда по ул.Транспортная от ул. Карбышева до ул. Машиностроителей.

Этот вопрос уже третий раз выносится на Комиссию по БДД и пока безрезультатно.



Автоколонна категорически против. Эта улица уже более 30 лет "принадлежит" АК 1732. На ней происходит отстой транспорта, формируются колонны спец. техники "Комбината благоустройства" перед выходом на улицы города. В общем без него АК никак нельзя. Более того, у АК нет денег на перенос забора и на разработку проекта организации движения по дороге, в случае её открытия.

Аргументы, что открытие проезда разгрузит сложные перекрёстки Карбышева / Молодогвардейцев / Профсоюзов, пр. Ленина, улучшит доступность застраиваемого микрорайона на пл.Труда. В автоколонне существенно сократилось количество единиц техники и "потеря" такой территории не скажется на качестве работы предприятия. Все эти аргументы не в счёт. Поэтому решение вопроса опять отложили.

Думаю, что движение может начаться только в двух случаях: на открытии настоит глава города или горожане начнут массово требовать открытия данного проезда.

p.s. ГИБДД предложило пользоваться альтернативным вариантом проезда - через ул. Заводская.

13. Об установке дополнительных знаков на пр. Ленина в районе перекрёстка с ул. Молодогвардейцев

Необходимость установки знаков на пр. Ленина перед пос. Рабочий ни раз поднималась участниками группы. Мы писали обращения, оставляли заявки на ВД. На один день там даже знак "Движение по полосам" появился. В общем автомобилисты никак не предупреждаются, что после перекрёстка дорога из 3 полос сужается до двух.

В ходе обсуждения "дорожники" сказали, что знак там не нужен, да и вообще, стоит дорогу промерить и проще "лишнюю" недополосу "отбить" разметкой, чтобы никто по ней не ездил. Как это на деле могло бы быть, я даже представить не могу. В общем взята очередная пауза. Но до 31.01.2017 по знакам должны определиться и установить.



Раз уж мы начали обсуждать этот перекрёсток, я попросил обратить внимание на переход через ул. Молодогвардейцев, там нет пешеходных светофоров, и когда поток по ул. Молодогвардейцев стоит, а пешеходом бы казалось иди спокойно, их поджидает неожиданность в виде машин поворачивающих с проспекта по стрелке налево.

КБ дано поручение до 01.06.2017 г. пешеходные светофоры установить. Такой долгий срок обусловлен необходимостью проведения аукциона, а это процесс не быстрый.

Пост в ВК от 24.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 8.

16. Оборудование пунктов весового контроля на въездах в город.

История началась в этом году, когда на город пролился финансово-дорожный дождь. И встал вопрос: Ремонт дорог конечно здорово, но не мешало бы принять какие-то меры по их сохранению. Помните, мэр даже ловил большегрузы в городе.
И запустили на въезде со стороны Волгограда весовой контроль. Потом передвижной пост был замечен на Александрова. И тишина.



На комиссии заместитель Главы города Ю.В. Орлов сказал, что закуплено 3 передвижных поста весового контроля (далее - ПВК) и ряд специалистов уехали за ними, в т.ч. и с целью научиться ими пользоваться. Так что все 3 въезда в город будут "перекрыты".

Но тут ложку дёгтя внес дорожный надзор. Суть в том, что только у них есть право принимать меры административного воздействия к перегрузам (попросту штрафовать или заставить разгрузить авто). Несмотря на то, что этот вид надзора прописан у них в полномочиях, инспекторов в городе мало. Более того, ПВК должны работать 7/24 иначе большегрузы будут ожидать закрытия постов на подъезде к городу, а потом беспрепятственно его проезжать. Но городские власти уверены, что организовать эффективную работу ПВК всё-таки удастся. А перегруз это же не только штраф, но и "денюшка" в городской бюджет.

17. О необходимости восстановления пешеходного перехода через ул. Карбышева в районе пересечения с ул. Королева.

Как-то так случилось, что летом на этом переходе демонтировали бетонные дорожки, объяснив это его невостребованностью.



Мы провели небольшое расследование с помощью камеры Повернет. Интенсивность пешеходного потока в будние дни вне часов пик составляет более 40 человек в час. Переход дороги в три приёма через действующий пешеходный переход удлиняет путь на 100 метров, что для маломобильных групп населения является значительным расстоянием.

Чуть позже появилась версия, о некоем предписании ГИБДД о небезопасности перехода.
Нам это показалось странным. Чем может помешать самый безопасный переход? Переход регулируемый, авто приближаются к пешеходам лишь с одной стороны (вертеть головой не надо), да и разделительные полосы дают возможность его перейти вполне комфортно.

На Комиссии выяснилось, что предписания никакого нет (ни одно городское ведомство такового не нашло). Более того, высказалось предположение, что и перехода то там не было (в смысле разметки, знаков и т.п.). Уж не знаю как на счёт знаков и наличия перехода в городской дислокации, но на гугл-картах отчетливо видно "зебру" и тротуары. Значит переход был, разве что "недооформленный".

В любом случае, Комиссия поручила дорожникам вопрос возврата перехода проработать до 20.01.2017 г. Так что велика вероятность - переходу быть!

Пост в ВК от 24.12.16 - Комиссия по БДД 22 декабря 2016 г. Часть 9.

18. Обустройство островков безопасности.

Как показала практика этого года - островки безопасности благо! Это не только безопасность, это цивилизация. И такая практика в 2017 году будет продолжена.
На переходе через ул. Карбышева из 26 в 27 мкр. появился мигающий светофор, а уже летом 2017 г. там появится и островок безопасности.

После ремонта ул. Александрова, а запланирован он на 2017 г., переходы между 17 и 21 микрорайонами также обзаведутся островками.



Ещё обсуждался вопрос островка у ТЦ "Лента" через ул. Александрова, но члены Комиссии пришли к выводу, что лучше пользоваться существующим регулируемым переходом у перекрёстка с Карбышева, а данный переход демонтировать. Когда и как это будет
реализовано не уточнили.

19. Демонтаж пешеходного перехода через ул. Химиков.

Речь идёт о переходе между центрами домов № 1 и № 18.



Ситуация следующая. Ул. Химиков - транспортная, оживлённая артерия. На этих 700 метрах 6 светофоров! Такая ситуация существенно снижает пропускную способность дороги. Раньше, когда не было светофоров (переходов) на Пушкина, на остановке "Магазин" и у Идеи, переход между домами был неким компромиссом.

В связи с тем, что появились регулируемые переходы в районе ост. "Магазин" и ост. "Идея", компромиссный переход можно убрать безболезненно. Определён срок 30.06.2017 г. Должны убрать знаки, светофоры и сразу становить турникеты.
В качестве "бонуса" обсудили первый от пл. Труда светофор. В связи с тем, что пешеходный переход в этом месте не востребован и не обустроен, скорее всего этот светофор будет также демонтирован.

Пост в ВК от 10.01.17 - Комиссия по БДД 22.12.2016г. Протокол заседания


[Spoiler (click to open)]









ОтНасЗависитВсё, РосЯмаВолжский, БДД, КомиссияпоБДД, Волжский

Previous post Next post
Up