Охохох, как мне понравились ссылки про детей из разных стран! Спасибо, обожаю такое! Что-то я уже видела, например, первую часть "где спят дети", а что-то еще нет. Второй выпуск какой-то грустный, очень многие дети не живут, а выживают. Хотя, конечно, меня не могла не покоробить эта вечная риторика "Биляль с родителями живет в сарае, т.к. его дом разрушило израильское правительство". И толстый еврейский мальчик-ортодокс для полноты образа, видимо)))
От града я еще в фейсбуке была в шоке) даже не знала, что такое бывает вообще!
Какой Матвей молодец, сам занимается математикой и всем прочим. До сих пор так? Тебе не приходится уговаривать?
) я знала, что есть еще такие же любители фотопроектов ) я бы еще с удовольствием что-нибудь в этом же духе посмотрела, у тебя ничего на памяти нет
( ... )
Есть волшебная совершенно книга издательства Дорлинг Киндерсли "Мы все так похожи", там про детей из разных стран: куда они ходят в школу, что едят, где живут, какие у них любимые игрушки.. Моя любимая в детстве, зачитала ее до дыр! Но я сейчас специально поискала: что-то нет ее нигде( Может, тебе где у букинистов попадется, тогда знай: надо хватать!
Еще (не уверена, что вам подойдет, но вдруг) для меня открытием стал Youtube)) мне всегда казалось, что люди, которые смотрят видеоблоггеров - они какие-то странненькие, потому что это такая трата времени ни на что: сидеть и смотреть, как кто-то разговаривает. А оказалось, есть куча блоггеров, которые интересно рассказывают про быт в других странах! Например, Касе Гасанов рассказывает про Китай, а IizumiChyan - про Японию)
Спасибо, я ее, вроде бы, сразу нашла на бук. сайтах крупных. Вроде бы заказала ) И про ютьюб интересно, не знаю, где бы взять времени, но тоже себе сделаю пометочку )
Даша, очень крутой у вас свадебный look! :) Вы все таки решились на семейное обучение? - удачи! Не знала, что кроме печатный тетрадей, есть еще и обучающие диски - там что-то интерактивное или просто "учебник" в электронном формате?
Спасибо ) Да, все лето думали-думали, Матвей нас уговаривал-уговаривал, и вот в самом конце августа созрели ) Мы об этом еще до первого класса думали, конечно, и весь первый класс, но все равно, когда пришло время принимать решение, то какие-то колебания возникли. Плюсы и минусы же есть и там, и там. Но не попробовать было бы странно в любом случае ) Да, это приложение к учебникам, нам дали в школьной библиотеке. Литературное чтение - там просто аудиоверсия учебника, т.е. все эти сказки-стихи-басни читают. А вот остальные предметы - да, довольно наглядно объясняются все темы - с картинками, примерами, дяденьки-тетеньки за кадром рассказывают, и после каждой темы дается по паре заданий интерактивных, как приложение к учебнику - вполне подойдет. Английский нам не дали, я скачала в интернете, т.е. теоретически и все остальные программы, наверное, можно там найти.
У Антона в октябре будет отпуск - давайте мы до вас доедем? Одна я пока боюсь, хотя уже ездила пару раз от дачки до дома, т.е. МКАД немножко освоен ) В этой вот осени меня расстраивает какое-то постоянно серое небо. Ну что это такое ( Да, мы решили втроем отправиться в кедах )
И я радио-дачку очень ждала!!! Платье с кедами на свадьбу-это так смело и круто!Я наверное не догадалась бы и му илась в туфлях:) Какой град,я просто в ужасе!Хорошо,что он не застал вас в дороге! Очень интересно будет поситать про ваше житье в городе и обучение Матвея. У нас школа идет с таким скрипом!Но я боюсь,что забери я дочь из школы будет еще сложнее,тк прийдется ее заставлять и надзирать,иначе она не заримается. Хотя я хотела бы попробовпть СО. Спасибо за ссылки,очень интересно! А вы сайт childrensienscience.ru знаете? Очень там мнго интересного,мы пока биологию для 1 класса посмотрели,дочь оторваться не могла.
В Москве после дачи мне тоже обычно не фотографируется,все кажется серым и не интересным,особенно в такую погоду,как в этом сентябре! И расхламление-вхождение в новый ритм жизни тоже отнимает все время и силы. Полина у меня ровесница Матвея,пошли сейчас во второй класс. Но я как-то обмолвилась ей про СО, и теперь каждый день стенания,что она хочет учиться дома. Но меня сильно смущает вот эта самоотдача с моей стороны полная,я бы рада,но младшему ребенку всего 2 и это меня сильно ограничивает как в передвижениях и посещениях музеев,театров и тп,так и во времени занятий с Полиной. К тому же ей тяжело дается математика и я не уверена,что справлюсь с объяснениями не выходя из себя и не теряя веру в ребенка:) Но несмотря на все эти вышеописанные но,все равно читаю посвященные СО ресурсы и опыт других родителей,не теряю надежду,что мы сможем. Решили понаблюдать с дочерью до НГ,пока она говорит что на уроках ей ужасно скучно, видимо сложно усваивать материаль в школьном темпе и она просто отключается.
Да, сентябрь что-то подкачал ( Мне кажется, что большинство родителей одноклассников Матвея не слишком рады, что их дети узнали, что можно, оказывается, не ходить в школу :) А у учителя, выходит, тоже не очень получается объяснять? Матвей вот рад, что никуда спешить не нужно. Что он может писать красиво, считать столько, сколько нужно, шум не отвлекает, звонки, что я могу говорить медленно, если надо, что-то наглядно показывать, ну, вот это все. Да, Матвея тоже, бывает, на каких-то простых вещах вдруг переклинивает, я отращиваю дзен, иначе никак ) Несколько раз повторишь, попробуешь как-то по-другому объяснить, и еще по-другому, и вдруг все понимается - ура ) А вообще он, конечно, бывает, что растекается киселем, но чаще старается, что для меня удивительно.
Матвея ) Он нам твердил об этом с мая. Но он, конечно, изначально знал о такой возможности, еще до школы. Очень грамотно нам все объяснял - почему ему надо хотя бы год попробовать так поучиться )
Ну, ушли по инициативе Матвея. Т.е. мы сами думали, но это было все в теории. Если бы он не просил нас попробовать хотя бы год, то продолжал бы учиться в школе, конечно. Ушли по причинам, которые он озвучивал: скучные уроки, долго надо сидеть без движения, короткие перемены, много времени отнимает, несвобода ) Категорически отказался на праздники ходить еще. А в общем, конечно, хочется дать учебе больше шансов на то, чтобы он ее полюбил ) Мы вот начали на капоэйру ходить, там в конце занятия один мальчик: "А поднимите руки, кто не любит в школу ходить?" И все такие: "Я! Я не люблю! А я ненавижу!" Ну вот что это такое, почему так? ( Грустно, конечно. Хочется давать материал более живо, что ли (ну, где это возможно), шире. Хочется заниматься в своем темпе, не тащиться и не нестись. Жить хочется в своем темпе
( ... )
Comments 74
От града я еще в фейсбуке была в шоке) даже не знала, что такое бывает вообще!
Какой Матвей молодец, сам занимается математикой и всем прочим. До сих пор так? Тебе не приходится уговаривать?
Reply
Reply
Еще (не уверена, что вам подойдет, но вдруг) для меня открытием стал Youtube)) мне всегда казалось, что люди, которые смотрят видеоблоггеров - они какие-то странненькие, потому что это такая трата времени ни на что: сидеть и смотреть, как кто-то разговаривает. А оказалось, есть куча блоггеров, которые интересно рассказывают про быт в других странах! Например, Касе Гасанов рассказывает про Китай, а IizumiChyan - про Японию)
Reply
И про ютьюб интересно, не знаю, где бы взять времени, но тоже себе сделаю пометочку )
Reply
Вы все таки решились на семейное обучение? - удачи!
Не знала, что кроме печатный тетрадей, есть еще и обучающие диски - там что-то интерактивное или просто "учебник" в электронном формате?
Reply
Да, все лето думали-думали, Матвей нас уговаривал-уговаривал, и вот в самом конце августа созрели ) Мы об этом еще до первого класса думали, конечно, и весь первый класс, но все равно, когда пришло время принимать решение, то какие-то колебания возникли. Плюсы и минусы же есть и там, и там. Но не попробовать было бы странно в любом случае )
Да, это приложение к учебникам, нам дали в школьной библиотеке. Литературное чтение - там просто аудиоверсия учебника, т.е. все эти сказки-стихи-басни читают. А вот остальные предметы - да, довольно наглядно объясняются все темы - с картинками, примерами, дяденьки-тетеньки за кадром рассказывают, и после каждой темы дается по паре заданий интерактивных, как приложение к учебнику - вполне подойдет. Английский нам не дали, я скачала в интернете, т.е. теоретически и все остальные программы, наверное, можно там найти.
Reply
Жалко что лето закончилось
Какие красивые закаты!
А ты значит туфли сняла и в кедах отправилась на свадьбу?:)
Reply
В этой вот осени меня расстраивает какое-то постоянно серое небо. Ну что это такое (
Да, мы решили втроем отправиться в кедах )
Reply
Платье с кедами на свадьбу-это так смело и круто!Я наверное не догадалась бы и му илась в туфлях:)
Какой град,я просто в ужасе!Хорошо,что он не застал вас в дороге!
Очень интересно будет поситать про ваше житье в городе и обучение Матвея. У нас школа идет с таким скрипом!Но я боюсь,что забери я дочь из школы будет еще сложнее,тк прийдется ее заставлять и надзирать,иначе она не заримается. Хотя я хотела бы попробовпть СО.
Спасибо за ссылки,очень интересно!
А вы сайт childrensienscience.ru знаете? Очень там мнго интересного,мы пока биологию для 1 класса посмотрели,дочь оторваться не могла.
Reply
Reply
Полина у меня ровесница Матвея,пошли сейчас во второй класс. Но я как-то обмолвилась ей про СО, и теперь каждый день стенания,что она хочет учиться дома. Но меня сильно смущает вот эта самоотдача с моей стороны полная,я бы рада,но младшему ребенку всего 2 и это меня сильно ограничивает как в передвижениях и посещениях музеев,театров и тп,так и во времени занятий с Полиной. К тому же ей тяжело дается математика и я не уверена,что справлюсь с объяснениями не выходя из себя и не теряя веру в ребенка:) Но несмотря на все эти вышеописанные но,все равно читаю посвященные СО ресурсы и опыт других родителей,не теряю надежду,что мы сможем. Решили понаблюдать с дочерью до НГ,пока она говорит что на уроках ей ужасно скучно, видимо сложно усваивать материаль в школьном темпе и она просто отключается.
Reply
Мне кажется, что большинство родителей одноклассников Матвея не слишком рады, что их дети узнали, что можно, оказывается, не ходить в школу :)
А у учителя, выходит, тоже не очень получается объяснять? Матвей вот рад, что никуда спешить не нужно. Что он может писать красиво, считать столько, сколько нужно, шум не отвлекает, звонки, что я могу говорить медленно, если надо, что-то наглядно показывать, ну, вот это все. Да, Матвея тоже, бывает, на каких-то простых вещах вдруг переклинивает, я отращиваю дзен, иначе никак ) Несколько раз повторишь, попробуешь как-то по-другому объяснить, и еще по-другому, и вдруг все понимается - ура ) А вообще он, конечно, бывает, что растекается киселем, но чаще старается, что для меня удивительно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment