Leave a comment

dasha_boo September 19 2016, 21:21:15 UTC
Ну, ушли по инициативе Матвея. Т.е. мы сами думали, но это было все в теории. Если бы он не просил нас попробовать хотя бы год, то продолжал бы учиться в школе, конечно. Ушли по причинам, которые он озвучивал: скучные уроки, долго надо сидеть без движения, короткие перемены, много времени отнимает, несвобода ) Категорически отказался на праздники ходить еще. А в общем, конечно, хочется дать учебе больше шансов на то, чтобы он ее полюбил ) Мы вот начали на капоэйру ходить, там в конце занятия один мальчик: "А поднимите руки, кто не любит в школу ходить?" И все такие: "Я! Я не люблю! А я ненавижу!" Ну вот что это такое, почему так? ( Грустно, конечно. Хочется давать материал более живо, что ли (ну, где это возможно), шире. Хочется заниматься в своем темпе, не тащиться и не нестись. Жить хочется в своем темпе.
Учимся часа 2,5-3 в день. Хотим поближе к утренним часам перетащить это все, встаем-то мы рано, но как-то раскачиваемся долго, в итоге садимся в 10-11. Сегодня вообще пошли гулять в 12, поэтому сели заниматься в три. И ничего так, бодро отзанимались, как ни странно. Каждый день занимаемся русским, математикой и английским. Литературу и окружайку чередуем, чаще всего ими занимаемся вечером, но вообще это такие ненапряжные предметы, что и на выходных можем что-то почитать и обсудить, конечно. Это как бы и не уроки. В школе нам дали учебники, учительница выдала пачку пособий, на которые мы сдавали деньги еще в прошлом году. Там очень много всего, по 3-5 штук к каждому предмету. Сначала я была в недоумении, зачем это все (и если бы он был в школе, то 100% все бы не охватили, как и в прошлом году половина пособий остались бы чистыми), а сейчас мне даже нравится, я беру задания отовсюду понемножку, удобно компилировать. Английский - вдобавок к тетрадкам и грамматическому справочнику смотрим Маззи, читаем книжки на английском, простенькие, купили программу Тичер, он изучает на планшете. Вообще, много ресурсов есть, нас просто на все не хватает. Плана у меня никакого нет, иду по учебникам, максимум - смотрю, что будет завтра. Может потом как-то лучше организуюсь, пока нет времени. Идем в своем темпе, пока что обгоняем школьную программу.
Аттестации у Матвея в декабре и мае, по тестам МЦКО, но можно договориться и на пораньше, и блоками, в общем, у нас довольно лояльная школа, похоже.

Reply

izitto September 20 2016, 02:10:36 UTC
Даша, а вы остались прикреплены к своей школе? у вас все звучит довольно просто в смысле перевода на со)). у меня по рассказам знакомых сложилось впечатление, что это какая-то очень напряжная история. ну и в нашем случае - полторы школы в одинцово поддерживают со. описывайте, пожалуйста, как у вас будет проходить процесс, очень интересно. может и мы решимся))

Reply

dasha_boo September 20 2016, 05:57:44 UTC
Да, документы наши остались в школе, школа же уведомляет вышестоящие инстанции о нас. Прикреплены к школе, но не к классу. Я, честно говоря, была настроена довольно решительно, запаслась законами и пр., но ничего не потребовалось, показалось, что это довольно обыденная для них процедура - быстро распечатали договор, объяснили про аттестации, дали телефон для связи.

Reply


Leave a comment

Up