Матвея ) Он нам твердил об этом с мая. Но он, конечно, изначально знал о такой возможности, еще до школы. Очень грамотно нам все объяснял - почему ему надо хотя бы год попробовать так поучиться )
Ну, ушли по инициативе Матвея. Т.е. мы сами думали, но это было все в теории. Если бы он не просил нас попробовать хотя бы год, то продолжал бы учиться в школе, конечно. Ушли по причинам, которые он озвучивал: скучные уроки, долго надо сидеть без движения, короткие перемены, много времени отнимает, несвобода ) Категорически отказался на праздники ходить еще. А в общем, конечно, хочется дать учебе больше шансов на то, чтобы он ее полюбил ) Мы вот начали на капоэйру ходить, там в конце занятия один мальчик: "А поднимите руки, кто не любит в школу ходить?" И все такие: "Я! Я не люблю! А я ненавижу!" Ну вот что это такое, почему так? ( Грустно, конечно. Хочется давать материал более живо, что ли (ну, где это возможно), шире. Хочется заниматься в своем темпе, не тащиться и не нестись. Жить хочется в своем темпе
( ... )
Даша, а вы остались прикреплены к своей школе? у вас все звучит довольно просто в смысле перевода на со)). у меня по рассказам знакомых сложилось впечатление, что это какая-то очень напряжная история. ну и в нашем случае - полторы школы в одинцово поддерживают со. описывайте, пожалуйста, как у вас будет проходить процесс, очень интересно. может и мы решимся))
Да, документы наши остались в школе, школа же уведомляет вышестоящие инстанции о нас. Прикреплены к школе, но не к классу. Я, честно говоря, была настроена довольно решительно, запаслась законами и пр., но ничего не потребовалось, показалось, что это довольно обыденная для них процедура - быстро распечатали договор, объяснили про аттестации, дали телефон для связи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment