Продолжаем.
Сталин против Ленина за традиции семьи
...были идеологемы Ленина, которые Сталин вырубал как с плеча сразу. Особенно тогда, когда Ленин склонялся к троцкизму. А склонялся он к альянсу с Троцким часто и по многим вопросам. Так было после занятия Лениным троцкистской позиции по вопросу семьи, точнее, её разрушения.
Сталин занял категорическую позицию против - по одной простой причине: он осознавал, что есть вещи, которые модернизации не подлежат, а если будут революционизированы, то значит - разрушены. Семья - из этой серии. Ленин с Троцким уперлись в революционную семью, тут же потеряв доверие масс. мало кто знает, но огромное количество народа отвернулось от большевиков уже во время гражданской войны. И только вернув в СССР традиционную семью, Сталин сумел вернуть доверие народа к стране и к себе лично.
W.: -- Тут надо понимать, что марксизм рассматривает семью исключительно экономически, причём противопоставляя мужчин и женщин -- см. "Манифест".
Но автора (Мединского) тут же клинит и несёт: он оставляет в сторону тему Сталина и обширно цитирует некий доклад доктора исторических наук, главного науч-
ного сотрудника Института российской истории РАН в Государственной Думе Владимира Лаврова на круглом столе «Роль большевиков и их лидеров в разрушении семьи и брака» 23 апреля 2013 года. Цитирую частично для наглядности:
"...власть захватили воинствующие безбожники во главе с Лениным и почти сразу стали расправляться с русской православной семьей. ... Ленинские декреты по разрушению православной семьи изданы даже раньше, чем декрет об отделении церкви от государства. ... Уже 16 декабря 1917 года советское правительство
во главе с Лениным и ВЦИК во главе со Свердловым издали декрет «О расторжении брака», а 18 декабря - декрет «О гражданском браке, о детях и о ведении книг гражданского состояния». Прежде всего обратим внимание, что в них ни слова не говорилось о духовно-нравственной составляющей семьи и брака. Указанные декреты признавали лишь гражданский брак, оформленный в органах советской власти, то есть Русская Православная Церковь и все другие конфессии отстранялись от заключения брака. ... Но 18 ноября 1920 года с согласия и одобрения Ленина наркомат здравоохранения и наркомат юстиции первыми в современном мире разрешили или легализовали аборты, то есть большевики взяли пример с дохристианского мира, с язычников".
W.: -- Комментировать подробно смысла не вижу. Очень кратко: и разводы, ни в аборты -- это плохо и форс-мажор, но при этом их запрещать -- это как бороться с дизентерией, ограничивая посещение туалетов. Развод -- это плохо, но требовать, чтобы их вообще не было -- сделать несчастными множество семей. Потому что жить (во всех смыслах, от жилья до секса) с человеком, который не любим от слова "совсем" и уже даже противен и ненавидим -- ну, видимо, по-православному. Аборты -- это плохо, но если их не разрешать официально, то будут делать подпольно. Очень рекомендую книгу А.А. Ломачинского "Криминальные аборты".
Ну и понтересуйтесь, как относились к младенцам крестьяне в царской России, сколько их выживало и всё такое. Конечно, художественная книга -- не доказательство, но как иллюстрация -- отрывок из романа "Воскресениее" Толстого:
"История арестантки Масловой была очень обыкновенная история. Маслова была дочь незамужней дворовой женщины, жившей при своей матери-скотнице в деревне у двух сестер-барышень помещиц. Незамужняя женщина эта рожала каждый год, и, как это ОБЫКНОВЕННО ДЕЛАЕТСЯ ПО ДЕРЕВНЯМ, ребенка крестили, и потом мать НЕ КОРМИЛА нежеланно появившегося ненужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро УМИРАЛ ОТ ГОЛОДА.
Так умерло пять детей. Всех их крестили, потом не кормили, и они умирали. Шестой ребенок, прижитый от проезжего цыгана, была девочка, и участь ее была бы та же, но случилось так, что одна из двух старых барышень зашла в скотную, чтобы сделать выговор скотницам за сливки, пахнувшие коровой. В скотной лежала родильница с прекрасным здоровым младенцем. Старая барышня сделала выговор и за сливки и за то, что пустили родившую женщину в скотную, и хотела уже уходить, как, увидав ребеночка, умилилась над ним и вызвалась быть его крестной матерью. Она окрестила девочку, а потом, жалея свою крестницу, давала молока и денег матери, и девочка осталась жива. Старые барышни так и называли ее «спасенной»." (Часть 1, гл.2).
Дополнительно отмечу научность (помимо религиозных "аргументов") в докладе типа доктора наук: "В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле Ленин является главным детоубийцей на планете". Приравнивать эмбрион/плод к ребёнку (человеку) -- очень научно, однако.
А, ещё: "Многие марксисты не любят заглядывать в марксистский манифест, где отрицалась буржуазная семья, вплоть до обобществления жен".
Вот никогда бы не подумал, что буду заступаться за Маркса, но надо же знать, что критикуешь! Цитрую:
"Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. ... с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция".
Маркс смешивает всё в кучу и вообще гонит, но при этом нигде НЕ предлагается общности жён. И, обратите внимание, ложный миф поддерживает доктор исторических наук.
Далее Мединский пишет, что Сталин -- эдакий молодей -- занялся "возвращением патриархальной семьи" и на этом глава заканчивается. Что это за патриархальная семья при советском социализме, где мужчина и женщина было вполне себе равны, -- я не знаю, а Мединский не поясняет. Не барское дело.
Итого: а при чём тут вообще православие?! Если бы книга начиналась бы с этой главы -- я бы её тут же и закрыл бы, ибо просто гон, антинаучный и даже с прямым враньём.
Демографическая магия Сталина
Во времена «проклятого» царизма по разным замерам и расчетам Россия увеличила за XIX век население с 40 миллионов до 140! Плюс-минус. Странный антинародный режим получается, если народ рожал детей, как вполне счастливый.
W.: -- Три раза перечитал. Не, не глюк: оно, конечно, не написано, что народ в России в XIX веке был счастливым, но, оказывается, был "как вполне счастливый". А что младенческая смертность была массовой, контрацепция была в зачаточном состоянии, а дети помогали по хозяйству уже лет в пять -- это все "забыааем".
Всё началось с прекращения полового «революционного» разгула начала 20-х годов, когда троцкисты выпустили «12 половых заповедей пролетариата», смысл которых, если упростить, таков: сношайтесь во имя революции, остальное - семья, дети - вторичная для вас проблема: детей возьмет на попечение революционное государство.
W.: -- Цитирую:
I. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата - первая половая заповедь революционного рабочего класса.
II. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20 - 25 лет) - вторая половая заповедь пролетариата.
III. Половая связь - лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
IV. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
V. Половой акт не должен часто повторяться.
VI. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
VII. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
VIII. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребёнка - и вообще помнить о потомстве.
IX. Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специального полового завоевания.
X. Не должно быть ревности.
XI. Не должно быть половых извращений.
XII. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всём подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всём его обслуживая.
...оно. конечно, с перегибами про классы и запрет ухаживания (это как?), да и с аскезой перегнуто (чтобы было что сублимировать, похоже), но где тут приписанное Мединским?!
Дальнейшая логика изложения Мединским: "Конечно, не уйти от вопроса о том, что Сталин был бессемейный. Ну во-первых, семейный". Вот прямо так, подряд, и написано.
Ах да. Что касается Главного Тезимса "Сталин даже дал бульший темп роста населения, чем даже царские времена. с 1925 года по 1955 год по разным подсчётам - прирост около 60 (!) миллионов человек!". Тут всё просто: крестьянская инерция "много рожаем", при этом младенческая смертность упала более чем в три раза; ну и добавилось население вместе с территориями -- Западная Украина, Бессарабия, Белоруссия (точно не помню,что там), Прибалтика...
Итого: обе главки -- почти сплошь враньё прямое и косвенное, с вырыванием элментов из системы.
Ceterum censeo Ucrainam esse delendam.
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttps://plvideo.ru/channel/@WarraxBFPhttps://vk.com/video/@warrax_bfp