Вернёмся к нашим баранам

Nov 19, 2010 08:15

 Итак, тема животрепещущая в буквальном смысле- некто,   назойливо называющий себя знатоком восточной кухни, заявил, что имеет право резать баранов где ни попадя,  потому что когда-то в Фергане кто-то пел  ночью при выходе из ресторана ( Read more... )

технология, мясо/баранина, национальный вопрос

Leave a comment

Comments 52

Вопросы риторические eryv November 18 2010, 22:40:49 UTC
Гораздо интереснее спросить - а как надо?

Московские фотографии действительно странные. Особенно в прошедший праздник, барана должен резать один человек - никакое живое существо самого процесса видеть не должно - это запрещено (харам). Животное нельзя пугать, бить и т.д. В действительно мусульманских странах с бараном несколько дней играют дети, приносят ему еду, моют, расчесывают, ухаживают.. Животное должно ненадолго стать членом семьи. Жалко, что я словом плохо владею - это что-то про предназначенность в жизни: все приходят и уходят, но важно что останется после.

С другой стороны, это вина прежде всего правительства, которое пригласив так много гастарбайтеров не пытается создать им сносные условия проживания. Вот они и кучкуются во враждебном для них мире, а одним из объединяющих факторов служит ислам и его традиции. Хотя все эти люди ничего не знают об исламе

Reply

Re: Вопросы риторические mad_crab November 18 2010, 23:27:24 UTC
Вообще-то, обойдя стороной этическую сторону вопроса- на крови разводятся бактерии, мухи прилетают, да и клещей на овцах предостаточно. Не считая отходов жизнедеятельности, ароматов и элементарных возможных травм, если животное просто начнёт брыкаться, например. Так что, по моему глубочайшему убеждению, скоту в городах не место.

Reply

Re: Вопросы риторические zlaya_ssuka November 19 2010, 10:16:33 UTC
если место забоя и разделки организованное, (вывоз мусора в то же день, закрытая палаточка для убивства и разделки) пусть даже и временное, то ничего в этом страшного я лично не вижу. Если народу страшно и аморально видеть процесс - пусть народные представители (в москве депутатов полная гос.дума и еще московская) примут соответствующий закон. если такой закон принят и не исполняется - пусть защитник конституции (у нас их целых два = ) сделает боевой втык исполнительной власти.

Reply

Re: Вопросы риторические mad_crab November 19 2010, 17:57:50 UTC
Запрещены ритуальные забои везде, кроме мечетей, , как я понимаю. И там есть ограничения по количеству животных.

В остальном- в любом случае закрытой палатки и вывоза мусора в тот же день мало, нужны условия для содержания животных прежде всего, потому что они писают-какают-на них клещи сидят- их надо хотя бы поить. Ну и какая там будет санитария? Поэтому их в современных городах и не забивают, собственно.

Reply


shurulya November 18 2010, 22:44:46 UTC
честно говоря, для меня вопрос антисанитарии стоит сугубо на втором месте. в наш век считаю невозможным резать животных на глазах у изумленной публики, ну и , конечно в жилых кварталах во дворах и в машинах. и да, мясо забитых таким образом животных есть не стану. лучше картофана поджарить с луком.

Reply

mad_crab November 18 2010, 23:28:43 UTC
Ну, это тоже, посторонние не обязаны наблюдать процесс забоя, особенно если они не собираются это есть.

Reply


dark_soul9 November 18 2010, 22:51:33 UTC
В детстве видела как забивали поросенка, не понравилось. Где и как хранили несомненно важно, может оно валялось на полу непонятно где. Раньше покупала половину теленка, ездили в деревню к знакомым, сам процесс убоя не наблюдали конечно, но вроде все чисто и прилично было.
У незнакомых дядек и тетек на рынке мясо покупать не стала бы.

Reply

mad_crab November 19 2010, 03:08:57 UTC
Да, беда современного человека- проконтролировать всё невозможно.

Reply


Это все фото в таких ракрусах oehme November 18 2010, 23:12:20 UTC
на самом деле все не так. Я каждый год за этим наблюдаю. Их на грузовиках к мечети привозят. Раскупают. Многие на машинах увозят. Другие стараются уйти в укромное место. Так что на самом деле сторонниму наблюдателю это мало заметно. Мне видно все. Это у нас в Питере. Раньше когда у нас был начальник мусульманин он для нашего коллектива жертвенного агнца под окнами зарезанного шурпу варил, все живы до сих пор.

Reply

Re: Это все фото в таких ракрусах mad_crab November 18 2010, 23:19:47 UTC
То есть фото из журнала Оттенки Серого http://ottenki-serogo.livejournal.com/200561.html-
подделка, а сам он лжёт?

Reply

Re: Это все фото в таких ракрусах oehme November 18 2010, 23:32:39 UTC
Ссылка не работает. Кстати резанных баранов у мечети в Питере на фото не видела. Там такое место, что что бы снять кто-то из наших способствовать должен.И видно все это с одного только места. Кстати те из наших кто на это дело очень злился, умерли скоропостижно (просто). Остались одни пофигисты, которые во время перекуров смотрят на это. Но, с другой стороны у нас место гиблое во время войны морг самый крупный в Питере был. Поэтому люди мрут только так.

Reply

Хорошо, посмотрите здесь mad_crab November 18 2010, 23:51:26 UTC
http://www.kp.ru/daily/24591/760175/
Всё очень наглядно.

Кстати, не брались бы вы рассказывать про то, кто умер, отчего.

Reply


puma_blanca November 19 2010, 00:04:47 UTC
Важен ли способ забоя барана или коровы для среднего потребителя в г. Москве?
Теоретически, безусловно да.
Практически, нет. Мы покупаем мясо либо в супермаркете, либо на рынке. В обоих случаях оно уже разделанное и о правде не дознаться.
Налаживание контактов с постоянными поставщиками не работает. У меня были хорошие дагестанские мальчики, которые мне продавали мясо почти последние три года. Без предупреждения рынок закрыли "на ремонт". Всех знакомых продавцов выгнали. Поставили торговцев невнятной национальности (писать дальше не буду, чтобы избежать обвинений в). Но они торгуют чужим, перекупленным товаром, и не могут ответить на простые вопросы типа какого сорта рис и откуда баранина. "Калёсий" (хороший) говорят.
Завтра поеду на Дорогомиловский рынок, черт его дери.

Reply

mad_crab November 19 2010, 00:17:16 UTC
Да, это издержки жизни в больших городах- остаётся верить, что нормы забоя строго соблюдаются, или вообще не есть мясо.

Reply

puma_blanca November 19 2010, 00:19:37 UTC
К сожалению.
Глобализация.
Тоже самое в Венеции. Могу быть уверена только в гондольерах, поскольку они фактически наследуют свои рабочие места)
продавцы на рынке также меняются и, бывает, пытаются обсчитать.

Reply

mikroaibolit November 19 2010, 04:47:50 UTC
Вообще у жителей МСК есть вариант с закупкой мяса у мсяокомбинатов - в них проводятся дни открытых дверей(ВЕЛКОМ и Останкино, например) и я не думаю, что они сильно отходят от привычной схемы забоя, и по каким-то странным причинам в большинстве случаев его не шприцуют.

PS В условиях резкого барашка на байрам: есть рынок, предоставляющий "забойную палать" со всеми условиям - лейки с потолков, крюки, чаны, ножи, кольчужные варежки - недалеко, от вышеуказанной мечети, а также забить барашка можно в ближайшем лесу(как, кстати и делали зажиточные из тех, кто приехал на эту сходку) ибо у мечети в тот день я не был, а вот на территории ВДНХ побывал - и в 2-х местах наблюдал радостное зрелище, напоминающее сериал дэкстер, а там вроде кони и менты.

Reply


Leave a comment

Up