Ильинское шоссе в Красногорске: per aspera ad astra

Sep 07, 2015 13:39

В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см. «Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ « ( Read more... )

Красногорск, оптимизация дорожного движения, реализованное, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

Comments 151

levaleva September 7 2015, 10:48:09 UTC
«Не надо ломиться налево с основного хода: этим вы тормозите все Ильинское шоссе от трассы М-9 «Балтия»...»
От МКАДа! Каждый день (в противоходе пробок) наблюдаю несущуюся Новоригу и стоящую перед кольцом со стороны МКАДа.

Reply


soldatovdd September 7 2015, 11:01:49 UTC
Вот сколько ЛЕТ назад на проспекте Мира ввели левый поворот с правой полосы на Орлово-Давыдовский, а до сих пор с левого ряда поворачивают.
Вывод - подобная схема движения неэффективна.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 11:32:58 UTC
Не видел ни разу. Отдельные идиоты всегда были и будут. На Ильинке новая схема УЖЕ доказала свою эффективность. Сейчас главным тормозящим фактором на Ильинском шоссе стал железнодорожный переезд, на котором некоторые сбрасывают скорость до 10 км/ч. Видимо, боятся, что их машины развалятся.

Reply

soldatovdd September 7 2015, 11:44:31 UTC
Так а в чём преимущество-то? Так не понял.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 12:35:46 UTC
Преимущество чего вам непонятно? Преимущество левоповоротных карманов?
Например, на повороте к станции Павшино (3-ий перекрёсток от М9) исчезла пробка. Поворот налево в мкрн Южный (первый перекрёсток от М9) по вечерам проходит значительно лучше. Все машины успевают за один цикл повернуть, раньше для этого нужно было ручное регулирование.

В непробочное время перекрёсток у Тиги в обе стороны проезжается гораздо комфортнее и безопаснее. Раньше на нём часто случались аварии. С момента появления новой разметки, я там ещё ниодной аварии не видел.

Reply


ultraspectre September 7 2015, 11:30:41 UTC
Оба левых поворота однозначно надо возвращать. Первый от Новорижского шоссе - потому что его отсутствие усугубляет вечернюю пробку.
После отмены двух левых поворотов на нём, по вечерам можно было наблюдать картину почти замкнувшегося круга под Новорижским шоссе и пробкой на Ильинке в обе стороны.

На третьем перекрёстке от Рижского шоссе особого улучшения для машин не будет, но это будет очень полезно для местных жителей в плане удобства.

Остальные нововведения уже показали свою эффективность. В том числе и поворот у Тиги и новые выделенные полосы и новые пешеходные светофоры. Огромное спасибо за них!

Серьёзно прокачивать Ильинку в сторону Волоколамского шоссе не имеет смысла, т. к. это приведёт только к появлению транзитного траффика объезжающих пробку на внутреннем МКАДе, а поворот налево, на Волоколамское шоссе не сможет пропустить больше машин, чем требуется сейчас. Для жителей же Ильинского шоссе, Красногорска и Павшинской поймы текущей пропускной способности Ильинки вполне достаточно.

Reply

сарказм. По общей политике Андрея demonmsk September 7 2015, 11:56:38 UTC
Местные должны страдать. Надо запретить местный феодализм - они мешают проехать транзитникам.
Поэтому надо было отменить вообще все левые повороты.
Ильинка это же шоссе для транзита, а не для местных, нефига тут выпендриваться - съездите на круг.

По новейшей версии Москва - это город для приехавших, проезжающих и понаехавших.

Reply

Re: сарказм. По общей политике Андрея crusandr September 7 2015, 11:59:01 UTC
Какие у вас странные фантазии. Будьте любезны источник ваших сведений "по моей общей политике".
И пожалуйста перечитайте пост, чтобы понять, где мои предложения, а где решения ФКУ.

Reply

Re: сарказм. По общей политике Андрея demonmsk September 7 2015, 12:34:35 UTC
Ну как минимум "Кантемировскую сделать в дофигаполос - это хорошо".
И подумаешь что местным станет сильно хуже.

Хотя именно тут - транзит в вашем варианте планировался несколько меньше чем в реализованом.
Так что приношу свои извинения. Жаль - пост теперь низзя поправить.

Да и в целом вы кажется иногда начинаете думать что в этом городе вам ещё жить.
Возможно родился ребенок или купили квартиру в Красногорске? Если да - то поздравляю. Заодно узнаете, что детполиклиник со всеми врачами теперь 2-3 на округ, и расположены они по большей части неудобно. Хотя - если вы живёте возле головной - то не заметите:(
Прогресс понимания ещё впереди, но начало уже положено :)

ЗЫ. Я похоже знаю почему у нас столь разное мнение о НОТ в районе. В ездите на нём в час пик на работу, а я вне часа пик, и частенько в выходные.
А нечто похожее на НОТ у нас существует с 8 до 12 и с 16 до 19. А вечером и выходные ходят редко. И похоже что ещё медленнее чем в будни.

Reply


romaty_r September 7 2015, 11:57:35 UTC
>Тем не менее, проведенное нами моделирование показало, что пропускная способность Ильинского шоссе со стороны Балтии получается выше все-таки при внедренном варианте (более 3200 авто в час против 2750 по нашему варианту и 1670 сейчас ( ... )

Reply

crusandr September 7 2015, 12:32:44 UTC
1. Задача-минимум - "утянуть" поток с М-9 Балтия. Пусть стоит на Ильинском, чем тормозит всю Балтию. Карман да, небольшой, но и поток налево на Вокзальную столь невелик. До 10-12 авто в цикл
2. Это к ФКУ "Центравтомагистраль". Но сначала надо хотя бы в локальном режиме сделать и проверить. Потом уже координацию делать кабелем или еще чем.
3. В Красногорске собирались делать кучу локалок, по тому же принципу. Пока непонятно, когда и какие реализуют. Можно было бы, наверно, сделать промеры и по аналогии 5-й ряд добавить, но это отдельная большая задача.
4. Не считаю, что эта развязка будет ошибкой. Но да, первым делом надо было бы построить связку Речная - Дубравная (Красногорск - Митино), она решила бы бОльшую часть проблем.
5. Мысль интересная. Вот только местные проезды у Ашана и сам круг забьются страшно, будут проблемы и на Мякнинском. Не уверен, что овчинка стоит выделки.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:05:09 UTC
Утянуть хвост ильинской пробки с М9 можно только одним способом:
убрать пробку на внутреннем МКАДе и сделать дополнительную связку (или связки) Волоколамки и Новориги дальше, в районе Чернево-Опалихи-Аникеевки.

Иначе никак. Потому что чем больше будем протягивать Ильинку в сторону Волоколамки, тем больше будет на ней объезжающих пробку на внутреннем МКАДе. А чем больше объезжающих пробку, тем больше выезжающих на внутренний МКАД с Волоколамки, и тем больше пробка на внутреннем МКАДе перед Волоколамкой. Короче, замкнутый круг.

Reply

nbalandin September 8 2015, 16:07:35 UTC
"сделать дополнительную связку (или связки) Волоколамки и Новориги дальше, в районе Чернево-Опалихи-Аникеевки." - что, собственно и планировалось давным-давно построить. От круга на Новой Риге до Газпромнефти на Волоколамке.

Reply


veselyi_gnom September 7 2015, 13:07:12 UTC
ЗА МКАДом жизни нет.

Reply

krasnogorr September 10 2015, 22:55:56 UTC
Понаезжай к нам. Шашлычку хоть пожрёшь, воздухом подышешь. Мож и поймёшь, что жизни нет не совсем с той стороны МКАДа.

Reply


Leave a comment

Up