В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см.
«Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ «
(
Read more... )
Comments 151
От МКАДа! Каждый день (в противоходе пробок) наблюдаю несущуюся Новоригу и стоящую перед кольцом со стороны МКАДа.
Reply
Вывод - подобная схема движения неэффективна.
Reply
Reply
Reply
Например, на повороте к станции Павшино (3-ий перекрёсток от М9) исчезла пробка. Поворот налево в мкрн Южный (первый перекрёсток от М9) по вечерам проходит значительно лучше. Все машины успевают за один цикл повернуть, раньше для этого нужно было ручное регулирование.
В непробочное время перекрёсток у Тиги в обе стороны проезжается гораздо комфортнее и безопаснее. Раньше на нём часто случались аварии. С момента появления новой разметки, я там ещё ниодной аварии не видел.
Reply
После отмены двух левых поворотов на нём, по вечерам можно было наблюдать картину почти замкнувшегося круга под Новорижским шоссе и пробкой на Ильинке в обе стороны.
На третьем перекрёстке от Рижского шоссе особого улучшения для машин не будет, но это будет очень полезно для местных жителей в плане удобства.
Остальные нововведения уже показали свою эффективность. В том числе и поворот у Тиги и новые выделенные полосы и новые пешеходные светофоры. Огромное спасибо за них!
Серьёзно прокачивать Ильинку в сторону Волоколамского шоссе не имеет смысла, т. к. это приведёт только к появлению транзитного траффика объезжающих пробку на внутреннем МКАДе, а поворот налево, на Волоколамское шоссе не сможет пропустить больше машин, чем требуется сейчас. Для жителей же Ильинского шоссе, Красногорска и Павшинской поймы текущей пропускной способности Ильинки вполне достаточно.
Reply
Поэтому надо было отменить вообще все левые повороты.
Ильинка это же шоссе для транзита, а не для местных, нефига тут выпендриваться - съездите на круг.
По новейшей версии Москва - это город для приехавших, проезжающих и понаехавших.
Reply
И пожалуйста перечитайте пост, чтобы понять, где мои предложения, а где решения ФКУ.
Reply
И подумаешь что местным станет сильно хуже.
Хотя именно тут - транзит в вашем варианте планировался несколько меньше чем в реализованом.
Так что приношу свои извинения. Жаль - пост теперь низзя поправить.
Да и в целом вы кажется иногда начинаете думать что в этом городе вам ещё жить.
Возможно родился ребенок или купили квартиру в Красногорске? Если да - то поздравляю. Заодно узнаете, что детполиклиник со всеми врачами теперь 2-3 на округ, и расположены они по большей части неудобно. Хотя - если вы живёте возле головной - то не заметите:(
Прогресс понимания ещё впереди, но начало уже положено :)
ЗЫ. Я похоже знаю почему у нас столь разное мнение о НОТ в районе. В ездите на нём в час пик на работу, а я вне часа пик, и частенько в выходные.
А нечто похожее на НОТ у нас существует с 8 до 12 и с 16 до 19. А вечером и выходные ходят редко. И похоже что ещё медленнее чем в будни.
Reply
Reply
2. Это к ФКУ "Центравтомагистраль". Но сначала надо хотя бы в локальном режиме сделать и проверить. Потом уже координацию делать кабелем или еще чем.
3. В Красногорске собирались делать кучу локалок, по тому же принципу. Пока непонятно, когда и какие реализуют. Можно было бы, наверно, сделать промеры и по аналогии 5-й ряд добавить, но это отдельная большая задача.
4. Не считаю, что эта развязка будет ошибкой. Но да, первым делом надо было бы построить связку Речная - Дубравная (Красногорск - Митино), она решила бы бОльшую часть проблем.
5. Мысль интересная. Вот только местные проезды у Ашана и сам круг забьются страшно, будут проблемы и на Мякнинском. Не уверен, что овчинка стоит выделки.
Reply
убрать пробку на внутреннем МКАДе и сделать дополнительную связку (или связки) Волоколамки и Новориги дальше, в районе Чернево-Опалихи-Аникеевки.
Иначе никак. Потому что чем больше будем протягивать Ильинку в сторону Волоколамки, тем больше будет на ней объезжающих пробку на внутреннем МКАДе. А чем больше объезжающих пробку, тем больше выезжающих на внутренний МКАД с Волоколамки, и тем больше пробка на внутреннем МКАДе перед Волоколамкой. Короче, замкнутый круг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment