Ильинское шоссе в Красногорске: per aspera ad astra

Sep 07, 2015 13:39

В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см. «Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ « ( Read more... )

Красногорск, оптимизация дорожного движения, реализованное, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

romaty_r September 7 2015, 11:57:35 UTC
>Тем не менее, проведенное нами моделирование показало, что пропускная способность Ильинского шоссе со стороны Балтии получается выше все-таки при внедренном варианте (более 3200 авто в час против 2750 по нашему варианту и 1670 сейчас ( ... )

Reply

crusandr September 7 2015, 12:32:44 UTC
1. Задача-минимум - "утянуть" поток с М-9 Балтия. Пусть стоит на Ильинском, чем тормозит всю Балтию. Карман да, небольшой, но и поток налево на Вокзальную столь невелик. До 10-12 авто в цикл
2. Это к ФКУ "Центравтомагистраль". Но сначала надо хотя бы в локальном режиме сделать и проверить. Потом уже координацию делать кабелем или еще чем.
3. В Красногорске собирались делать кучу локалок, по тому же принципу. Пока непонятно, когда и какие реализуют. Можно было бы, наверно, сделать промеры и по аналогии 5-й ряд добавить, но это отдельная большая задача.
4. Не считаю, что эта развязка будет ошибкой. Но да, первым делом надо было бы построить связку Речная - Дубравная (Красногорск - Митино), она решила бы бОльшую часть проблем.
5. Мысль интересная. Вот только местные проезды у Ашана и сам круг забьются страшно, будут проблемы и на Мякнинском. Не уверен, что овчинка стоит выделки.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:05:09 UTC
Утянуть хвост ильинской пробки с М9 можно только одним способом:
убрать пробку на внутреннем МКАДе и сделать дополнительную связку (или связки) Волоколамки и Новориги дальше, в районе Чернево-Опалихи-Аникеевки.

Иначе никак. Потому что чем больше будем протягивать Ильинку в сторону Волоколамки, тем больше будет на ней объезжающих пробку на внутреннем МКАДе. А чем больше объезжающих пробку, тем больше выезжающих на внутренний МКАД с Волоколамки, и тем больше пробка на внутреннем МКАДе перед Волоколамкой. Короче, замкнутый круг.

Reply

nbalandin September 8 2015, 16:07:35 UTC
"сделать дополнительную связку (или связки) Волоколамки и Новориги дальше, в районе Чернево-Опалихи-Аникеевки." - что, собственно и планировалось давным-давно построить. От круга на Новой Риге до Газпромнефти на Волоколамке.

Reply

romaty_r September 7 2015, 13:27:33 UTC
1. Балтия стоит минимум километр в 2 ряда, это считай минимум 200-300 лишних машин, сомневаюсь, что кармашек справится ( ... )

Reply

crusandr September 7 2015, 13:38:42 UTC
1. Так из этих 200-300 лишних машин скольким надо на левый поворот на Вокзальную? 10? 15?
3. Да, будут приветствоваться. Если ширину дороги измерите дальномером или еще как-то. В нескольких сечениях. Все упирается в ширину, с нее надо и начать.
4. Да, связка Речная-Дубравная приоритетнее. Это сколько людей на метро пересядет...

Reply

romaty_r September 7 2015, 13:52:52 UTC
Постараюсь, где то ближе к концу сентября вроде будет свободная неделька. Мерить, кстати, вместе с пешеходными дорожками? Там дело все в том, но в некоторых местах нужно расширять ПЧ за счет пешеходной дорожки, а саму дорожку переносить за кювет. В принципе, это небольшие затраты (на дорожку), не надо глубоко копать и перекладывать коммуникации, но они все же больше, чем просто переразметка. Но люди спасибо скажут, с той же коляской всяк удобнее подальше от дороги идти, чем по метровому тротуару вплотную к потоку, который постоянно из-за поворачивающих перестраивается с риском ДТП.

Reply

crusandr September 7 2015, 13:58:54 UTC
Постарайтесь обойтись без уширений. С уширениями там давно уже локалки собираются слелать, вот уже 2 года не получается... Только разметкой можно добиться быстрого результата, но для этого проезжую часть надо промерить.

Reply

permea_kra September 7 2015, 18:16:02 UTC
> Так из этих 200-300 лишних машин скольким надо на левый поворот на Вокзальную? 10? 15?

На вокзальную как минимум маршрутки заезжают. Т.е. машин-то может и немного, но некоторые из них довольно забитые.

Reply

ultraspectre September 8 2015, 09:34:53 UTC
И много там маршруток? Может, вы ещё и маршруты назовёте? )))))
Или вы опять не о том писали? Как и всегда, впрочем. ;)

Reply

permea_kra September 8 2015, 11:28:57 UTC
>И много там маршруток?
Т.е. вы еще и интернетом пользоваться не умеете?

Согласно викрутс - четыре (31, 41, 62, 868) Лично количество не проверял, но о самом факте осведомлен.

Reply

ultraspectre September 9 2015, 13:03:31 UTC
Я не только интернетом пользоваться умею, но ещё умею читать и думать.
Какие из перечисленных вами маршрутов поворачивают налево на этом перекрёстке?

Ответ - никакие. На этом перекрёстке НИОДИН маршрут ОТ не поворачивает никуда.

А теперь можете начинать выкручиваться, рассказывать что вы не это имели в виду, что на вопрос про 10-20 поворачивающих машин вы серьёзно и по делу ответили про ходящий мимо общественный транспорт. И что несколько месяцев назад не вы с пеной у рта доказывали мне, что на Ильинке нет популярных маршрутов ОТ.
;)

Ах, да! И не забудьте прибавить к своему посту оскорблений в мой адрес, уважаемый Магистр! ))))

Reply

permea_kra September 9 2015, 13:28:20 UTC
>Ответ - никакие. На этом перекрёстке НИОДИН маршрут ОТ не поворачивает никуда.

Упомянутые маршрутки по крайней мере поворачивали налево на перекрестке у Стоматологической поликлиники (на вокзальной), поскольку они подъезжают к станции Павшино со стороны Ильинки. Маршруты МГТ/МТА, насколько я знаю, этого не делали.

Как минимум еще одной маршрутке до Тушино нужен левый поворот с боковой улицы - точного номера не помню.

Можете начинать выкручиваться.

Reply

ultraspectre September 9 2015, 13:37:42 UTC
Я вас за язык не тянул. А причём тут перекрёсток у стоматологии? Речь-то о перекрёстке на Тиги идёт.

В очередной раз я вам наглядно показал, что вы со своими каментами, мягко говоря, не к месту.
Перечитайте эту ветку. А то у вас часто звон слышен, но каменты мимо...

И да, в очередной раз напоминаю, что если вы признаете, что были неправы - никто о вас от этого хуже думать не станет. Даже наоборот.

Признаёте или опять выкручиваться будете? ))))

Reply

permea_kra September 9 2015, 14:12:31 UTC
>Речь-то о перекрёстке на Тиги идёт.

Если речь про Тиги (что из текста неочевидно), то там есть левый поворот от Тиги, который нужно сохранить, а поворот на вокзальную именно на этом перекрестке вызывает сомнения в своей нужности. Особого смысла в нем по-моему, нет, но достоверно этого не знаю.

Знатно троллите. Буду у вас этому учится, дело полезное.

Reply

ultraspectre September 9 2015, 14:41:51 UTC
Это не я троллю вас. Это вы сами себя в таком виде показываете. Вы же сами влезли в ветку про этот перекрёсток со своим каментом. Я вас не провоцировал и не заставлял этого делать.

А про то, что там поворот на Вокзальную не нужен, вам с местными жителями бы пообщаться. Они в ВК такой вой подняли по поводу того что им выезд налево сделали через этот же полукруг!

Повторяю уже в который раз: научитесь смотреть на вопросы шире и глубже, учитывайте не только свою точку зрения.
Ну, и признавать, что были неправы тоже полезный скилл. ;)

Reply


Leave a comment

Up