В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см.
«Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ «
(
Read more... )
1.Карманчик дюже маленький, а зеленый Ильинском горит очень долго, да и нет смысла, тк затык все равно на пересечении с Волоколамкой.
>1. Нужна комплексная регулировка всех 6-ти светофоров
2.Не рассматривали возможность синхронизации всех светофоров одним кабелем? А то рассинхронизируются все, ерунда получится Там везде есть освещение, километра 3 максимум, цена работ под ключ будет в р-не 750 тр, что копейки в принципе, та вся работа может пойти на смарку.
3. А дальше в Красногорске что-нибудь будет? Там можно провести подобные мероприятия, что серьезно улучшит пропускную способность М9?
>Эту проблему кардинально решит только проектируемая развязка, но сроки строительства неизвестны, ибо обойдется она в 10 млрд. рублей…
4. Срок строительства пока вроде 2018, если федералы бабло выделят-) Но эта развязка будет серьезной градостроительной ошибкой-((
ПС. А вы не вносили предложения по искоренению вечной пробки на внешнем МКАД в р-не Волоколамки? Есть идея закрыть съезд с внешнего МКАДа в Строгино, водители будут ездить через круг за Ашаном, перепробег почти 0, зато пробка на МКАДе почти исчезнет-)))
Reply
2. Это к ФКУ "Центравтомагистраль". Но сначала надо хотя бы в локальном режиме сделать и проверить. Потом уже координацию делать кабелем или еще чем.
3. В Красногорске собирались делать кучу локалок, по тому же принципу. Пока непонятно, когда и какие реализуют. Можно было бы, наверно, сделать промеры и по аналогии 5-й ряд добавить, но это отдельная большая задача.
4. Не считаю, что эта развязка будет ошибкой. Но да, первым делом надо было бы построить связку Речная - Дубравная (Красногорск - Митино), она решила бы бОльшую часть проблем.
5. Мысль интересная. Вот только местные проезды у Ашана и сам круг забьются страшно, будут проблемы и на Мякнинском. Не уверен, что овчинка стоит выделки.
Reply
убрать пробку на внутреннем МКАДе и сделать дополнительную связку (или связки) Волоколамки и Новориги дальше, в районе Чернево-Опалихи-Аникеевки.
Иначе никак. Потому что чем больше будем протягивать Ильинку в сторону Волоколамки, тем больше будет на ней объезжающих пробку на внутреннем МКАДе. А чем больше объезжающих пробку, тем больше выезжающих на внутренний МКАД с Волоколамки, и тем больше пробка на внутреннем МКАДе перед Волоколамкой. Короче, замкнутый круг.
Reply
Reply
3. Предложения в каком либо виде будут приветствоваться или бесполезно какую-либо работу делать? А то я каждый раз плачу, когда там еду, сердце кровью обливается, ряд почти везде легко можно добавить-)))
4. Оно то да, но в условиях недостатка средств логичнее было бы сделать ваше предложение по связке Речная - Дубравная, а потом бы сделать связку М9-Опалиха, тем более, там нужно всего 1,5-2 ярда, которые гораздо проще найти, если речь, конечно, идет не об "распила", а об улучшении транспортной ситуации. Она уведет всех "транзитников"Красногорска, плюс жителей Изумрудных и прилегающих, что само по себе разгрузит как перекрестокк Ильинке-Волоколамки, так у уберет АМ с Балтии из первого пункта. А по развязке... Красногорск некуда дальше расширять, это не транзитный город, ну ок, будут машины стоять на новом мосту, легче, что ли будет?-))
5. А вот и нет-)) Во-первых, из Ашана-Мерлена утром и в обед трафика почти нет, это актуально только для выходных и предпраздничных дней, т.е. процентов 5 от общего времястояния. Во-вторых, Мякинининское ш., свой трафик там минимальный, 1,5 машин в час, основной поток - это объезжальщики пробки на внутреннем МКАДе, поэтому, при увеличении там пробки, они просто будут ехать по МКАДу, сам так иногда езжу-) Саморегуляция-)) А посыл, как и в п.1, пусть стоят не на МКАДе, тем более, там реально не много машин мешает, они в 2 ряда стоят метров 200, не больше. В третьих, не забывай, что главная дорога там все равно съезд с МКАДа, т.е. ситуация не сильно измениться.
Reply
3. Да, будут приветствоваться. Если ширину дороги измерите дальномером или еще как-то. В нескольких сечениях. Все упирается в ширину, с нее надо и начать.
4. Да, связка Речная-Дубравная приоритетнее. Это сколько людей на метро пересядет...
Reply
Reply
Reply
На вокзальную как минимум маршрутки заезжают. Т.е. машин-то может и немного, но некоторые из них довольно забитые.
Reply
Или вы опять не о том писали? Как и всегда, впрочем. ;)
Reply
Т.е. вы еще и интернетом пользоваться не умеете?
Согласно викрутс - четыре (31, 41, 62, 868) Лично количество не проверял, но о самом факте осведомлен.
Reply
Какие из перечисленных вами маршрутов поворачивают налево на этом перекрёстке?
Ответ - никакие. На этом перекрёстке НИОДИН маршрут ОТ не поворачивает никуда.
А теперь можете начинать выкручиваться, рассказывать что вы не это имели в виду, что на вопрос про 10-20 поворачивающих машин вы серьёзно и по делу ответили про ходящий мимо общественный транспорт. И что несколько месяцев назад не вы с пеной у рта доказывали мне, что на Ильинке нет популярных маршрутов ОТ.
;)
Ах, да! И не забудьте прибавить к своему посту оскорблений в мой адрес, уважаемый Магистр! ))))
Reply
Упомянутые маршрутки по крайней мере поворачивали налево на перекрестке у Стоматологической поликлиники (на вокзальной), поскольку они подъезжают к станции Павшино со стороны Ильинки. Маршруты МГТ/МТА, насколько я знаю, этого не делали.
Как минимум еще одной маршрутке до Тушино нужен левый поворот с боковой улицы - точного номера не помню.
Можете начинать выкручиваться.
Reply
В очередной раз я вам наглядно показал, что вы со своими каментами, мягко говоря, не к месту.
Перечитайте эту ветку. А то у вас часто звон слышен, но каменты мимо...
И да, в очередной раз напоминаю, что если вы признаете, что были неправы - никто о вас от этого хуже думать не станет. Даже наоборот.
Признаёте или опять выкручиваться будете? ))))
Reply
Если речь про Тиги (что из текста неочевидно), то там есть левый поворот от Тиги, который нужно сохранить, а поворот на вокзальную именно на этом перекрестке вызывает сомнения в своей нужности. Особого смысла в нем по-моему, нет, но достоверно этого не знаю.
Знатно троллите. Буду у вас этому учится, дело полезное.
Reply
А про то, что там поворот на Вокзальную не нужен, вам с местными жителями бы пообщаться. Они в ВК такой вой подняли по поводу того что им выезд налево сделали через этот же полукруг!
Повторяю уже в который раз: научитесь смотреть на вопросы шире и глубже, учитывайте не только свою точку зрения.
Ну, и признавать, что были неправы тоже полезный скилл. ;)
Reply
Leave a comment