Ильинское шоссе в Красногорске: per aspera ad astra

Sep 07, 2015 13:39

В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см. «Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ « ( Read more... )

Красногорск, оптимизация дорожного движения, реализованное, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

soldatovdd September 7 2015, 11:01:49 UTC
Вот сколько ЛЕТ назад на проспекте Мира ввели левый поворот с правой полосы на Орлово-Давыдовский, а до сих пор с левого ряда поворачивают.
Вывод - подобная схема движения неэффективна.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 11:32:58 UTC
Не видел ни разу. Отдельные идиоты всегда были и будут. На Ильинке новая схема УЖЕ доказала свою эффективность. Сейчас главным тормозящим фактором на Ильинском шоссе стал железнодорожный переезд, на котором некоторые сбрасывают скорость до 10 км/ч. Видимо, боятся, что их машины развалятся.

Reply

soldatovdd September 7 2015, 11:44:31 UTC
Так а в чём преимущество-то? Так не понял.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 12:35:46 UTC
Преимущество чего вам непонятно? Преимущество левоповоротных карманов?
Например, на повороте к станции Павшино (3-ий перекрёсток от М9) исчезла пробка. Поворот налево в мкрн Южный (первый перекрёсток от М9) по вечерам проходит значительно лучше. Все машины успевают за один цикл повернуть, раньше для этого нужно было ручное регулирование.

В непробочное время перекрёсток у Тиги в обе стороны проезжается гораздо комфортнее и безопаснее. Раньше на нём часто случались аварии. С момента появления новой разметки, я там ещё ниодной аварии не видел.

Reply

soldatovdd September 7 2015, 12:42:45 UTC
Преимущество поворота налево из крайнего правого ряда через карман мне непонятно.
Чем это лучше уширения левой полосы с отводом основного хода правее.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:21:15 UTC
Тем, что для уширения левой полосы нужно строить дорогу. А тут просто разметку перерисовали и всё.

Это в данном конкретном случае.

Reply

crusandr September 7 2015, 13:22:36 UTC
Ну положим в данном-то случае уширение можно было и не строить, а сделать переразметку по-нашему, разъезд правыми бортами.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:25:44 UTC
Там фуры ездят. Было бы хуже. 5 рядов в самом узком месте + остановка автобусов в сторону Волоколамки ровно там же.
Как сделали в этом месте, на мой взгляд, даже лучше, чем вы предлагали.

Чтобы ваш вариант был комфортным, нужно было расширять Ильинку на участке между вторым и третьим перекрёстками хотя бы на метр.

Reply

crusandr September 7 2015, 13:29:46 UTC
Ну там там и сейчас 5 рядов, в нашем варианте было бы ровно то же самое по ширине. Только с Павшино поворот бы выполнятся в нынешний проезд у Кнауфа, а от Балтии средний ряд бы шел на Вокзальную.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:36:37 UTC
Не совсем так. Сейчас там 5-ый ряд в самом широком месте. И стоящие в нём фуры никому не мешают. К тому же в этом месте им проще поворачивать налево, к Кнауфу. Они теперь не боятся задеть встречные машины (выезжающие от Кнауфа) и поэтому поворачивают налево быстрее и увереннее.

Reply

soldatovdd September 7 2015, 13:41:06 UTC
Так у меня вопрос не по конкретно этот случай, а вообще. Пример неудобства для водителей я привёл.
Опять же - поворот с Каширки на Борисовские пруды. Раньше в пробке хоть как-то можно было повернуть, сейчас же поворотный карман наглухо забивается пробкой после световора - можно не один десяток минут вечером простоять.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 16:58:25 UTC
А с общими размышлениями, пожалуйте в соответствующие темы. Здесь обсуждаются конкретные решения на Ильинском шоссе. И на конкретно Ильинском шоссе, конкретно это решение лучше, чем просто поворот налево из левого ряда.

Reply

ext_2577287 September 7 2015, 20:46:18 UTC
Мы наверное в разных Красногорсках ездим. Только в воскресение вечером я потерял 20 минут на том, что два авто поворачивали налево с левого ряда на этом перекрестке.

Reply

ultraspectre September 8 2015, 09:11:23 UTC
Красногорск у нас один, а вот измерение времени явно разное.

Я тоже в это воскресенье несколько раз ездил по Ильинке. Пролетел со свистом (ну относительно, конечно) даже через красно-жёлтую её часть ( ... )

Reply

ext_2577287 September 8 2015, 09:23:45 UTC
> Расскажите, пожалуйста, как из-за двух машин поворачивающих из левого ряда (что, кстати, как раз запрещено) вы могли потерять 20 минут? Это чисто физически невозможно на данном перекрёстке.

Пробка началась еще на Новорижском шоссе и закончилась только после проезда этого перекрестка. Из-за двух машин было бутылочное горлышко - классика.

На самом деле я сам первое время тупил, очень невнятная схема организации движения - щитов с новой схемой нет. Хорошо хоть в этом посте прочитал. Но еще полгода будут все тупить на этом перекрестке.

Reply

ultraspectre September 8 2015, 09:40:51 UTC
Пробка там всегда до этого перекрёстка. Главным образом из-за того что перед перекрёстком переезд, на котором все ползут, а перед переездом местное уширение, через которое объездюки влезают в поток прямо перед переездом, чем тормозят движение ещё сильнее. То есть виноваты главным образом не поворачивавшие налево из левого ряда.

Тем более новая схема организации движения тут не виновата, т. к. при старой в левом ряду эти же машины стояли бы уже совершенно легально.

Reply


Leave a comment

Up