Leave a comment

Comments 114

gre4ark October 21 2015, 07:10:36 UTC
Там на Садовом (западная сторона вроде) будет реконструкция, вот они и не хотят заниматься переноской опор и КС

Reply

bzikoleaks October 21 2015, 07:14:05 UTC
Типа возня с диковиными электробусами обойдётся дешевле? Ну-ну...

Reply

gre4ark October 21 2015, 07:25:55 UTC
Типа редко когда считают долгосрочную модель, как правило всем хватает что здесь и сейчас будет дешевле, а дальше хоть потоп.

Reply

mostovoy October 21 2015, 08:57:06 UTC
Электробусы стоят гораздо дороже троллейбусов.

Reply


mostovoy October 21 2015, 08:55:59 UTC
Добавлю, что расход электроэнергии и нагрузка на ходовую часть самого электробуса будет значительно больше. Так как аккумуляторы весят очень много.

Reply

terrific_jams October 21 2015, 10:34:30 UTC
А если сравнить расход по стоимости с бензиновым двигателем автобуса, что выгоднее?

Reply

karelalex October 22 2015, 08:15:12 UTC
Ну вы же сами приводили пример из Швейцарии, где используются станции быстрой подзарядки. По мне, так такой подход, скорее всего, наиболее оправдан, поскольку позволяет иметь на борту аккумуляторы на небольшой пробег. Другое дело, что московские пробки могут высадить такой автобус где-то между остановками.

Reply

mostovoy October 22 2015, 10:47:18 UTC
Как раз подход отличается. Например, КАМАЗ использует приличный запас батарей, в то время как Tosa использует систему мгновенной подзарядки в несколько секунд через 3-4 остановки. Если посмотрите характеристики, то КАМАЗ тактично умалчивает вес машины. Зато видно, что данная модель берет на 20 пассажиров меньше чем обычный автобус КАМАЗ той же конфигурации.

Reply


ady88 October 21 2015, 10:58:47 UTC
Замена троллейбусов на элктробусы, это как соскочить с героина на кокаин ... то же самое, только электорбосы это сомнительная технология.
Разумно бы было если бы троллейбусы заменили на трамваи, ЛРТ по центру дороги, изолирование пути, 3м платформы ...

Reply

karelalex October 22 2015, 08:22:13 UTC
Зачем мелочиться, сразу штадтбан надо делать. Я кстати, серьёзно. Метры всем не хватит, несмотря на заявленя Хусни, что там чуть ли не 90% москвичей живут в пешеходной доступности станций метро. А штадтбан при частичном пролегании под землёй делает его строительство более дешёвым, плюс ему не нужно полное отгораживание линий и даже возможно прохождение совмещенным полотном, что в принципе в светлом будущем может позволить переделать всю трамвайную сеть под него.

Reply

ady88 October 22 2015, 11:43:02 UTC
Строить RER по центру Садового это хардкор. Для улиц ничего лутшего LRT нету, он и не портит вид и стоит дешевле, но и перевозит большие объемы людей.
Ну а RER имеет смысл организовывать на существующих ЖД линиях, как это делается в случае с МКЖД.
Да городская электричка эфективнее чем LRT и даже чем метро, но строить эстакады по среди городских улиц это слишком, она создает мертвое пространство также как и городской хайвэй .
Трамвай под ничего переделывать, это неотъемлемая часть транспорта современного города.
Вот что нужно переделывать, это лужковские безветофорные магистрали, обратно в проспекты, где есть всем место (а не как сегодня только автомобилистам в пробке)

Reply

karelalex October 22 2015, 15:44:50 UTC
Ви чего-то попутали RER. RER - это такая специальная электричка. А штадтбан - это такой трамвай забавный.


... )

Reply


sergio_vorsin October 21 2015, 12:16:42 UTC
Очередной маразм.

Reply


ext_857783 October 21 2015, 20:19:41 UTC
С другой стороны, наши крайне уважаемые производители автобусов (и прочей тяжелой техники) троллейбусы сейчас не делают (хотя пробовали), а электробусы делать пытаются. Крупный и дорогой заказ для одного из крупных холдингов (или Группа ГАЗ или КАМАЗ) в кризис - чем плохо. Ну и у Лиотеха склады затарены - надо же отечественное производство спасать.

Reply

bzikoleaks October 21 2015, 20:37:22 UTC
В принципе никто не против поддержать уважаемых производителей, прикупив на пробу чуток работоспособных элетробусов вместо автобусов. Но зачем троллейбусную инфраструтуру для этого грохать?
Да и попытка ЛиАЗа сделать электробус весьма вялая, мягко говоря. Ибо с одной стороны его таскают по выставкам и разным городам уже 3 года, а с другой стороны Михайлов говорит нам, что даже на испытания с пассажирами его допускать опасно.

Reply

ext_857783 October 21 2015, 20:58:09 UTC
У КАМАЗа, возможно, машина несколько более работоспособная. А про ЛиАЗовскую машину я тоже слышал, что она дико сырая и глючная. Но даже там некоторый прогресс налицо - сначала она чуть ли не каждые 10 минут вырубалась из-за проблем с электроникой, а потом она даже заявленный пробег иногда проезжала на одной зарядке, когда все как надо работало.)) Ну и машину таки переделывали по ходу доводки - эксперементировали с системами отопления и в кабине водителя некоторые перемены за ее жизнь были.

Reply

bzikoleaks October 21 2015, 21:54:46 UTC
На Фотобусе вроде пишут, что электробус ЛиАЗ ещё в мае приказал долго жить и вроде с тех пор не возвращался с завода. Так что прогресс там вряд ли достиг того уровня, чтобы его покупать хоть в каком-то количестве.

Reply


Leave a comment

Up