Ещё фотографии тренажёров есть на
этой странице сайта Барнса о «Зоне 51»:
1,
2,
3,
4,
5,
6.
Здесь находятся снимки катапультирования при аварии Нила Армстронга 6 мая 1968 года на тренажёре.
Слева момент катапультирования
отсюда, справа
отсюда.
Висеть в воздухе несколько секунд на прототипе LLRV на реактивном двигателе по типу самолётов вертикального взлёта с возможностью катапультирования - это одно, а гасить вторую лунную космическую скорость и прилуняться на ракетном двигателе - совсем другое. Восстановители правды в России подробно разбирали эту часть постановки.
Во-первых, не было точной топографии Луны и знания высот, чтобы приземлиться. Подробным картографированием для будущих реальных полётов занялись только в последнее десятилетие, как раз после 2001 года - начала нового этапа технологического развития. Если не известна высотная отметка, как прилуняться? Скорость большая, лунный модуль неустойчив на одном двигателе, хоть и с маленькими корректирующими.
По мифологии постановки, астронавты сажали модуль на ручном управлении с первого раза без реальных тренировочных полётов на нём, к тому же стоя на ногах. Как можно стоя на ногах выдержать перегрузки при торможении и взлёте, пусть и меньшие, чем на Земле? Не зная высоты, вернее, утверждая обратное, место прилунения выбирали произвольно на глазок.
И так шесть раз без аварий - 100% надёжности на вообще до того не испытанной технике и в неизвестных условиях. Эта легенда была хороша только для внутреннего потребления для особой породы специально недообученных людей, то есть американцев. Про взлёт я упоминал в указанных в начале постах. Какова должна быть мощность двигателя, его размер и вес топлива для реального взлёта с Луны и выхода на орбиту на второй лунной космической скорости?
Нил Армстронг в программах экспериментальных космопланов X-15 и «Дайна-Сор» Х-20 Боинга
Всего 12 лётчиков-испытателей НАСА, включая Нила Армстронга, пилотировали Х-15. В книге Барнс пишет, что Нил Армстронг не только летал на Х-15, но и участвовал в его разработке, как инженер, со стадии замысла. В одном полёте он достиг скорости в 5,74 Маха или 3, 989 миль в час, в другом максимальной для себя высоты 207 500 футов или 63,3 км. Чтобы считаться астронавтом по нормам
ФАИ, нужно было подняться на высоту выше 100 км, по американским - выше 50 миль или около 80,5 км.
Нил Армстронг входил в группу лётчиков-испытателей Х-15 с ноября 1960 по июль 1962 и совершил на Х-15 № 1 и № 3 семь полётов, но не достиг рубежа высоты в 50 миль, максимально поднявшись в шестом полёте на 39,3 мили (63,2 км). В результате он разочаровался в ракетопланах, покинул проект и в сентябре стал астронавтом НАСА 2-го набора после отборочного конкурса. На Луну Армстронг не слетал, из него сделали икону в виде «первого человека на Луне», после чего он выглядел печальным и не долгое время появлялся на публике.
Нил Армстронг был также в составе группы лётчиков-испытателей № 1 проекта Боинга Х-20 «
Дайна-Сор» 1960 года, о котором я упомянул в заметке «
Выставка автомобилей и самолётов у Музея авиации Боинга 4 августа 2013 г. - 1», «
- 2», «
- 3». Всего семь лётчиков-испытателей были секретно отобраны в группу в апреле 1960 года. Армстронг покинул группу в 1962 году, за год до закрытия проекта.
В этой заметке я написал, что легенда, очередной американский миф, что в 1963 году программу «Дайна-сор» не закрыли полностью, а восемь готовых к применению аппаратов от Боинга передали в «чёрный проект» ЦРУ. Если частично легенда верна, их могли запускать в космос по прямому военному назначению. Вести войну спутников в космосе до середины 1970-х были причины. Может, какой-нибудь из этих мифических «Дайна-соров» в безпилотном варианте был сбит советским противоспутниковым оружием?
Название «Дайна-сор» в английском созвучно со словом динозавр (dinosaur) - «дайнасор». Были ли они только в проекте, но по смыслу это вымершие «динозавры» космической войны. Если миф частично верен, то пилотировать эти готовые восемь «динозавров» должны были бы те же лётчики-испытатели, включая Армстронга, но уже в рамках более секретного «чёрного проекта» ЦРУ наряду с другими в «Зоне 51», часть из которых сейчас рассекречена. Может быть «Дайна-сор» никогда не летал, а может быть засекреченным до сих пор. В этом случае пилотировал ли его Нил Армстронг? Что могло быть ещё причиной его печали, кроме лунной фальсификации?
Слева
отсюда, справа
отсюда: Нил Армстронг в кабине и около своего Х-15. Теперь Лётно-исследовательский центр НАСА назван его именем. Много фотографий Армстронга и Х-15 находится
здесь.
Испытания командного и лунного модулей «Аполлона» в Лаборатории динамики полёта
на базе ВВС Райт-Паттерсон - часть спектакля лунной фальсификации
В указанном в начале посте про Барнса я написал Барнс в книге пишет, что во время его работы в Лаборатории динамики полёта ВВС США (
United States Air Force Flight Dynamics Laboratory) на авиабазе Райт-Паттерсон (
Wright-Patterson Air Force Base) он проводил прочностные испытания командного модуля «Аполлона» на вибростенде и в специальной печи, а также испытания лунного модуля «Аполлона».
Повторю, что приводнившиеся командные модули «Аполлонов» после полётов в транспортных самолётах и десантирования могли выглядеть обгоревшими от этой печи, в которой их поджарили и довели до нужного вида. Их фотографии я приводил в материале «
Астронавты и командные модули кораблей «Аполлон» после приводнения и модули в музеях сейчас - 1», «
- 2», «
- 3», «
- 4», «
- 5», «
- 6», «
- 7», «
- 8».
В Лаборатории динамики полёта они работали медленно. Испытания могли бы проводиться каждый день, а не раз в неделю. В остальное время Барнс и другие сотрудники играли в шахматы, читали книги и подобным образом коротали время. Это могло означаеть, что с самого начала вся программа была выстроена, как большая показуха, спектакль прежде всего для самих участников.
Чужих и непроверенных к «Аполлонам» близко не подпускали. Это отвечает на вопрос, как американцы так долго могут удерживать свои секреты, так, что участники и свидетели не выступают с разоблачениями.
Командный модуль «
Аполлона-1» сгорел во время наземных испытаний на стартовом комплексе космического Центра Кеннеди во Флориде 27 января 1967 года, в огне погибли три лунных астронавта. Некоторые разоблачители лунной мегапостановки считали это умышленным убийством астронавтов, как-то связанным с фактом фальсификации. Также эта катастрофа много раз упоминается в связи с тем, что вспыхнул чистый кислород, из которого состояла атмосфера в командном модуле. Так должно было бы происходить в дальнейшем всегда, так как кислород должен был бы загораться от любой случайной искры от переключения тумблера или разряда статического электричества.
Подготовка астронавтов программы «Аполлон» на Невадском испытательном полигоне и
кратер Седан
Барнс в книге пишет, что во время его работы в Лаборатории динамики полёта ВВС астронавты программы «Аполлон», начиная с экипажа «Аполлона-11», проходили подготовку в Неваде в кратерах от ядерных взрывов на Невадском испытательном полигоне (Nevada Test Site). Там, наверное, и «лунное» кино снимать было можно - кратеры есть, и чужие там не ходили в то время. Летать не собирались, наверное, их присутствие там было нужно для съёмок и для спектакля, в котором пиар подготовки играл вспомогательную доказательную роль.
Они также проходили подготовку в Аризонском метеоритном кратере, который мало чем отличается от невадских рукотворных. О кратере и Аризоне («Ярой зоне») я писал в материалах «
Аризонский метеоритный кратер 5 сентября 2007 г. - 1», «
- 2», «
- 3», «
- 4», «
- 5», «
- 6», «
Аризонский метеоритный кратер по материалам интернета и немного фантазии», «
Архитектура Информационного центра Аризонского метеоритного кратера - 1», «
- 2», «
- 3», «
- 4», «
Архитектура Конференц-центра и города Флагстафф в «Ярой зоне» - 1», «
- 2», «
Долина монументов и музей племени Навахо 5 сентября 2007 г.»
Так выглядят кратеры на Невадском испытательном полигоне. Для примера, это кратер
Седан, в котором тоже проходили подготовку астронавты. Снимок слева
отсюда, справа
отсюда. Большая разница с Аризонским метеоритным кратером?
Слева
отсюда, справа
отсюда. Минутный фильм можно посмотреть здесь:
Sedan Nuclear Test. Для съёмок «Луны» кратеры могли бы подойти, если бы эти места не были хорошо известны.