Выставка автомобилей и самолётов у Музея авиации Боинга 4 августа 2013 г. - 1

Aug 04, 2013 21:00


Это завершение материалов про мероприятия Морского фестиваля (Seafair) 4 августа 2013 года в Музее авиации Боинга в Сиэтле: « Полёты пилотажной группы «Патриоты» у Музея авиации Боинга 4 августа 2013 г. - 1», « - 2», « Бывший пилот самолёта-разведчика SR-71 Брайан Шул в Музее авиации Боинга 4 августа 2013 г.», « Морской авиатор и писатель Дэвид Баранек в Музее авиации Боинга 4 августа 2013 г. - 1», « - 2», « - 3».

На парковке между зданием музея и лётным полем были выставлены эксклюзивные автомобили и ещё много чего. Эту парковку по такому случаю закрыли для машин посетителей. Здесь я просто приведу фотографии, которые говорят сами за себя, без особых ссылок и пояснений. Народ праздновал с обычным энтузиазмом.

В проходе музея в макет башни управления полётами или диспетчерскую на третьем этаже с южной стороны находились новые стенды с необычными летательными аппаратами, о которых я писал в серии недавних постов:




«Летающие крылья» и другие полезные летучие машинки.






Про низко-летучий дисколёт-вентилятор «Аврокар» VZ-9V (Avro Canada VZ-9 Avrocar) я писал в одном из перечисленных в начале заметок. В статье на английском Flying Saucers он упомянут вместе с крылом братьев Хортен, первыми самолётами с круглым крылом ещё конца 19 века и несколькими маленькими дисколётами индивидуального пользования вместо автомобиля. Говорится, что эти провальные проекты, включая «Аврокар», как специально были сделаны на публику, чтобы скрыть что-то другое - удачное и дисковидное.




Справа перспективное крыло Боинга Х-48, которое я упомянул в одном из постов. Слева космоплан «Дайна-сор» 1960-х тоже Боинга. Я о нём упоминал в одном из постов про музей. Официально программа была закрыта, но Дэвид Стерн, о котором я писал в упомянутых постах, говорил мне, что ходили слухи, ЦРУ забрало себе восемь готовых аппаратов и засекретило проект. Не исключено, что они тоже летали с «Зоны 51».




Рядом с необычными летательными аппаратами история крыльев в живой природе. Художник вывел археоптерикса на стенде несколько похожим на изображения как бы орлов на современных гербах.




До ВМВ гидропланы широко применялись. Как писал Андрей Купцов, перед войной они странным образом исчезли вместе с дирижаблями.





История лётного поля Боинга (Boeing Field) или Международного аэропорта графства Кинг (King County International Airport). Про нереспубликанское название графства, что означает «королевское» я писал в посте про странности ранней истории Сиэтла в 19 веке. Сейчас King означает фамилию Мартына Лютого - предтечи нынешнего белодомного вождя чернокожих. Он был назван по европейскому праотцу всех тоталитарносектанутых протестантов Мартину Лютеру, да ещё и фамилия была «Король».

До этой переадресовки, кому принадлежит фамилия, официально было установлено, что Кингом являлся один из местных деятелей 19 века. Но в начале 19 века после ухода России из этих мест её место заняла сначала Англия. Потом Северо-западные территории, вроде как, управлялись совместно. В официальной истории одно вооружённое противостояние на одном из местных островов недалеко от канадского Ванкувера отмечено. Название «территория» происходит от Тартарии?

Возможно, что Кинг-король-королевский в названии что-то отражал из тогдашних монархических реалий. Похоже, присвоение громких имён и названий брендов американцы используют в целях социальной магии, в эгрегориально-матричных. Попутно осуществляется искажение истории в массовом сознании.




В проходе в башню.




Вид из прохода в главный выставочный зал и галерея вдоль него.







Эти самолёты и вертолёты я в разных постах называл и ссылки на них приводил. Про самолёт на первом плане сделал отдельную заметку « Новинка экспозиции малошумный самолет Локхид YO-3A в Музее авиации Боинга 18 мая 2013 г.», про вертолёт времён вьетнамской войны Белл UH-1 «Ирокез» или «Хьюи» тоже есть отдельный материал. У окна стоит Миг-15бис, модифицированный в Китае.




Макет башни управления полётами или диспетчерской аэропорта на третьем этаже музея с видом на лётное поле.




Вид в южном направлении, гора Рейнир на горизонте скрыта облаками.




Надувные аттракционы для детей в виде шаттла верхом на баке и вертолёта.










«Лайнер мечты» Боинг-787 (Boeing 787 Dreamliner).







Тент с сувенирами.




Пассажирский Douglas DC 2. Его увеличенный вариант Douglas DC-3 стал прототипом знаменитого по ВОВ советского транспортного самолёта Ли-2.




Эксклюзивные автомобили, они же крутые тачки.




На всех авиашоу есть демонстрация хоть несколько автомобилей и мотоциклов.




Видимо, первая и более массовая любовь американцев - это машины, а самолёты только потом.







Гидроплан.







Называется биплан «Мисс Катя».




Бипланы у музея летают с пассажиром над Сиэтлом по нескольким маршрутам круглый год.




Те же самые «Летающая крепость» В-17 и стратегический бомбардировщик Боинг B-47 «Стратоджет» (Boeing B-47 Stratojet) на постоянной экспозиции у входа.




Это «чудо» - просто скульптура.










Настоящий авиационный двигатель V-12 (Allison V-1710).




автомобили, Боинг-787, самолёты, learjet, лётчики, Белл UH-1 «Ирокез», «Аврокар», вертолёты, Локхид YO-3A, Сиэтл, Музей авиации Боинга, «Top Gun», clay lacy, seafair, seattle, boeing museum of flight

Previous post Next post
Up