надеюсь в скором времени приехать и посмотреть на эту станцию. мне она на фото прям оч оч понравилась но божечки, что понатыкали такое ужасное! экран этот на палке такая лють сос столб этот сделан посто кошмарно. я не представляю, как такое можно было утвердить и ставить на станциях спасибо за обзор!
Да уж... с этим визуальным мусором в центральном зале, конечно, переборщили. Самое обидное, что эти элементы, можно было разместить более деликатно в интерьере, но функционеры мосметро к большому сожалению совершенно не заботятся о том, как выглядят станции, насколько удобно пассажирам с новыми фишками, которыми они утыкали все станции. Заметил, что в последнее время все больше и больше разных экранов и таких и эдаких и размером в несколько метров. Зачем это всё? Креатива видимо хватает только на это! =) А на станцию стоит съездить, посмотреть. В живую все смотрится очень неплохо. Но кажется меньше, чем на фото.
Да, визуальный мусор это трэш! Причём, это касается не только "Рижской". Вспоминаю с благоговением те времена, когда не было не то, что экранов, но и этих дурацких инфососов. Короче, "раньше было лучше"!
МГТ в своём репертуаре. Умеют в конструктив, но не умеют в архитектуру. Это они притащили сюда голые стены в боковых залах, чтобы гармонировало с их Савёловской. Ну и неспособность убрать из центрального зала мусор и декорировать систему дымоудаления тоже как бы намекают. Для полноты обзора не хватает варианта с полностью ободранной облицовкой пилонов и стен. А также версии станции мелкого заложения.
Не согласен. МГТ на кольце показало, что это единственная проектная организация, которая может сделать станцию почти без ошибок. Голые путевые стены - это решение чиновников, помню, как облицовку путевых отменили на "Шереметьевской", архитекторы реально расстроились. Не было такого, чтобы намеренно сделать все глубокие станции без отделки путевых. Это не решение проектировщиков. Декорирование системы дымоудаления - согласен. А вот мусор в центральном зале - это тоже не проектировщикам. Это все дебилы из Мосметро! Раньше у них была такая дама Темников Юлия, она занималась всякой хуетой вроде установкой экранов, каких то вендинговых автоматов, киосков с мерчем... Оттуда пошла эта мода на засорение интерьера станции всякой фигатой. Для архитекторов, могу сказать, эти все экраны и медиа ковры стали такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Опять же.... вам в качестве задания дают картинки победителей "конкурса" и вы зажаты в эти рами, никуда особо из них не двинешься. Так что МГТ тут выступил только как соавторы, по сути помогли
( ... )
По словам Сергея Глубокина, заместителя начальника Управления Архсовета Москвы, от столичного департамента градостроительной политики и строительства поступило распоряжение ускорить сроки возведения этих станций, в связи с чем, вопреки уже утвержденным АГР (архитектурно-градостроительным решениям, проходящим согласованиям в Москомархитектуре), заказчик обоих - компания «Метрогипротранс» - выступила с предложениями по их оптимизации.
Как рассказал Иван Колманок, сооснователь AI-architects, порывы оптимизировать проект со стороны заказчика возникали и раньше, в процессе подготовки АГР, под предлогом того, что что-либо сделать «невозможно / слишком сложно / вы все равно не успеете». Тем не менее, каждый раз, не без помощи Москомархитектуры, которая инициировала совместные встречи, удавалось собирать необходимую доказательную базу и урегулировать все спорные моменты
( ... )
Забавно, конечно, что чувачок из первой цитаты хоть и является зам начальника архсовета... А не знает, что тот же МГТ не является заказчиком, он исполнитель. Так что диктовать свои какие-то условия они не могли. То, что чиновники предложили оптимизацию по срокам - вот в это охотно верю. Но глубокие станции не терпят суеты и я ни разу не помню, чтобы при строительстве таких станций. Более того оптимизацию и упрощение (читай удешевление) предлагают сделать именно чиновники. Они стараются максимально выпилить и проекта все дорогие отделочные материалы, все художественное оформление, нанять самых дешевых поставщиков и монтажные организации. К ему это приводит можно посмотреть не примере станции "Саларьево" например или "Селигерская", как под давлением чиновников проект упрощался. А вот МГТшные товарищи за свой проект всегда борются до конца, и их рендеры совпадают с тем, что получается в реальности. Они не дают свои проекты упрощать. Единственно в этот раз не получилось отстоять зонты на станциях "Марьина роща" и "Рижская", но опять же
( ... )
Немношк недожали станцию по архитектуре. Мне больше всего бросается в глаза не телевизоры на напольном штыре или беспонтовая инфососня, а безыдейный и скучно-монотонный керамогранит в облицовке низа стен. Очень-очень сильно дешевит весь облик. Нержавейка и рыжий гранит смотрятся благородно и дорого, а эта серая китайская дешевка - прям как будто из какого-то проекта по бюджетной московской облицовке блочной 9-этажки )). Уместнее было бы по низу пустить те же панели из нержавейки, причем скамейки между арками надо было сделать из неё же, а нижнюю часть скамеек стОило бы подкосить в сторону стены под таким же углом, под которым идёт верх арок, чтобы место для убирания ног было красиво оформлено. Сейчас же мало того, что по низу стен - серо-монотонное керамогранитное убожество, так ещё и сами скамейки сделаны просто как ящики, с натужно-прямыми спинками. Некрасиво и грузно по сравнению с основной арх-идеей станции. На, допустим, Печатниках-БКЛ такой керамогранит и даже такие скамейки смотрелись бы вполне уместно, но не здесь. Также в
( ... )
Ну тут все дало в том, что выбор камня сейчас ограничен в связи с известными событиями и об этом говорят и сами архитекторы. Выбора сейчас не очень много. бери, что дают. И надо не забывать, что это КОНКУРСНЫЙ проект, сделанный дилетантам, совершенно не смыслящими с архитектуре метро. Опять же МГТ в этом всем был призван реализовать это все в реальности и им это удалось, От себя они добавили наземные сооружения, облицовку ходков...
Стеклянные матовые панели как мне кажется как раз в тему, и то, что они проходят через всю станцию, от гермозатворов до облицовки стен вестибюля и шахт дымоудаления - это хорошо. Стекло всегда хорошо смотрится, единственный глянцевый материал, который не теряет свой глянец со временем. Я вообще за то, чтобы стекла было существенно больше в интерьере. =)
Хороший обзор. А то всё, что я читал до этого - в основном про красоту, а про косяки никто не пишет.
>Отделка пилонов просто шикарная (из проекта с керамикой) Очень непрактичная. Будет пыль собирать, которую еще и собрать непросто будет. Ну и многочисленные острые углы - это травматично и ненадежно, со временем обкололись бы и выглядели как говно. Да и в целом дизайн на любителя, мне не понравился совсем.
Да нет... есть же Боровицкая с кирпичом, тут можно было реализовать что-то подобное. Мне прям понравился этот вариант, но в любом случае горевать о нем уже поздно. =)
Comments 20
но божечки, что понатыкали такое ужасное!
экран этот на палке такая лють
сос столб этот сделан посто кошмарно. я не представляю, как такое можно было утвердить и ставить на станциях
спасибо за обзор!
Reply
Reply
Reply
Да, визуальный мусор это трэш! Причём, это касается не только "Рижской". Вспоминаю с благоговением те времена, когда не было не то, что экранов, но и этих дурацких инфососов. Короче, "раньше было лучше"!
Reply
Reply
Reply
Reply
По словам Сергея Глубокина, заместителя начальника Управления Архсовета Москвы, от столичного департамента градостроительной политики и строительства поступило распоряжение ускорить сроки возведения этих станций, в связи с чем, вопреки уже утвержденным АГР (архитектурно-градостроительным решениям, проходящим согласованиям в Москомархитектуре), заказчик обоих - компания «Метрогипротранс» - выступила с предложениями по их оптимизации.
Как рассказал Иван Колманок, сооснователь AI-architects, порывы оптимизировать проект со стороны заказчика возникали и раньше, в процессе подготовки АГР, под предлогом того, что что-либо сделать «невозможно / слишком сложно / вы все равно не успеете». Тем не менее, каждый раз, не без помощи Москомархитектуры, которая инициировала совместные встречи, удавалось собирать необходимую доказательную базу и урегулировать все спорные моменты ( ... )
Reply
Reply
Немношк недожали станцию по архитектуре. Мне больше всего бросается в глаза не телевизоры на напольном штыре или беспонтовая инфососня, а безыдейный и скучно-монотонный керамогранит в облицовке низа стен. Очень-очень сильно дешевит весь облик. Нержавейка и рыжий гранит смотрятся благородно и дорого, а эта серая китайская дешевка - прям как будто из какого-то проекта по бюджетной московской облицовке блочной 9-этажки )).
Уместнее было бы по низу пустить те же панели из нержавейки, причем скамейки между арками надо было сделать из неё же, а нижнюю часть скамеек стОило бы подкосить в сторону стены под таким же углом, под которым идёт верх арок, чтобы место для убирания ног было красиво оформлено.
Сейчас же мало того, что по низу стен - серо-монотонное керамогранитное убожество, так ещё и сами скамейки сделаны просто как ящики, с натужно-прямыми спинками. Некрасиво и грузно по сравнению с основной арх-идеей станции. На, допустим, Печатниках-БКЛ такой керамогранит и даже такие скамейки смотрелись бы вполне уместно, но не здесь. Также в ( ... )
Reply
Стеклянные матовые панели как мне кажется как раз в тему, и то, что они проходят через всю станцию, от гермозатворов до облицовки стен вестибюля и шахт дымоудаления - это хорошо. Стекло всегда хорошо смотрится, единственный глянцевый материал, который не теряет свой глянец со временем. Я вообще за то, чтобы стекла было существенно больше в интерьере. =)
Reply
>Отделка пилонов просто шикарная (из проекта с керамикой)
Очень непрактичная. Будет пыль собирать, которую еще и собрать непросто будет. Ну и многочисленные острые углы - это травматично и ненадежно, со временем обкололись бы и выглядели как говно. Да и в целом дизайн на любителя, мне не понравился совсем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment