Leave a comment

loader_blog March 24 2023, 20:30:06 UTC
МГТ в своём репертуаре. Умеют в конструктив, но не умеют в архитектуру. Это они притащили сюда голые стены в боковых залах, чтобы гармонировало с их Савёловской. Ну и неспособность убрать из центрального зала мусор и декорировать систему дымоудаления тоже как бы намекают. Для полноты обзора не хватает варианта с полностью ободранной облицовкой пилонов и стен. А также версии станции мелкого заложения.

Reply

bluesmaker March 25 2023, 23:27:25 UTC
Не согласен. МГТ на кольце показало, что это единственная проектная организация, которая может сделать станцию почти без ошибок. Голые путевые стены - это решение чиновников, помню, как облицовку путевых отменили на "Шереметьевской", архитекторы реально расстроились. Не было такого, чтобы намеренно сделать все глубокие станции без отделки путевых. Это не решение проектировщиков. Декорирование системы дымоудаления - согласен. А вот мусор в центральном зале - это тоже не проектировщикам. Это все дебилы из Мосметро! Раньше у них была такая дама Темников Юлия, она занималась всякой хуетой вроде установкой экранов, каких то вендинговых автоматов, киосков с мерчем... Оттуда пошла эта мода на засорение интерьера станции всякой фигатой. Для архитекторов, могу сказать, эти все экраны и медиа ковры стали такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Опять же.... вам в качестве задания дают картинки победителей "конкурса" и вы зажаты в эти рами, никуда особо из них не двинешься. Так что МГТ тут выступил только как соавторы, по сути помогли ( ... )

Reply

loader_blog March 26 2023, 18:40:57 UTC
Я выдержку дам, если интересно, текст найдёшь.

По словам Сергея Глубокина, заместителя начальника Управления Архсовета Москвы, от столичного департамента градостроительной политики и строительства поступило распоряжение ускорить сроки возведения этих станций, в связи с чем, вопреки уже утвержденным АГР (архитектурно-градостроительным решениям, проходящим согласованиям в Москомархитектуре), заказчик обоих - компания «Метрогипротранс» - выступила с предложениями по их оптимизации.

Как рассказал Иван Колманок, сооснователь AI-architects, порывы оптимизировать проект со стороны заказчика возникали и раньше, в процессе подготовки АГР, под предлогом того, что что-либо сделать «невозможно / слишком сложно / вы все равно не успеете». Тем не менее, каждый раз, не без помощи Москомархитектуры, которая инициировала совместные встречи, удавалось собирать необходимую доказательную базу и урегулировать все спорные моменты ( ... )

Reply

bluesmaker March 27 2023, 07:43:46 UTC
Забавно, конечно, что чувачок из первой цитаты хоть и является зам начальника архсовета... А не знает, что тот же МГТ не является заказчиком, он исполнитель. Так что диктовать свои какие-то условия они не могли. То, что чиновники предложили оптимизацию по срокам - вот в это охотно верю. Но глубокие станции не терпят суеты и я ни разу не помню, чтобы при строительстве таких станций. Более того оптимизацию и упрощение (читай удешевление) предлагают сделать именно чиновники. Они стараются максимально выпилить и проекта все дорогие отделочные материалы, все художественное оформление, нанять самых дешевых поставщиков и монтажные организации. К ему это приводит можно посмотреть не примере станции "Саларьево" например или "Селигерская", как под давлением чиновников проект упрощался. А вот МГТшные товарищи за свой проект всегда борются до конца, и их рендеры совпадают с тем, что получается в реальности. Они не дают свои проекты упрощать. Единственно в этот раз не получилось отстоять зонты на станциях "Марьина роща" и "Рижская", но опять же ( ... )

Reply

loader_blog March 27 2023, 19:54:30 UTC
Всё это, конечно, хорошо, но не даёт ответа на вопрос, каким образом конкурсный проект станции "Сокольники", за который проголосовали жители (пусть это и фикция) в итоге улетел в корзину, когда МГТ пихнуло свою концепцию в реализацию ( ... )

Reply

bluesmaker March 27 2023, 21:08:48 UTC
Ну оформление Сокольников кто протолкнул, Мосметрострой, к ним претензии, вообще не очень понимаю зачем еще одна станция во славу метростроителей, когда и так у них довольно много упоминаний на разных станциях метро: "Полежаевская", "Комсомольская"... есть памятник метростроецу, ротор... На старых Сокольниках фриз на павильоне ( ... )

Reply

loader_blog April 5 2023, 06:15:46 UTC
Ну вот очередная залупа от МГТ. Так я и думал, что оформление торца старой Рижской это их проделки:

vk.com/ wall-150643822_290616

Первоисточник - Telegram-канал "Авторский надзор".

Reply

bluesmaker April 5 2023, 14:34:17 UTC
Не очень понял, что не так? Тут же в любом случае новое строительство - это же не как на Электрозаводской, где на пересадке будет сохранен барельеф. Тут была пустая стена, которую так и не облагородили за все время существования станции. Разговоры о том, что не успели... Ну такое себе, где вы были эти десятки лет. Кроме того никто не мешает демонтировать стекло на перегородке и смонтировать на его место хоть панно, хоть чего угодно, если у Мосметро на это есть желание, а самое главное ДЕНЬГИ, ведь они же могут себе позволить уродовать новые станции своими экранами хоть на здоровой ноге, хоть смятые, как туалетная бумага. Технически тут никаких проблем. Опять же, откуда появился проект с панно, откуда, когда, с кем он был согласован, в какие сметы заложен. Ведь не секрет, что заказчик хочет максимально дешево все построить, а тут ррраз и "а давайте добавим еще художественного оформления на несколько миллионов", ведь порталов за четверть миллиарда недостаочно! =) Кстати интересно, если все художественное оформление на классической ( ... )

Reply

loader_blog April 5 2023, 19:27:37 UTC
> Тут же в любом случае новое строительство - это же не как на Электрозаводской, где на пересадке будет сохранен барельеф. Тут была пустая стена, которую так и не облагородили за все время существования станции ( ... )

Reply


Leave a comment

Up