Ну и я из Петербурга родом. И не вижу ничего страшного в том, что центр приобретает цивилизованный вид. То, что следует охранять - охраняется, но когда крик поднимается исключительно из-за того, что здание 18-го века, не имеющее ни эстетической, ни культурной ценности, ветхое и разваливающееся, заменяют на стилизованное современное - это идиотизм. Петербург не в состоянии за свой счет держать на балансе такое количество ветхого жилья, в котором невозможно ни нормально жить, ни работать. Затопленные подвалы не хотят брать в аренду даже бесплатно! Адмиралтейскую станцию метро столько лет построить не могли, хотя дом никакой архитектурной ценности не имеет. Тем, кто ценит мертвые кирпичи больше людей, стоит жить с этими кирпичами, а не в обществе.
"...когда крик поднимается исключительно из-за того, что здание 18-го века, не имеющее ни эстетической, ни культурной ценности..." - можно конкретный пример? "Адмиралтейскую станцию метро столько лет построить не могли, хотя дом никакой архитектурной ценности не имеет." - Что-то я не припомню, чтобы кто-нибудь серьезно боролся за это здание, видимо были другие причины задержки открытия. Хотя некоторую историческую ценность этот дом все-таки представлял, как один из первых домов в центре, восстановленных после войны ленинградцами.Хотя зачем я это все Вам объясняю, какая война,какие ленинградцы - "мертвые кирпичи".
Ну, знаете, для кого "фетиши" для "убогой памяти", а для кого и памятники. Так можно далеко зайти и Родину Мать и Пискаревский мемориал снести - зачем нам "фетиши". Мне очень жаль, что живя в Петербурге не в первом поколении, Вы так и не научились ценить его архитектурный облик и его историю.(
Как раз я с детства научилась ценить подлинные шедевры Петербургской архитектуры. Именно поэтому я не впадаю в истерику по поводу каждого снесенного сарая. Я очень люблю свой город, и хочу, чтобы людям было в нем комфортно жить и работать. На примере Стокгольма я точно знаю, что это возможно. Город, законсервированный в своей истории - мертвый город. Не хотите поехать жить куда-нибудь в Помпеи? Там точно никто ничего сносить не будет, даже общественные сортиры.
Зачем же Помпеи, мне куда ближе пример Рима или Венеции. "Законсервированные" города - мертвы ли они? Вы пройдите по ссылке, которую я привел выше и посмотрите, сколько там в Вашем понимани "сараев".
Венеция умирает - это очень серьезная проблема. Молодежь не хочет там жить - неудобно и некомфортно. Нельзя жить в музее. Средний возраст венецианцев очень солидный - молодежь старается жить за городом, а в Венецию приезжает только работать. Много брошенных, разваливающихся, выставленных на продажу дворцов - туристов туда не водят, покупать их никто не хочет - из них нельзя сделать удобное современное жилье, и требования к реставрации очень жесткие. Осыпаются драгоценные фрески - ведь дворцы в частном владении, у хозяев денег нет, а государство частную собственность не реставрирует. Это - прямое следствие превращения города в музей
( ... )
Однако же центр Рима внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. И в конце 19 начале 20 веков архитектура тоже была на достойном уровне. Из моих знакомых, все кто были в Венеции отзываются об этом городе с восторгом. Ничего страшного не вижу в том, что тем кому не нравится жить в старом городе уезжают из центра в пригороды, впринципе нормальная ситуация, они же не уезжают из города совсем.
Проект не закрыт, а перенесен, и на том спасибо.Сколько пришлось бороться за это петербургской общественности.Но вот остатки шведских крепостей Ниеншанц и Ландскрона до сих пор гниют в незаконсервированных раскопах, а мог бы быть археологический музей.
А вас предупреждали, дорогие любители поговорить. Плохой Газпром за свой счет провел организовал раскопки (в соответствии с законодательством), в проекте Охта-центра был археологический музей, где самое существенное было бы сохранено. Потом Газпрому дали от ворот поворот, место стройки перенесли, и с Ниеншанцем случилось именно то, о чем вам говорили изначально - всей правозащитной общественности он стал нужен, как зайцу триппер. И мировой - тоже. Учитесь думать.
Вот опять Вы говорите, о чем не имеете представления. Проект газпрома был несовместим с сохранением остатков Ниеншанца, т.к. по всей территории крепости планировалось забивать сваи, так что о сохранении "самого существенного" не могло быть и речи. И зря Вы так про нашу общественность борьба за Ниеншанц ыедется и сейчас.
Reply
Reply
Тем, кто ценит мертвые кирпичи больше людей, стоит жить с этими кирпичами, а не в обществе.
Reply
"Адмиралтейскую станцию метро столько лет построить не могли, хотя дом никакой архитектурной ценности не имеет." - Что-то я не припомню, чтобы кто-нибудь серьезно боролся за это здание, видимо были другие причины задержки открытия. Хотя некоторую историческую ценность этот дом все-таки представлял, как один из первых домов в центре, восстановленных после войны ленинградцами.Хотя зачем я это все Вам объясняю, какая война,какие ленинградцы - "мертвые кирпичи".
Reply
Reply
Мне очень жаль, что живя в Петербурге не в первом поколении, Вы так и не научились ценить его архитектурный облик и его историю.(
Reply
Город, законсервированный в своей истории - мертвый город. Не хотите поехать жить куда-нибудь в Помпеи? Там точно никто ничего сносить не будет, даже общественные сортиры.
Reply
Reply
Reply
Из моих знакомых, все кто были в Венеции отзываются об этом городе с восторгом. Ничего страшного не вижу в том, что тем кому не нравится жить в старом городе уезжают из центра в пригороды, впринципе нормальная ситуация, они же не уезжают из города совсем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плохой Газпром за свой счет провел организовал раскопки (в соответствии с законодательством), в проекте Охта-центра был археологический музей, где самое существенное было бы сохранено. Потом Газпрому дали от ворот поворот, место стройки перенесли, и с Ниеншанцем случилось именно то, о чем вам говорили изначально - всей правозащитной общественности он стал нужен, как зайцу триппер. И мировой - тоже. Учитесь думать.
Reply
Reply
Leave a comment