В дни длинных выходных я решил совместить тренировки с физикой и немного поэкспериментировать со своими велосипедами. А именно, я решил сравнить расход энергии на километр и мощность, необходимую для поддержания заданной скорости на двух велосипедах в различных вариантах посадки
(
Read more... )
Comments 120
(The comment has been removed)
172.5 в обоих случаях, на шоссере компакт ведущая 51, на разделочнике сковорода на 54 зуба. Переключаюсь я ловко, в основном стараясь держаться диапазона 90 плюс минус 5 и делаю это уже даже не гляда на приборы. И уж точно не выхожу за диапазон 80-100. Только чуток барахлит трансмиссия сейчас на низких передачах. Добавлял с ходу, фактически это аналог ступенчатого теста Конкони. Можешь посмотреть трек для разделочника.
А графики все читаемые, если ты хорошо в теме. У меня лично от такого объёма качественных данных слюни текут прямо :))) Ну и, во многом, я ради Дяди Андрея так много и детально выложил, он щас встрепенётся, вот увидишь какими они читаемыми ему будут! :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но вообще этот пост в частности и про твою душу был, да :)
Reply
http://velonews.competitor.com/2012/03/bikes-and-tech/technical-faq/tech-faq-seriously-wider-tires-have-lower-rolling-resistance-than-their-narrower-brethren_209268
можешь опровергнуть как так сказать ученый?
Reply
И популярных книжонок про велоспорт тоже не читай. И форумов велосипедистов-любителей тоже. Читай учебник Bicycling Science издательства MIT :)
Reply
Reply
Я всем совсем начинающим рекомендую шоссер самого начального уровня - вот вроде моего Boardman Race, контактные педали - как Отче наш, надо с ходу на них начинать ездить и подгонку по системе Body Geometry Fit. Лучше сэкономить на велике, но потом потратиться на BGF и возможную замену некоторых деталей (седла, выноса руля, возможно самого руля и т.п.). Это и здоровье и более высокие результаты и более эффективные и опять же здоровые тренировки.
Reply
Но спасибо, что все очень доходчиво описываешь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment