В дни длинных выходных я решил совместить тренировки с физикой и немного поэкспериментировать со своими велосипедами. А именно, я решил сравнить расход энергии на километр и мощность, необходимую для поддержания заданной скорости на двух велосипедах в различных вариантах посадки
(
Read more... )
Reply
Но вообще этот пост в частности и про твою душу был, да :)
Reply
http://velonews.competitor.com/2012/03/bikes-and-tech/technical-faq/tech-faq-seriously-wider-tires-have-lower-rolling-resistance-than-their-narrower-brethren_209268
можешь опровергнуть как так сказать ученый?
Reply
И популярных книжонок про велоспорт тоже не читай. И форумов велосипедистов-любителей тоже. Читай учебник Bicycling Science издательства MIT :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если комфорт играет максимальную роль - бери 25 мм, накачивай до низкого давления и будет тебе хорошо. Можно вообще вообще на гибриде ездить или даже на хардтейле, на них ещё комфортнее :)
Но с точки зрения аэродинамики (которая для меня имеет сейчас решающую роль) первая режущая кромка, встречающая воздух с шириной 25 мм это ВООООБЩЕ не дело :)
Reply
Reply
http://velonews.competitor.com/2012/03/bikes-and-tech/technical-faq/tech-faq-again-bigger-tires-roll-faster_209888
Reply
Reply
Leave a comment