Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Лингвистика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
N.B. -а, -ja, -я, -й, -ji - суффиксное окончание, выступающее в функции причастного показателя, приставляемое к корневой части глаголов, в результате чего получается «субъект действия в настоящем», «лицо, характеризующееся действием», действительное причастие настоящего времени (в ассирийск., инуит, фин.-уг., слав., балто-сл. языках) - аналог -v, -ev, -в, -nik, -ник, -ari, -арь...............................Можно примеры, с окончаниями -nik, -ник, -ari, -aрь ?
-v, -ev, -в (как и -ja, -й, -nik, -ник) - суффиксное окончание, приставляемое к корневой части глаголов, в результате чего получается «субъект действия в настоящем», «лицо, характеризующееся действием» (прилагательное или существительное; действительное причастие настоящего времени), напр
( ... )
-а, -ja, -я, -й, -ji (как и -v, -ev, -в, -nik, -ник, -ari, -арь) - суффиксное окончание, выступающее в функции причастного показателя, приставляемое к корневой части глаголов, в результате чего получается «субъект действия в настоящем», «лицо, характеризующееся действием», действительное причастие настоящего времени, напр
( ... )
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Лингвистика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
oma(ma) [ома(ма)] (эст.) - иметь, владеть -> omanik [оманик] (эст.) - собственник, собственница;
õpeta(ma) [ыпета(ма)] - учить -> õppetaja [ыпетая] (эст.) - учитель, учительница; ope(tas) [опе(таз)] (вепс.) - учиться -> openik [опеник] (вепс.) - ученик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Типа Чародей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment