Вопреки распространённому мнению, что: "Рашка - это болото, в котором всем всё пофиг, а кому не пофиг, те, либо у власти, либо уже уехали", происходящее сейчас в стране небезразлично очень многим.
Естественно, существуют две полярные позиции:
- Закон людоедский, принимать его нельзя.
- Закон правильный, наших детей отдавать нельзя.
Но если не полиниться
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Но если посмотреть с другой стороны, то вылазят наружу два неприятных момента:
1. Представим себе исчезающе малую вероятность, что США отменяют закон Магнитского. Что мы тогда имеем в результате? Автоматом отменяется антиМагнитский закон и торговля детьми возвращается? А механизмов ответственности по прежнему нет. Более того, если раньше хоть какая-то работа по этому направлению велась, то теперь всё это псу под хвост.
2. Дети которые уже там, как быть с ними? В сложившихся обстоятельствах поле для возможностей как-то влиять на их судьбу резко снижается.
Reply
Reply
Собственно, проблема мониторинга судьбы уже усыновлённых детей висит в воздухе, ну не вижу я никакого стремления власти эту проблему решать. И потому, что меры, предпринимаемые властью никаких механизмов решения не предлагают. И потому, что расплывчатые идеи по улучшению условий для усыновления здесь - это ещё далеко не готовый механизм.
Что собственно произошло? Нам просто, как обычно пообещали, что "всё будет путём", но реально, ничего не предприняли, кроме запрета на усыновление. А его приняли не само по себе, ради детей и как реакцию на смерти детей в Штатах, а для давления на американские власти.
Даже, если обещанные меры дадут результат - очевидно, что это произойдёт не завтра, при самом лучшем развитии событий (увы, я в него не верю) эффект будет через несколько лет. И вряд ли - лавинообразный. А дети нуждаются в помощи сейчас.
Reply
http://tatyana-phoenix.livejournal.com/639612.html
Reply
Leave a comment