После того, как я написала в очень общих чертах про образование с точки зрения общества, надо бы написать и про образование с точки зрения каждого ребенка. Но тут я поняла, что сама довольно мало знаю даже про образование моих собственных детей, уж не говоря про какого-то сферического ребенка в вакууме. У меня спрашивали, почему именно я так
(
Read more... )
Comments 95
1) нагрузка неравномерная, в начальной школе учат понемногу, без нажима и ныряний в дебри наук,
нагрузка постепенно увеличивается к средней школе, а в старшей уж грузят так что головы не поднять.
2) начиная со средней школы нагрузка дифференцируется согласно способностям конкретного ребенка. Уже в средней школе дети попадают на три(или больше) разных уровня математики, в зависимости от результатов тестирования, а в старшей школе есть возможность выбирать как сами предметы так и уровень сложности(при наличии некоего требуемого минимума классов). Т.о. каждый ребенок получает то образование, которое ему нужно и в том объеме, который может и хочет потянуть.
П.С.
по поводу gifted тезиса не согласна, в нашем штате не совсем так. На GATE тестировании дают адаптированный под возраст IQ тест, на который занятия с детьми влияют скорее всего мало.
Reply
Reply
Reply
Тест -- дело хорошее, хотя тоже не абсолютное. И многое зависит от школы и от твоего собственного guidance counselor. В те же AP классы меня пустили без всяких тестов, а моего брата не пускала его канслерша и после тестов (это все в Калифорнии как раз было).
Но если мы здесь про "идеальное" обучение, то стоит заметить, что и скорость у всех разная. Могут быть два ребенка готовых к преалгебре, но одному надо по ней идти медленней потом, а другому -- можно уже быстрее. Хорошо, если есть возможность так разделять.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
это во многом дрессировка родителей.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что именно так, да. Я старшего в вашу школа бы не отдала когда ему было 4-5 лет. Мне кажется, что он бы не выдержал.
Reply
Reply
Reply
А если о практике, то каждая семья решает для себя вопрос того, что ей первично: дом или школа. И уже от этого отталкивается. Такие теоретические или не очень размышления в принципе интересны наверное только тем, для кого школа все же важнее.
Reply
Все вокруг покупают дома исключительно из-за школ. Но все три школы (elementary, middle and high school) редко бывают идеальными для конкретного ребенка (и пусть статистика у них всех чудесная). И что тогда делать, если middle school, например, не подходит именно этому ребенку?
Reply
I think this is what you are forgetting. This is the choice.
But please do not tell me about "we cannon afford".
When my oldest just came to this country (age 6), it was 22.5 years ago, it was not possible to go to the public school. Do you know who Rodney Kind was? We lived next to University Of Southern California... Only suicidal people can let their kids go to public schools there. So ours went to private school. Montessori. Out income was $30,000 per year - each one had a teaching assistantship. All money went to her school. We were eating bread and water literally.
Reply
Абсолютно созвучно моим наблюдениям.
Reply
But it is still important. When you are in "gifted" program - this means the kids around you were selected, but not so much by their achievement, but by the desire of their parents to involve themselves into the teaching process. And such a selection is very important too - the kids of parents who care have the tendency to care about school, and hence, have a positive influence on your kid.
Reply
Reply
Leave a comment