После того, как я написала в очень общих чертах про образование с точки зрения общества, надо бы написать и про образование с точки зрения каждого ребенка. Но тут я поняла, что сама довольно мало знаю даже про образование моих собственных детей, уж не говоря про какого-то сферического ребенка в вакууме. У меня спрашивали, почему именно я так
(
Read more... )
Особенно про домашнее задание - как я рада, что наша школа в них "не верит." Единственное исключение - чтение ребёнком книг примерно своего уровня.
Согласна и про эмоциональную обстановку, но здесь тоже - что подходит одним, не подходит другим. Некоторые ругают нашу школу за то, что там обстановка (школа её называет joyful rigor) не такая расслабленная, как в других (районных) школах. У них форма, дисциплина, нужно соблюдать правила, слушать учителя и других, и т.д., и т.п. Да, если посмотреть со стороны, у них и правда довольно строго и атмосфера серьёзного отношения к школе. Но дети при этом все довольные, вовлечены в происходящее, и не страдают. Допускаю, что есть дети, у кого был бы от такого стресс, кто страдал бы. Наверное, тех, кто страдал бы, либо не отдают в нашу школу, либо забирают.
Вот про ещё более хорошие школы я не уверена. С одной стороны, ты права, а с другой, тяжело искать от добра добра, если в школе более-менее всё нравится и ребёнку там хорошо. Тяжело подрывать ребёнка и отдавать в "неизвестность" - ради чего? Где гарантия, что в новой школе будет лучше? Да и не всегда измеришь это "лучше"...
Reply
Reply
Мне кажется, что именно так, да. Я старшего в вашу школа бы не отдала когда ему было 4-5 лет. Мне кажется, что он бы не выдержал.
Reply
Reply
Вот сейчас мне кажется он бы был готов
Но в 5 совсем нет
Reply
Reply
Перевести всегда успеешь
И отлично, что ты уже знаешь что ты можешь ожидать от школы
Reply
Плюс я же ещё вижу нашу районную альтернативу с рейтингом 10/10 и огромным листом ожидания, от которой мне грустно...
Reply
Leave a comment