(2014) Китай. День 4-5. Ченде: гуляем по городу.

Nov 15, 2014 22:04

Первый раз погулять по Ченде мы выползли часов после девяти вечера, так, ненадолго, чтобы просто сделать кружочек по кварталу, посмотреть, на что это похоже. Наш район оказался очень тихим и темным. Скудный свет уличных фонарей едва позволял различать очертания домов и деревьев. Казалось, что город спит, но нет, оказалось, город танцует. Мы вышли на какую-то пешеходную улочку, где неожиданно услышали музыку, что-то латиноамериканское или испанское. Под раскидистыми ивами стоит колонка на тележке, а вокруг народ танцует! Просто так. Посреди улицы. Еще один или два "танцклуба" под открытым небом обнаружились в совершенно темном парке. Это было так странно...и в то же время - невероятно мило и, не знаю, как-то трогательно. У нас такого не встретишь, или разве что очень-очень-очень редко, а тут в порядке вещей. Вышли на набережную, которую я еще днем приметила. Вот ее, напротив, подсвечивают очень даже качественно, что деревья вдоль реки кажутся изумрудными, а скалы превращаются в гигантского будду. Или нет, старичка Хотея, пузатого добряка с мешочком за спиной, каким его изображают все известные мне нэцке.
Второй раз бродили уже после завтрака, по городу дневному, который несколько смахивает на города российской глубинки. Посмотрим?

Вообще, утро начинается с "Доброе утро, Китай!", взгляда на город с восьмого этажа отеля и последующих поисков завтрака.

Собственно, сам отель - Chengde Super 8 Summer Resort - выглядывает из-за деревьев.

Напротив, в центре пересечения четырех улиц, на постаменте гордо возвышается товарищ на лошади.
По моему опыту, подобный товарищ найдется в любом мало-мальски крупном городе мира - в каждом свой.

По дороге на набережную наблюдаем вот такие картины.

Мотороллеров и скутеров в Китае - как велосипедов в Голландии. Хотя, наверное, в разы больше.

Так выглядят холмы на противоположном берегу реки по утру.
Не имея представления о вчерашней картине с подсветкой, когда явно было видно лицо, при свете для я бы и не сказала, что это человеческая фигура.

Городские службы за работой.

Посреди реки какое-то странное украшение-скульптура, иногда, видимо, подсвечиваемое, судя по наличию прожекторов вокруг.

В одиннадцать часов внезапно в небо взмыл столб воды а-ля речной фонтан.

Народ неспешно прогуливается.

Пешеходный мост через реку, ведет прямиком к вокзалу.

Когда-то он был железнодорожным, о чем свидетельствуют остатки рельсов. Гугл-мэпс, кстати, до сих пор уверен, что по нему ходят поезда.

Спускаемся с набережной обратно в город...

...и идем обедать в уже полюбившуюся забегаловку.

На сытый желудок можно и побродить по городу. Вот тут, под этими ивами, народ вечером танцевал.

Местная обмелевшая речка с фонтанами.

Улочки, переулки, закоулки и дворы.

Город осмотрен, а мы поехали смотреть Внешние Храмы.

В предыдущих сериях:
Китай. День 1. Пекин: Храм Неба и Пекинский центральный вокзал
Китай. День 2. Пекин: Запретный город
Китай. День 2. Пекин: Jingshan Park (Угольный холм)
Китай. День 2. Пекин: парк Бейхай и телебашня ССTV-Tower
Китай. День 3. Великая Китайская стена (район Бадалин)