Наткнулся на пост про школьную задачу на умножение для 2-го класса. В комментариях предполагают, что это извращения одного учителя. Но, скажу я вам, это не так. Такая же система и в нашей школе - детям "бракуют" правильно решенные задачи и снижают оценки на 1-2 балла из-за перестановки множителей. Мы сами долго не могли понять в чем дело и ловили "
(
Read more... )
Comments 54
по моим впечатлениям эта глупость перекочевала из физики.
Reply
Reply
Тут имеем: фермер продал 9 человекам по 2 литра/человека молока. В итоге чл*л/чл = л. (человеки сократились! остались только литры!).
Reply
Reply
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html?thread=75300854#t75300854
Reply
Reply
Без ЕГЭ и единых программ дурогонов в сфере образования и так хватало. Теперь дурогоны достаточно стандартизованно дурогонят.
Reply
Reply
Цикл был по-людям а не по литрам.
Потому что 2 + 2 .... + 2.. 9 операций сложения. А могло быть 3 л , 2 л, 1,5л. Но покупателей бы было 9 все равно.
Мне кажется дело не в ЕГЭ, а в зашоренности преподавателей в школе. И раньше такое было...
Если бы платили больше денег и требования бы были строже.
А то кто туда пойдёт? Платят немного, дети буйные (все равно с детьми сложнее, чем со взрослыми), требования надо соблюдать.
Раньше точно такие же проблемы мне были кажется. Мне ставили в 1 классе 5 за решение задачи и 2 за почерк =))) Учителя были старой закалки.
Короче тут во многом произвол учителя. Учителя старше 35 практически все образование в СССР еще получили. В 9-м классе до меня историк докапывался, что я не стриженный... За это занижал оценку :))) Примеров можно много привести. Тут проблема гораздо шире, чем просто ЕГЭ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment