Побочные эффекты реформы образования и ЕГЭ

Apr 02, 2013 10:12

Наткнулся на пост про школьную задачу на умножение для 2-го класса. В комментариях предполагают, что это извращения одного учителя. Но, скажу я вам, это не так. Такая же система и в нашей школе - детям "бракуют" правильно решенные задачи и снижают оценки на 1-2 балла из-за перестановки множителей. Мы сами долго не могли понять в чем дело и ловили " ( Read more... )

школа, реформа образования

Leave a comment

Re: то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый alexio_marziano April 2 2013, 15:08:58 UTC
Я хотел было тоже написать много букв, но ограничусь одним воспоминанием. Я учился на мех-мате и на первом курсе, один из наших главных преподавателей на одной из лекций сказал всему курсу: "Вот сейчас вы изучаете матанализ, линейную алгебру, дифференциальные уравнения и т .д. Пройдет 10 лет и вы все это забудете. Но у вас останется одно - образование". Я на всю жизнь это запомнил. Чтобы стать тем, кто я есть и работать по специальности, мне действительно необходимо было изучать эту гребаную теорию устойчивости, теоретическую механику и теорию функций комплексного переменного... Я абсолютно не помню НИЧЕГО из этого и даже не смогу ничего продифференцировать и синтегрировать. Зато благодаря этим знаниям мой мозг изломался в нужном направлении и теперь я могу мыслить _системно_. В отличие от гуманитариев. Нисколько не разжигаю - у них свои преимущества, они мыслят текстом и понятиями.
Поэтому формулы кислот все же надо знать. И надо знать элементарные реакции, дабы изжогу свою потом лечить глюконатом кальция, а не пытаться сбить газировкой :)

Reply

И надо знать элементарные реакции noutok April 2 2013, 18:31:59 UTC
С этим трудно не согласиться :)

Reply


Leave a comment

Up