(Untitled)

Apr 01, 2013 21:36


Read more... )

Leave a comment

newfather April 1 2013, 20:27:28 UTC
Я не силен в методологии, но у меня сын как раз недавно это проходил. На этом этапе их учат не столько правильно считать, сколько плавно переводят от сложения к умножению.
Умножением считается повторение сложения столько раз, на сколько надо умножить. Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 - это 9+9.

Понятно, что результат одинаков, но смысл разный. Согласитесь 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - это литров, потому что складываются литры.
А 9+9 - это людей (хотя бы потому, что литры тут нигде не фигурируют).

А потом уже да, мы становимся прожжеными математиками и переставляем множители как нам удобнее, а в уме держим контекст ответа :)

Reply

(The comment has been removed)

newfather April 1 2013, 20:40:32 UTC
Моему тоже за такое оценку снижали :)

Reply

print_design April 2 2013, 08:36:23 UTC
А если бы продавец продал 9 покупателям по 1,65 л молока?
По логике училки это будет только 1,65*9
Покажите, как это записать через сложение.

Reply

ubpskh April 2 2013, 08:46:29 UTC
Ну так ведь 1,65*9 = 1,65+1,65+1,65+1,65+1,65+1,65+1,65+1,65+1,65, как раз все получается

А вот наоборот через сложение и не выразишь

Reply

print_design April 2 2013, 08:53:54 UTC
Почему для вас 1,65+1,65+1,65...... это только вид 1,65*9 (1,65 девять раз), а не 9*1,65 (9 раз по 1,65)?

Reply

dil April 2 2013, 09:06:03 UTC
Это просто, 1.65 складываем 9 раз: 1.65+1.65+1.65+1.65+1.65+1.65+1.65+1.65+1.65
Вот 9*1.65 - это сложнее..

Reply

print_design April 2 2013, 09:16:52 UTC
Это удобнее решать в столбик.
Было бы:
1,65
9
----

Но если бы продавец отоварил бы 92580 покупателей по 1,65 литра, то было бы:
92580
1,65
----
Именно потому, что так визуальнее проще решать.

Но девочка бы по-любас получила бы свой трояк, т.к. "должна" была столбик записать как
1,65
92580

Reply

newfather April 2 2013, 15:52:33 UTC
Такого "если" быть не может, потому что во втором классе нет дробей, только целые числа. Даже еще хуже - судя по условию задачи на данном этапе они умеют только складывать и вычитать ОДНОЗНАЧНЫЕ числа :)

Reply

bazaltika April 2 2013, 10:30:00 UTC
Ну так это для тупых детей, которые ещё не допёрли. Если мозг девочки допер, что надо перемножать 9 на 2 и пофиг на литры с покупателями, то какого хера ей 3-то ствят? Ох уж наша система образования, бессмысленная и беспощадная.

Reply

newfather April 2 2013, 15:48:23 UTC
Я не вижу смысла оспаривать оценку, мы же не знаем, что там в других заданиях выше? Уже данных не хватает для суждения :)

Reply

thepickupguru April 3 2013, 20:06:35 UTC
Зачеркивания достаточно для оценки учителя.

Reply

newfather April 3 2013, 20:42:28 UTC
Тогда уж не учителя, а минобра, потому что так заложено в программе.

Reply

big_hanfu April 2 2013, 23:29:00 UTC

newfather schreef: Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2

Нихуя.

2*9 - это два, блеать, раза по девять.

А не два, девять раз.

Reply

rollog2 April 3 2013, 07:51:14 UTC
Ужас какой.

Reply

zban April 3 2013, 10:23:57 UTC
это п-ц

Reply


Leave a comment

Up