Я не силен в методологии, но у меня сын как раз недавно это проходил. На этом этапе их учат не столько правильно считать, сколько плавно переводят от сложения к умножению. Умножением считается повторение сложения столько раз, на сколько надо умножить. Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 - это 9+9.
Понятно, что результат одинаков, но смысл разный. Согласитесь 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - это литров, потому что складываются литры. А 9+9 - это людей (хотя бы потому, что литры тут нигде не фигурируют).
А потом уже да, мы становимся прожжеными математиками и переставляем множители как нам удобнее, а в уме держим контекст ответа :)
Такого "если" быть не может, потому что во втором классе нет дробей, только целые числа. Даже еще хуже - судя по условию задачи на данном этапе они умеют только складывать и вычитать ОДНОЗНАЧНЫЕ числа :)
Ну так это для тупых детей, которые ещё не допёрли. Если мозг девочки допер, что надо перемножать 9 на 2 и пофиг на литры с покупателями, то какого хера ей 3-то ствят? Ох уж наша система образования, бессмысленная и беспощадная.
Умножением считается повторение сложения столько раз, на сколько надо умножить. Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 - это 9+9.
Понятно, что результат одинаков, но смысл разный. Согласитесь 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - это литров, потому что складываются литры.
А 9+9 - это людей (хотя бы потому, что литры тут нигде не фигурируют).
А потом уже да, мы становимся прожжеными математиками и переставляем множители как нам удобнее, а в уме держим контекст ответа :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По логике училки это будет только 1,65*9
Покажите, как это записать через сложение.
Reply
А вот наоборот через сложение и не выразишь
Reply
Reply
Вот 9*1.65 - это сложнее..
Reply
Было бы:
1,65
9
----
Но если бы продавец отоварил бы 92580 покупателей по 1,65 литра, то было бы:
92580
1,65
----
Именно потому, что так визуальнее проще решать.
Но девочка бы по-любас получила бы свой трояк, т.к. "должна" была столбик записать как
1,65
92580
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
newfather schreef: Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2
Нихуя.
2*9 - это два, блеать, раза по девять.
А не два, девять раз.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment