Я не силен в методологии, но у меня сын как раз недавно это проходил. На этом этапе их учат не столько правильно считать, сколько плавно переводят от сложения к умножению. Умножением считается повторение сложения столько раз, на сколько надо умножить. Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 - это 9+9.
Понятно, что результат одинаков, но смысл разный. Согласитесь 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - это литров, потому что складываются литры. А 9+9 - это людей (хотя бы потому, что литры тут нигде не фигурируют).
А потом уже да, мы становимся прожжеными математиками и переставляем множители как нам удобнее, а в уме держим контекст ответа :)
Понимаю, что дискуссия давняя, но все-таки, если сначала каждому покупателю выдали по литру, а потом посмотрели - осталось - выдали ещё по литру, то это будет именно 9*2 и равно будет именно 18 литрам. И хоть 9 раз по два литра, хоть по два литра девять раз - все равно литры получаются. В магазине так, жаль, что в тетради шшкольника по другому
Умножением считается повторение сложения столько раз, на сколько надо умножить. Т.е. 2*9 - это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, а 9*2 - это 9+9.
Понятно, что результат одинаков, но смысл разный. Согласитесь 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - это литров, потому что складываются литры.
А 9+9 - это людей (хотя бы потому, что литры тут нигде не фигурируют).
А потом уже да, мы становимся прожжеными математиками и переставляем множители как нам удобнее, а в уме держим контекст ответа :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment