Dec 17, 2015 23:30
В работе De anima, a. 15, ad 9 Аквинат поясняет, что поскольку отделённая от тела душа не имеет органов чувств, которые необходимы человеку для того, чтобы познавать, то она получает уже готовые формы от ангелов. Но её действующий интеллект не материален, остаётся у неё, поэтому понимает эти формы она уже сама.
антропология,
Фома Аквинский,
теория познания,
томизм
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
Это доказательство или нарратив? На мой взгляд, это если и не доказательство в строго логическом смысле, то всё-таки нечто более принуждающее к согласию, чем просто нарратив.
Reply
Reply
Модно найти дискуссии даже среди учёных, занимающихся естественными науками, вроде физики, и что, Вы скажете, что физические теории тоже просто нарративы?
Вообще, то, что фактическое несогласие не аргумент против объективности истины, это ещё во времена Аристотеля понимали. Ну, были и тогда всякие Эпимениды, несогласные с этим, и что?
Reply
Reply
Reply
мнение о ней. Всю книгу можно не читать, достаточно прочитать как яркий пример жертвоприношение Исаака
Reply
Reply
Leave a comment