Время от времени накалываясь на обломки копий, сломанных о новые варианты школьной программы, подумала о том, а какое видение у моих друзей идеальной школы? Ну, кроме простых путей "возврата в СССР", или же "все дружными рядами в 57-ю". У меня к советской системе достаточно много вопросов. Убогие языки (кроме спецшкол), явно недостаточная
(
Read more... )
Comments 53
1. "Математику уже затем учить надо, что она мозги в порядок приводит" - Ломоносов.
2. Опыт показывает, что технари в итоге могут работать кем угодно. У гуманитариев возможностей меньше.
3. Никогда не знаешь, что понадобится в мире через 5-10 лет. Скажем, хотел человек мультики делать, учился рисовать на все остальное забил, приходит в анимационную студию, а там в 3D Анимация на физических моделях построена....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мозги нужны всем. Образование - это возможность. Правильно давать возможность всем, а воспользуются они ею или нет - уже личное дело.
Reply
А вот тут Вы ошибаетесь. :) В случае одновременного обучения людей, замотивированных на учебу, и тех, кому эта учеба нарисовалась в гробу в белых тапках, скорость обучения идет по скорости самого медленного корабля, т.е. двоечника. За первые 5-7 классов можно четко понять, кто пользуется возможностями развивать мозги, а кому это даром не надо.
Reply
Замотивированных и нет можно учить не водном классе или не в одной школе.
Кроме того, люди разные, у некоторых мотивация просыпается классу к 9-10, а не нем уже крест поставят в 5-м.
Reply
Reply
Leave a comment